23. Покушение

23.Покушение, "суд КГБ" – инструмент продолжать убийство чистыми руками или вторым оружием – грязью
14.12.2022
Аргументы иска в суде
№1 Вступление
Я обратился к адвокату Менахему Миллеру подать иск об освобождении сдаваемой моей площади маленькой моей квартирки от жильцов.
Я рассказал ему множество причин освобождения сдаваемой площади, но он не вставил их в иск, не слушал меня об этом или говорил, что это можно вставить потом или не отвечал.
Я спросил его, могу ли я сказать суду об этих причинах выселения, он ответил, что только он может сказать, и он скажет.
Я передал ему множество документов для нескольких причин чтобы освободить сдаваемое, но он не вставил их в иск.
Я не просил, а он вставил в иск, что жилец не платил два месяца за воду и электричество. Я возразил, что это мелочь по сравнению с серьезными причинами выселения. Но он настаивал на своём, что суд всегда идет против отказывающихся платить.
Судья вошла и сразу сказала, что иск только об одном деле – смена замка, и суд не смотрит, что это что-то серьезное. Такого я не ожидал. Я увидел, что я один стою в суде. Я возразил, что есть много серьёзного. Судья сказала, что весь суд только о замке и даже не упомянула о копейках за электричество и воду.
№2 Содержание иска, который сделал адвокат Миллер
В иске 13 пунктов и 7 из них про замок и ещё 6 пунктов пустых.
№3 Суд о выселении был всего лишь одна минута.
Судья сказала, что иск только об одном. Я хотел сказать обо всём, но судья повторила, что суд о смене замка. А адвокат Миллер записал в протокол: "Очевидно, что нет смысла в ведении суда".
Это суд?
№4 Адвокат не сказал суду даже одно слово о своём иске.
№5 Адвокат не представил суду ничего, что я дал ему.
1. Не сделал иск об освобождении сдаваемой площади от враждебных жильцов.
27/5/2019 жильцы открыли суд против меня, дело 56078-05-19.
23/5/2019 жильцы подали жалобу в полицию против меня.
23/5/2019 жильцы устроили демонстрацию возле моего дома, кричали против меня на виду многочисленных прохожих.
23/5/2019 жильцы пригласили полицию ко мне на дом, полиция беседовала со мной во дворе на виду большого дома в семьдесят квартир.
Целый год, изо дня в день, были провокации жильцов в маленькой прихожей, на лестницах, по дороге в синагогу, с угрозой применить силу.
На моё предложение сделать из этого иск, сказал адвокат: "Ты тоже можешь открыть против них".
Не показал суду провокации жильцов и невозможность терпеть их мучение.
Не показал суду, что они продолжат мучить.
Не показал суду, что с такими людьми невозможно жить в прихожей размером 60 х 190 и расстоянием между дверьми 50.
Не показал суду, что выселение жильцов лёгкое, это гостиница, у них нет имущества, кроме зубных щёток.
Об этом сказал я. Судья возразила, что у них есть имущество. Я повторил, нет имущества. Судья замолчала, растерялась и села.
Адвокат слова не сказал, что у меня гостиница для молодожёнов.
На этом должен был закончиться суд.
Я понял (но позже), что адвокат обманул суд не только в суде, но ещё до суда.
Адвокат не сделал ничего для меня. Слова не сказал в суде. Только вредил.
2. Не сделал иск об освобождении сдаваемой площади за вымогательство жильцами у меня 50000 (пятьдесят тысяч) шекелей.
Суд шалом в Иерусалиме стёр иск жильцов против меня, дело 56078-05-19, 27/5/2019. Есть судьи в Иерусалиме – Мория Чарка! – отклонила иск жильцов-бандитов против меня. Отклонила бесплатно. А адвокат Милер, на мой счёт, в том же суде шалом, помешал мне выселить этих бандитов, которые причиняли вред здоровью моей больной дочери. И мне, 83-х лет, много навредили.
При выходе из суда, мой сын, три семьи моих прежних жильцов, которые пришли защитить меня, мой рав спросили этих жильцов: "Что вы хотите от Михаэля?" Ответили жильцы: "50000 (пятьдесят тысяч) шекелей".
Не ответил адвокат на моё предложение сделать из этого иск.
3. Не сделал иск об освобождении сдаваемой площади за ухудшение здоровья моей больной дочери. Суд, полиция, демонстрация, постоянные провокации жильцов на входе и выходе квартиры. Из-за этого моей больной дочери было ещё хуже. Она много часов стояла возле двери, наблюдала в глазок, чтобы быстро открыть мне дверь и спасти от провокации применить силу.
 Она жаловалась профессору, который вёл её. 5/6/2019 профессор написал письмо нашему семейному врачу: "В последнее время её отец вошёл в конфликт с жильцами, Маша пришла на встречу сегодня и рассказала в возбуждении, что её отец угнетён и в таком случае тяжело ей и также сказала, что жильцы ждут смерти её отца и тогда, что будет с ней?" И дальше: "Маша мучается от шизофрении". А мне профессор сказал, что может действовать только после официального обращения суда к нему. Суд должен обратиться к профессору. А чтобы суд обратился к профессору, должен адвокат обратиться к суду. Но адвокат не сделал это.
4. Не сделал иск об освобождении сдаваемой площади за нарушения и аннулирования соглашения об арбитре – это не только фундаментальное нарушение соглашения. Отказ от соглашения об арбитре – отказ от всего соглашения о снятии площади. 
5. Не сделал освобождение сдаваемой площади за фундаментальные нарушения соглашения о сдаче, право сдающего требовать освобождения немедленно, в 14 дней, после передачи съёмщику письменного предупреждения.
Смена замка, непередача копии ключа владельцу, неслушание арбитра – три фундаментальных нарушения соглашения. 
21/5/2019 жильцы получили предупреждение.
После получения предупреждения, освобождение по пункту соглашения "и это без судебного постановления или указа суда".
Адвокат не сделал освобождение площади быстро, без суда, без судебного указа – по предупреждению, которую я уже передал жильцам.
6. Адвокат не сделал настоящих, сильных исков из настоящих, сильных документов и свидетелей, которые были и сейчас есть.
№6 Адвокат преднамеренно действовал сорвать выселение – №1, №2, №3, №4, №5. И этот №6 ещё действия адвоката сорвать выселение:   
1. Адвокат преднамеренно тянул время два с половиной месяцев до суда с пустым иском. И истцы страдали ещё два с половиной месяца.
Адвокат преднамеренно провалил суд. И после суда истцы страдали ещё шесть с половиной месяцев. 
Девять месяцев истцы страдали по вине адвоката. 
2. Адвокат тянул время. Я много раз просил ускорить. А он отвечал про каникулы в суде задолго до каникул, что это причина. А иск был срочный – каникулы не причина.
3. Адвокат надувал пустой иск. Сказал мне сделать счёт за воду и электричество жильцов. Сказал, что суд любит, когда не платят. Но жильцы злонамеренно заплатили за весь год, чтобы их не выселить. Счёт за воду и электричество был в триста шекелей. Смех. В иске смех украл место, но адвокат не написал сколько смеяться.
4. Адвокат, про вымогательство жильцами 50000 и про свидетелей вымогательства, сказал мне "потом". Никакого "потом" не было. Про неуплату триста шекелей, без цифр, пробормотал в иске, но про вымогательство 50000 ни гугу.
5. Адвокат врал мне, что будет говорить обо всём, слова не сказал, кроме "закрыть суд".
6. Адвокат врал мне, что я не могу говорить.
7. Адвокат врал мне, что суд будет не один день, чтобы я не был готов говорить.
8. Адвокат, когда я начал возражать судье, что у меня есть мешок исков, адвокат вывел меня из зала, водил по коридорам, потом стоял и молчал минут 2-3, потом вернул меня в зал. Я не понимал, что делает адвокат. До этого он не сказал мне ни одного слова и я не слышал ни одного слова адвоката судье. Когда, много позже, я прочёл протокол, понял, что судья и адвокат состряпали протокол, что адвокат мне "всё разъяснил" и "нет смысла вести этот иск". Сделали тихо, я не слышал ничего.
9. Адвокат не говорил, а шептал, чтобы я не слышал даже слабого звука.
10. Адвокат взорвал обсуждение его пустого иска, чтобы не дать мне говорить по настоящим искам, с доказательствами, с документами, со свидетелями – провалил суд о выселении.
11. Суда о выселении не было. Судья сказала, что теперь надо соглашение с жильцами. Я сказал, что не принимаю никакое соглашение с жильцами. Судья сказала, что это мне обойдётся дорого. Адвокат вывел меня из зала, водил по коридорам, потом стояли и молчали минут 2-3, потом вернул меня в зал. Судья не спросила меня, согласен ли. Судья и адвокат состряпали протокол. Сделали тихо, я не слышал ничего.
12. Иврит мой слабый, протокол не читал и подписал его, как больной, который не специалист в медицине, подписывает операцию, "своему" врачу, который клялся быть честным врачом. Так я, которому нужен суд и который не специалист в законах, подписал суд, "своему" адвокату, который клялся быть честным. Через несколько дней я увидел протокол фальшивый, как он мне "разъясняет" вне зала, а в зале просит закрыть суд без моего согласия.
13. Десятки провокаций адвоката в день суда.
14. Я сделал проверку состояния квартиры один раз, заплатил адвокату за помощь в проверке. Но адвокат демонстративно трепался с жильцами. Показал ему поломки, он не смотрел, не реагировал. После "проверки" спросил его: почему? Ответил: это потом.
15. Только на суде понял, что адвокат сделал со мной с первого дня, когда я к нему обратился, –  это преступление.
№7 1. Все долгие дни, что адвокат дурачил меня до суда, были мучением моим и моей дочери от жильцов. Он не выселил жильцов по имеющемуся предупреждению в 14 дней. Он не сделал иск по моих сильным документам. Он не просил быстрый суд. Он тянул время.
2. Все долгие дни после суда, который адвокат предал, и до окончания года съёма жильцами, были мучением моим и моей дочери от жильцов.
3. Моё обращения к адвокату было ожидание победы над злом, но после предательства адвоката, все дни перед обращением к адвокату, навалились на меня мучением из-за поражения от зла. И эти дни вина адвоката.      
4. Весь год мучений, волнений, страхов, ущербов от жильцов по вине адвоката, частичный список:
5. Год мучений больной дочери – главный ущерб по вине адвоката.
6. Вызов жильцами меня в суд.
7. Суд жильцов против меня.
8. Прежние жильцы пришли защищать меня от жильцов.
9. Вымогательство у меня 50000 шекелей жильцами.
10. Полиция, приглашённая жильцами, во дворе моего дома.
11. Допрос меня во дворе моего дома.
12. Демонстрация жильцов против меня возле моего дома.
13. Каждодневный страх больной дочери, что жильцы рядом.
14. Долгий год, больная дочь ожидала моего возвращения возле двери и смотрела в глазок.
15. Обращения к арбитру о неприемлемом поведении жильцов.
16. Передача жильцам слов арбитра, которые они встречают в штыки.
17. Пройти ежедневно и не раз через маленькую прихожую, с опаской, чтобы не столкнуться с жильцами.
18. Пройти по лестнице, с опаской, чтобы не столкнуться с жильцами.
19. Наводчик с телефоном в руке возле уха, во дворе, сообщал жильцам о моём подходе к дому.
20. Демонстрация силы: жилец и ещё человек стояли в дверном проёме в прихожую, дверь в комнаты жильцов открыта, музыка на всю лестницу.
21. Ночь, шум у жильцов, жилец в трусах вытолкнул в прихожую молодую, она качалась, открыла дверь жильцов напротив, там было темно, вошла, вышла, пошла к своей двери, молодой вытолкнул её в прихожую, открыл дверь на лестницу, вытолкнул её. Это наркотики.
22. Жилец и ещё двое шли стенкой на меня на улице. Я – в сторону, избежать столкновения.
23. Провокация жильцов в маленькой прихожей на следующий день после их суда против меня. Наша дверь напротив входной двери и до неё 80 сантиметров. Одной ногой я ступил в прихожую. В ту же секунду дочь чуть приоткрыла нашу дверь – она всё время у глазка, ждёт меня. И тоже в ту же секунду дверь жильцов широко распахнулась слева, в 40 сантиметрах от моего плеча. Второй ногой я уже был у нас и проскользнул в дверную щель. Жильцы фотографировали меня. Если бы смотрел в их открытую дверь, фото было бы, как я врываюсь к ним.   
24. Жилец он сфаради, демонстративно приходил на мои молитвы в синагогу ашкенази.
25. Приходил и с силовой поддержкой: человек во всём чёрном, в шляпе, в кителе, без талита, без тфилин, но усиленно качается.
26. Я сделал проверку состояния квартиры один раз за год жильцов, заплатил адвокату за его помощь в проверке, но адвокат демонстративно трепался с жильцами. Я показывал ему поломки, он не смотрел, не отвечал.
Никакая инстанция не приняла никакую жалобу о "суде КГБ".


Рецензии