Любителю рыб

-   Да, рыбОВ разных много развелось. Я о них пишу иногда, но совершенно в них не разбираюсь.
Вот щуку знаю, акулу, а дальше тёмный лес.
Я и сам рыба, если честно, только не знаю, какая? Может быть премудрый пескарь или рыба-молот, а, может, рыба-пила?
Рыба-молот и рыба-пила, вроде, по духу мне ближе, но они тупые, как пробки. А вот премудрый пескарь, тот умный, да.
Но зато его любая щука сожрёт и фамилию не спросит.
А, может, мне раком быть? А что, на безрыбье и рак рыба. Но снова засада.
Какой-либо молодчик вытащит меня из норки за усы, сварит в кипятке и под пивцо пустит. Бр… не хочу быть съеденным.

-   Тебя всё равно сожрут. – сказала любителю рыб мудрая черепаха. – Нет на свете рыбы, которую бы не принимали в пищу. А тебя съедят твои же сутяги, просто дело времени.


Рецензии