Как получить Золотую Маску? Кейс

Сегодня я узнала, что Золотая маска  - это не маска из чистого золота весом 888 грамм. Это лицо той самой фарфоровой куклы, которую вывешивают в фойе театров, чтобы зритель знал - здесь занимаются высоким духовным искусством.

Как получить Золотую Маску?

Когда ко мне обратились впервые с этим вопросом - я спросила а зачем это все? - что вы сделаете с золотой маской, вы ведь даже не продадите ее - и всю жизнь будете переживать, что ее могут украсть - ее даже показывать неудобно.

Но задача поставлена - и я как талант-менеджер должна была разработать программу.
 
И первое что мы делаем - пытаемся продать золотую маску. Это запредельно, но в этом и суть. Вам придется встречаться с египетской мумией и договариваться о сделке - никто больше не нуждается в артефакте из чистого золота - скрывающего лицо. Диалог с мумией может быть интересный - она задаст вам вопросы о вашей жадности - и поклонению богу Солнца. Если вы сатанист - для вас это почти невозможно - вы сгорите в лучах тщеславия  - как только произнесете имя названного Богом солнца. Необходимо научиться гореть.

Второе упражнение - воруем золотую маску из своего сейфа - потом вызываем полицию - и говорим что маска пропала, полиция ничего не может сделать - но страховку вы получаете. Очень жаль что это можно провернуть только однажды. А впрочем - давайте сделаем так - чтобы полиция нашла маску, когда вы уже уедете из страны. Тогда не придется возвращать страховку и можно второй раз провернуть эту самую кражу. Но в третий раз вас точно поймают. Необходимо научиться быть пойманным на месте преступления.

Третье упражнение - показываем золотую маску своим друзьям - разрешаем ее потрогать и брать без спроса - пусть ваши дети ходят в ней в школу. Необходимо научиться позволять.

К сожалению, этот кейс не имеет смысла - потому что я разработала его для получения золотой маски из чистого золота, а не той что нужна вам, мои странные друзья.


Рецензии