Лучше никогда, чем поздно

Сегодня заметила, что он смотрит на меня влюблённным взглядом. Давно не виделись, года два. За это время я уже сумела совладать со своими эмоциями и научилась жить без него.

Весь вечер Володя смотрел на меня, а когда я случайно капнула вина на платье, он вскочил с места и подал мне салфетки. Позвал меня курить.  Только меня! Потом как-то очень быстро опьянел. Решил уйти домой. Хотела выйти за ним сразу, следом, но меня задержала Оксанка, поставила песню и просила послушать её. И когда я вышла, его уже не было.

Какой-то шум доносился со стороны калитки. Через мгновение Володя всё же появился. Подошёл ко мне, обнял, поцеловал и произнёс: "Я только тебя... Только тебя..."
- Что только меня? Я не понимаю, скажи до конца.
- Только тебя я..! Пошли, пошли со мной...
- Я тебя слушаю, что ты хочешь сказать?

Он протянул мне руку и пошёл по ступенькам крыльца вниз. Снег сделал своё дело, Володя поскользнулся, упал, долго не мог подняться на ноги. Я заливисто смеялась, делая вид, что не понимаю что он хочет сказать. Володя ушёл, а я спокойно зашла в дом.

Мне хотелось пойти с ним и услышать слова, о которых я мечтала долгое время. Но я понимала, что если пойду, то это на долго и уже ничего не изменит, ни к чему это.


Рецензии
Здравствуй, Илона! Много народной мудрости пришло на память. Озвучу одну. Не возвращайся туда где был когда то рай. Понравилась и зарисовка, и поведение героини. Пьяные мы можем говорить, что угодно. Еслибы это по трзвости и глядя в глаза...

Мстислав Лис   15.03.2024 11:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лис. Очень приятна ваша положительная оценка. Всё вы правильно сказали, но бывает в жизни такое, когда хочется на столько сильно, что не только готов человек поверить пьяному, но и сам додумает чего угодно.
Ваша, Лис.

Илона Лис   15.03.2024 16:46   Заявить о нарушении