Загадка 39 Про реформирование реформированного

Михаил Морозовский

ЗАГАДКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Загадка № 39
ПРО РЕФОРМИРОВАНИЕ РЕФОРМИРОВАННОГО


   Поработал некий учитель в школе пару лет и сказал:
 - Нет, так я работать не хочу, буду министром, буду реформатором!
   И стал-таки министром, и принялся за реформы.
   И посыпались они, реформы, туда, где министр когда-то работать не захотел (или не смог), и посыпалось то, что реформироваться должно, да никак не реформируется.
   А тут ещё и разные разности говорить стали те, кто раньше-то в школах всю свою сознательную жизнь работал, да не за гранты разные, а на советь – по человечески, с любовью, да в глаза взглянуть реформатору они захотели, ан нет, не получается – ускользает взгляд вечно занятого реформатора.
  А недовольство растёт, нового не принимают – старое им подавай!
  Вот уж и Мария Шукшина туда же:

  - "Когда система образования (хотя бы общего) перестанет быть финансово интересной для функционеров от образования, и её возглавят не торгаши и менеджеры, а учителя, то она снова сможет стать той лучшей системой в мире, какой она была в СССР.
   Единственное, я думаю, что воссоздавать такую систему образования придётся с нуля"…

    А Серёжа не унимается и уж учебниками занимается – историю переписывает… Всё ему божия роса – непробиваем, несгибаем, несдвигаем!
   Вопрос первый: - Кто из вас помнит, что делают с отарой, когда та на бойню идти не хочет? Подсаживают вожака?!

  И контрольный: - А что, вот за этим и пойдём, а детей на кого оставим?


Рецензии