Потребности

Потребность иметь партнёра слишком раздута в обществе. От этого ещё никто не умирал. А напротив, развивается большая ответственность, целеустремленность и работоспособность . Когда не на кого надеяться в жизни и не на кого опереться , возрастает мощный внутренний стержень . Сегодня я задумалась, что для человека ( а точнее для меня лично) является жизненно необходимым . Это вера , дочь , творчество, мирное небо, крыша над головой, еда, деньги (кто бы что ни говорил , а без денег в нашей жизни и шаг невозможно ступить). Остальное вообще спокойно можно убрать и жить всю жизнь.


Рецензии
Хоть у меня пять внучек,шесть внуков и пока четыре правнука,но дороже всех для меня жена,она моё сокровище,моя судьба,её и моя о ней взаимная забота и есть смысл жизни,ведь находясь на пенсии,мы живём в коммунизме,работаем в саду,доме только для себя и для того,чтобы свой урожай продуктов в доме был,как к пенсии в помощь, хотя и не отрицаю,что дети наша надежда,радость когда все не делясь дружны.

С уважением.

Юрий Симоненков   08.05.2024 04:04     Заявить о нарушении