Весенний сон

     "Как грустно мне твое явленье,
     Весна, весна! пора любви!"
     (Александр Сергеевич Пушкин, "Евгений Онегин")


В начале марта сон увидел я:
У зеркала. Но вовсе не моя
В нём отражалась рожа – молодая,
Но жирная. Ребята! Никогда я
При жизни… Что за шутки? Это бред!
Там в зеркале совсем не мой портрет!
И вызывало гнев и раздражение
Разъевшееся это отражение,
Противно было на него глядеть…
Весна! Пора любви! Пора… худеть.


Рецензии
Замечательная самоирония.
Я тебя не знаю, но, на всякий случай, побрею.
С дружеским рукопожатием,
Валерий.

Валерий Диковский   03.04.2024 14:11     Заявить о нарушении
Валерий, спасибо!
К счастью, всего лишь сон.
Всё у меня с мордой в порядке ))

Александр Тарновский 2   04.04.2024 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.