Медведь

"В армию я призвался в ноябре тысяча девятьсот девяносто восьмого. Шесть месяцев была подготовка, а потом  я стал служить в семьсот девятнадцатом гвардейском полку.
Ранним утром в августе тысяча девятьсот девяносто девятого мы получили приказ отправиться в Махачкалу. Боевики Шамиля Басаева и арабского наёмника Хаттаба вторглись в Дагестан и захватили несколько сёл. Нашим десантникам вместе с бойцами других подразделений пришлось выбивать их оттуда. Свой первый бой двеннадцатого августа тысяча девятьсот девяносто девятого я не могу забыть. Тогда нам, необстрелянным мальчишкам пришлось вступить в схватку с бандой озверелых боевиков.
За годы моей службы сколько этих боёв было в горячих точках, что прошёл за это время.
Один из них, в зоне СВО, продолжался десять часов. Весь наш полк остался там на поле боя, я был единственным выжившим в нём.
В свой последний бой в окрестностях Марьинки,я отправился в предрассветный час. Пробирались через редкий лес из уродливо постриженных осколками деревьев.Под ногами глинянная каша, из укрытий поваленные сосны, да воронки от разрывов снарядов.
До окопов противника несколько сот метров, а оттуда щедро поливают огнём. Артиллерия, конечно, заранее отработала по опорнику,но это никогда не гарантирует уничтожение врага. Что доказывают очереди с той стороны, которые буквально выкашивают сначала одного твоего товарища, затем другого, третьего. Они падают раненые, а надо идти вперёд. И я шёл.
Всё движения отточены до автоматизма, патроны зря не расходуя, шёл предельно медленно, скрытно.
В опорнике находилось трое украинцев. Попытки забросать их гранатами не увенчались успехом
Тогда я подполз к опорнику вплотную слева и открыл стрельбу . В результате стрелкового боя двое из находившихся в нём, были уничтожены. И тут я получил очередь из автомата в грудь."
Не успел  он сказать последнее слово, как с криком:
"Потанцуем! " - группа спецназа, прикрывая спины друг друга , отделившись от вереницы мёртвых, стала танцевать Боба Бобу.


Рецензии