Красный Феррари

Встречный ветер выбивал из глаз слёзы. Она неслась на  открытой «Феррари», и ничего не видела из-за слёз. Вдруг очень сильный удар и она проснулась….
    Подушка была мокрая от слёз, и на глазах тоже были слёзы.  Ничего не понимая, Дарья всхлипнула и окончательно проснулась. Что это было?  Какая  «Феррари»? У неё и машины – то не было, она никогда не ездила с такой скоростью даже в качестве пассажира. Боль утраты ещё чувствовалась отголоском внутри. Утраты чего? Того, что произошло во  сне, или того, что  было на самом деле?
Дарья попыталась вспомнить свой сон. Ничего конкретного, только какие – то обрывки и ощущения потери кого – то очень близкого, родного….
    Тогда её ум переключился на настоящее. Боль от потери усилилась, но тут уже была  причина,  она рассталась со своим парнем. Рассталась неожиданно, необычно, не понятно ей самой почему. Это была её инициатива. Он тоже не мог понять причины, да и она не могла ему эту причину назвать или объяснить как то….
    В тот день с утра было всё, как обычно. Она проснулась, сделала небольшую разминку, позавтракала и уже собиралась выходить на работу, как вдруг у неё очень сильно закружилась голова. Ей стало плохо, она присела на диван. Промелькнула мысль: я беременна? И она отключилась…
    Пришла в себя через некоторое время, открыла глаза, не понимая, что произошло. Почему она находится здесь, почему сидит одна, на диване, в какой – то комнате. Постепенно мысль прояснялась и она поняла, что происходит как бы раздвоение.  С одной стороны она не  понимала, что делает в этой чужой квартире, и в то же время, её ум подсказывал, что это её квартира, и она здесь живёт, и ей нужно спешить на работу.
    Дарья встала, прислушалась к себе – голова была ясная, не кружилась, от неприятного состояния не осталось и следа. Вздохнув с облегчением, взяв  сумочку, она вышла из квартиры.
    По дороге на работу она с удивлением обнаружила, что это «раздвоение» продолжается, но не так ярко, как было в первые  минуты после того, как она  очнулась. Она сидела в салоне автобуса, видела привычные картины за окном и в то же время  как бы наблюдала всё это со стороны. Но не только наблюдала, но еще и чувствовала как -  то очень необычно всё, что происходило в этот момент в автобусе, за окном.
    Вот зашла женщина с ребёнком, села напротив. Дарья сразу почувствовала состояние этой женщины – она вечером поругалась с мужем, переживала всю ночь, очень плохо спала и сейчас выглядела не лучшим образом и это её беспокоило. А ребенок, девочка лет  пяти, думала о том, что вот опять родители поссорились, и значит, на выходной они не пойдут вместе гулять в парк, как ей обещали, и от этого ей становилось грустно и обидно, и на глаза наворачивались слёзы.  Дарье стало очень жаль эту малышку, и она, сама не понимая как, подключилась к ней и  мысленно сказала : «Не волнуйся, твои родители помирятся сегодня, а завтра вы вместе пойдете в парк». Лицо девочки моментально просветлело, она улыбнулась Даше.
Тогда Даша так же подключилась к маме этой девочки. Она уже понимала всю причину ссоры её с мужем. Вернее, и причины не было, просто было эмоциональное перенапряжение их обоих на работе, и неосторожное слово, не правильно понятое женой, привело к вспышке и выброса этого негативного состояния. Даша мысленно сказала этой женщине : «А ведь он тебя любит! Вспомни, с какой заботой о тебе всегда проявляется его любовь! Не только слова, а его дела! Вспомни!» И женщина тоже вздохнула легче и полезла в сумочку за телефоном, что бы написать смс мужу и попросить у него прощения.
    Вот и остановка, где Дарье нужно выходить. Она почувствовала, что на неё кто – то смотрит. Уже стоя в двери, оглянулась и сердце словно остановилось: это он, мужчина из её сна, с которым она рассталась, и  из – за которого так плакала, когда мчалась на своей машине перед аварией. Она не могла уже остановиться, толпа вынесла её из автобуса, но перед этим она успела встретиться с ним глазами и поняла, что он тоже её узнал! Автобус тронулся, он уехал, а Даша осталась стоять на остановке, ничего не понимая. Постепенно, ясность мысли  появилась, и она вернулась в эту, настоящую реальность. Хотя кто знает, какая из реальностей теперь для неё становилась настоящей. Она каким - то образом могла переходить из одной временной линии своей жизни в другую и проживать одновременно в двух мирах. Только пока она сама еще не понимала механизм этого перехода, все плюсы и минусы  этого действия.
    С удивлением обнаружила, что на работу она не опоздала! Пришла в обычное  время, хотя ей казалось, что прошла  целая вечность с момента её просыпания. Время каким – то образом перемещалось и смещалось вместе с ней по временным отрезкам, и она могла управлять им,  не осознавая сама каким образом.
    На работе, выбрав свободную минутку, она хотела позвонить своему парню, с которым она встречалась около года, они  собирались уже пожениться, наметили день  подачи заявления в ЗАГС, предварительно назначив день свадьбы. Взяв телефон, она настроилась на него и перед её глазами появилась картинка: он целует другую девушку. Даша тряхнула головой, пытаясь прогнать это наваждение, но картинка не менялась. Тогда она решила рассмотреть,  где он находится в это время. Ей это удалось легко, и она увидела, что он у себя дома, на кухне, и чайник на плите кипит. Она позвонила и первые слова, которые сказала ему: выключи чайник! Он машинально ответил: сейчас! Встал, выключил, и только тогда до него дошло, что он сделал. Тут же исправился: какой чайник! Я на работе, ты меня отвлекла, я сам не понял, что сказал. Но  Даша уже отключила телефон. Ей стало очень обидно, что вот так легко он может ей изменять перед свадьбой. А что же дальше может её ожидать с таким мужем? Постоянные измены его? А тогда зачем всё это? Да, она любит его, но и начинать свою жизнь с измены не хотела.  Он звонил, она сбрасывала  его звонки, а затем вообще выключила телефон и ушла с работы. Даша понимала, что ей необходимо время обдумать и понять всё случившееся с ней за это утро,  она направилась в парк, нашла удалённую скамейку и присела на неё.

Глава 2.
На скамье её удалось расслабиться. В это время в парке никого не было, в дневное время мало было  отдыхающих, да и скамья  расположена была очень удачно – её никто не видел, а Даша могла видеть всех, кто проходил невдалеке мимо.
    Она вновь стала вспоминать своё утреннее приключение, хотя назвать его приключением не очень – то хотелось.
Она чётко  ощутила те ощущения поездки на машине, вновь удивляясь, как она может так быстро ездить, не умея ездить вообще?
 Потом  отключилась от этого, и стала наблюдать как бы  со стороны. Это ей удалось, и она погрузилась в своё «кино», так она потом его назвала.
   … Она живет в роскошном доме, в пригороде огромного города, у неё молодой, красивый муж, двое детей, мальчик и девочка. Муж очень обеспеченный человек, у него свой бизнес. Она  большей частью занимается детьми и собой. С мужем они любят друг друга.  Так она всегда считала. 
Однажды, приехав на выставку очень известного в их кругах художника, она встретила там  необычного мужчину. Необычного в нём было то, что он подходил ко многим женщинам, что -  то им говорил негромко, и тут же отходил от них, не дожидаясь ответа.
Её это заинтересовало. Она стала  незаметно продвигаться в его сторону, надеясь, что когда она окажется поближе, он также подойдет и к ней, как к другим, и так же что -  то ей скажет.
Так и случилось.
Когда она оказалась почти рядом с ним, он подошёл к ней, наклонился и прошептал: «Ты мой ангел!», и сразу же отошёл от неё, не дожидаясь ответа.
Дарья вдруг почувствовала, что у неё внутри будто взорвалась энергетическая бомба! Казалось, что волны исходят из неё, закручиваются, сметая всё на своём пути, накрывая весь мир такой любовью, что даже просто дышать без этой любви было невозможно. Любовь изливалась из неё, заполняла всё пространство, окутывала всех людей, которые были поблизости. Люди стали беспокойно оглядываться, не понимая, что с ними происходит, не понимая, откуда эта Божественная благодать. А она продолжала изливаться, распространяясь по залу выставки, достигла того мужчину, и он оглянулся на неё.
В этот миг Дарья поняла, что она никогда не жила, не дышала, не любила. Ничего не было, даже не было её, до сего момента, до этого взгляда.
Она не могла двигаться, и только смотрела в эти родные, такие знакомые глаза, и растворялась в них.
Мужчина быстро подошёл к ней, взял её за руку и  вывел из зала. Рядом с помещением выставки находился небольшой сквер, и мужчина повёл её туда, усадил на скамью, и только тогда она стала приходить в себя.
Однако чувство, что из её груди вырывается огромный фонтан любви, её не оставляло.
    -Кто ты?- спросила она.
    -Я – это ты, вернее, твоя родственная  Душа. Мы с тобой воплотились из одного Духа, такое бывает не часто, но мы выбрали это для того, что бы встретиться здесь, в этом воплощении. Я чувствовал тебя, я чувствовал, что ты где – то недалеко находишься, но т.к. ты совсем ничего не помнила, мне  было нелегко тебя отыскать.  Главное условие нашей встречи было то, что ты сама меня должна почувствовать необычным способом, и тогда мы встретимся, и у тебя откроются твои способности, с какими ты воплотилась.
Для этого я подходил к женщинам ( я не знал, в каком ты облике здесь), и говорил любые слова затем, что бы она  почувствовала меня.
Вот, таким образом, я нашёл тебя.
    - И что будет теперь? – спросила она.
    -А теперь будет то, что захочешь ты. Мы можем быть вместе, вместе жить, развиваться, я  могу тебе помогать в освоении твоих новых способностей, я уже вспомнил  многое. Мы будем помогать людям, мы будем путешествовать, мы будем любить и наслаждаться друг другом, ведь для этого мы и воплотились на этой планете.
    -Но у меня есть семья! Муж, дети! Я не могу их предать!! И мужа я люблю, наверное… 
    -Выбор за тобой. Ты можешь остаться со своей семьёй, и жить так, как жила ранее. Эта твоя жизнь тоже не самый худший вариант из возможных, и ты можешь прожить её так, как захочешь ты.
    -А как же ты?  Ты сказал, что мы запланировали эту встречу ранее, до воплощения, мы много времени ждали, когда появится такая возможность встретиться в этом мире, на этой планете?
    -Я?...Я буду любить тебя, и ждать миллионы лет, когда вновь появится такая возможность встретиться с тобой на одной планете.
    -Но я не смогу теперь без тебя! Я не представляю, как я буду дышать без тебя!   Я не смогу! Не смогу видеть, слышать, ходить… Пока я не знала тебя, пока не почувствовала тебя, - это была другая жизнь. Теперь моя жизнь изменилась, и я не знаю, как мне быть дальше….
    -Любимая моя, мне очень жаль, что я доставил тебе столько забот. Но я не мог иначе, у нас с тобой контракт на это воплощение. Просто ты забыла о нём, это нормально, и вышла замуж. Возможно, я немного задержался в пути к тебе. Но эта встреча была задумана нами, и обойти её  невозможно. Сейчас только от тебя  зависит твой выбор.
    - И что, нет никаких вариантов??? Пожалуйста, придумай что либо! Я не смогу без тебя, и я не смогу предать свою семью, детей!
    - Есть один вариант. Но он очень жёсткий. Мы можем погибнуть вместе, выйти вместе из воплощения, вернуться по временной линии жизни в прошлое и там встретиться. Эта твоя жизнь окажется как бы в будущем, ты её сможешь увидеть только во сне.
    - А мои дети? Они узнают, что мать их погибла в автокатастрофе? Я не могу так с ними поступить! Они маленькие еще, я им нужна!
    - С детьми твоими тоже был заключён контракт, и они согласились на это. Конечно, сейчас они этого не помнят. Но могу тебя успокоить, что их жизнь сложится удачно, они будут помнить о тебе.
    - А муж? Ведь я тоже его любила, и мне очень не хочется доставлять  горе ему?
    - Твой муж женится на очень хорошей женщине, через два года, она заменит тебя детям. У неё не будет своих детей, потому  будет очень любить твоих детей.
    - Если я на это соглашусь, как я узнаю, что ты – это ты, и не повторю вновь ошибку, выйдя раньше замуж?
    - Ты увидишь меня во сне. Частично вспомнишь эту жизнь, но это будет маленький кусочек от этой жизни, только самые сильные эмоции, что бы ты могла их запомнить. А потом мы встретимся наяву, что бы выполнить то, для чего мы столько стремились, через разные миры и галактики, через пространства и время.
    Ты согласна?
    - Я не смогу...
    - Если хочешь, я могу дать тебе время подумать и решить…
    - Нет!! Я не смогу расстаться с детьми, с мужем! Скажи, для чего нам с тобой нужно было встретиться? Какие такие вселенские задачи необходимо решить, что бы принести такие жертвы?
    - Вселенские задачи? - знаешь, самая главная Вселенская задача – дарить  Любовь. Излучать  любовь из своего сердца так, как сейчас ты её чувствуешь и излучаешь. А ещё… у нас должен родиться ребёнок, он выбрал нас родителями, он очень давно ждёт этого воплощения, ему очень нужно прийти в этот мир. Он нужен миру. Очень нужен, от этого зависит сама жизнь на планете, её развитие, само существование людей.  Не только от него одного, в это время придут и другие дети, но мы не можем рисковать – а вдруг, именно от нашего ребенка будет зависеть всё???
    - Хорошо, что мне нужно сделать?
    - Разогнать хорошо машину, до огромной скорости…

Глава 3

На следующее утро Дарья в то же время ехала на  автобусе, как обычно. Она вошла на своей остановке, незаметно оглядела автобус – она  искала того мужчину, с которым  увиделась вчера. Но его не было. Тогда она стала  рассматривать на следующих остановках мужчин, которые ожидали автобус, и  на очередной остановке увидела его. Вернее, не увидела, а вначале почувствовала, еще не доезжая до остановки, у неё сердце забилось сильнее.
    Мужчина вошел, и сразу же отыскал глазами Дарью, улыбнулся ей, как старой знакомой и поздоровался молча. Дарья машинально ответила ему наклоном головы.
    Она пыталась воспользоваться своим новым видением, и просмотреть, кто это, почему на него так реагирует её сердце, но  ничего не смогла увидеть или почувствовать. Старалась на него не смотреть, но его взгляд чувствовала постоянно.
    Выйдя на своей остановке, не оглядываясь, быстро пошла по направлению к своей работе. Ей было интересно, вышел ли он или поехал дальше, но оглядываться  она не хотела.
    А он вышел. Шёл следом, придумывая причину, как с ней заговорить, что бы не испугать. Просто банально познакомиться на улице он не хотел.
    У неё зазвонил телефон, она полезла за ним в сумочку, и когда доставала телефон, у неё выпала какая – то бумажка. Он поднял, это была квитанция, на которой указаны её имя и фамилия. 
    -Дарья! – окликнул он её.
    Его голос!!! Она резко остановилась, не понимая, откуда он знает её имя, и откуда она знает его голос.
    - Вы уронили это,- проговорил он, протягивая ей квитанцию.
Глаза! Его глаза, такие родные и близкие, голос, такой родной и знакомый – что это?  Даша не понимала, что с ней происходит, откуда она его знает. Не просто знает, как знакомого, с которым когда – то встречались, а знает, как родного и близкого человека, любимого человека.
    - Спасибо, - взяла квитанцию. Промелькнула мысль – как она могла выпасть из кошелька? Но мгновенно переключилась на другое – он знает, как её зовут. А ещё она почувствовала, что не может просто повернуться и уйти от него. Ей хотелось продолжения, разговора, выяснить, кто он, почему она так на него реагирует.
    -Меня зовут Николай, - представился он. Хотите поговорить?
Она молча кивнула головой, не в силах оторвать взгляда от него, от его глаз.
    - У вас есть 10 мин, я быстро постараюсь всё объяснить, - показал на скамью, мимо которой проходили.
    - Даша, я прошу не пугаться и выслушать меня спокойно. Я из того вашего сна, в котором вы почувствовали очень большую потерю. Я тот мужчина, с которым вы там встретились.  Это всё возможно, это не сказки, это не розыгрыш.
В этой жизни мы должны были с вами встретиться, пожениться, и прожить счастливую жизнь. Я немного запоздал, и вы чуть не вышли замуж, но этого не случилось, потому что это был не ваш вариант. Я успел во время. Мне очень не хочется запугивать вас, но мы были знакомы в прошлых жизнях, и до  этого воплощении. Нас притягивает друг к другу. Я чувствую то же, что и ты. Я не могу и не хочу обращаться к тебе на вы, потому что ты моя половинка, часть моей Души.
 Если тебе не страшно, если ты согласна со мной продолжить общение, я встречу тебя после работы. Вот здесь, на этом месте. Если ты не придёшь, я буду знать, что ты не смогла или не захотела прийти, но это будет мною восприниматься, как отказ от того контракта, который мы когда то заключили с тобой. До встречи, моя родная!
    Николай повернулся и ушёл. Даша продолжала сидеть на скамейке, постепенно к ней стала возвращаться её сознание, чувства. Она встала, пошла на работу, твёрдо решив встретиться с Николаем ещё. Она просто не могла вот так взять и отказаться от него, хотя ей не совсем всё понятно было, что он говорил про какой- то - контракт. Выяснить всё и потом принять решение. Хотя решение она уже приняла – быть с ним…

Эпилог
Прошло 10 лет.
     В выходной день, Дарья с мужем и тремя сыновьями, проходя в развлекательный центр мимо автостоянки, увидела там красный «Феррари» с открытым верхом. Остановилась, улыбнулась, и пошла лёгкой походкой в свою счастливую жизнь!
14.03.2024г.


Рецензии