Свекровь

 Свекровь моя, женщина красивая, даже в преклонном возрасте. Готовит она божественно. Ресторанная кухня отдыхает. Ни разу, ни в одном ресторане мира, я не ела так вкусно, как у свекрови. В трудные 90-е, она, работая на рынке, в лаборатории, когда зарплату на заводах не платили месяцами, кормила пол дома (многоквартирной, однопарадной 9-этажки) просто так, бесплатно. "Трудно же людям". После чего, ее соседка по этажу Соня, возымела привычку приходить к моей свекрови, когда вздумается, и вытаскивать из ее холодильника все, что армянская Сонина душа пожелает. И эту самую Соню я просто выгнала, пояснив, что лафа закончилась. Свекровь на меня сердилась за это пару лет. Это присказка. Сказка дальше. Как  красивая женщина, свекровь моя имеет сложный характер, ну очень сложный.
Живя на берегу моря, она, лет до 80, ежедневно, с середины апреля по середину октября, ходила купаться.
И вот на пляже, ежели ей что-то не нравилось, вздымала руки в небеса и гробовым голосом вещала: "Быдь беде! Быдь беде! Быть беде!" Свекровь у меня высокая, худая, смуглая, черноглазая и темноволосая, с красивым греческим профилем (собственно, наполовину гречанка) в развевающемся парео, впечатление производила сильное. Незакаленные граждане, отдыхавшие рядом, приглаживали вставшие дыбом волосики, скручивали свои коврики и исчезали с невиданной скоростью. После чего свекровь изрекала: "Вот, я же говорю, страшное место. Народ почувствовал, что быть беде и ушел". Затем свекровь бодро проплывала пару километров, возвращалась на берег и если обнаруживала новых отдыхающих, повторяла свою миниатюру. Мы с мужем за мамой (свекровью) наблюдали молча и от души купались. А, собственно, что тут можно сказать?
PS: Свекровь моя жива и чувства юмора не растеряла, она 1937 года рождения. И очень хочется, чтобы лет в 100 она передала смачный привет пенсионному фонду. Пожелайте пожалуйста здоровья моей свекрови Людмиле Анатольевне.


Рецензии
Просто окружающие не понимали её тонкого юмора. Думаю, жизнерадостным человеком она была

Сергей Гаврин   15.03.2024 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо. Она и сейчас обладает неплохим чувством юмора. Конечно, после 80 лет стала несколько ... серьезней. С уважением. Елена Андрияш.

Елена Андрияш   15.03.2024 12:26   Заявить о нарушении