Дневниковое. 14 марта. Ключ к победе..

Дневниковые. 14 марта 2024 Ключ к победе
Зера Черкесова 2 Без грамматики текст, стено
графия.
Пишу мало.нет доступа к ПК.с планшета пишется трудно хотя удобно читать. Может и к лучшему так как очень себя загоняла в истекший период.если каждый день не бывать на воздухе хоть час...а лучше два.текст блогера газеты завтра Проханова: Евгения Волобуева под статьей т.воеводиной коммомол не просто возраст.о комсомольской юности до и после учебы в высшем военно-морском училище им.с.м.кирова да будет маяк! Жить надо именно так и никак иначе. Как учили в СССР в лучшие годы советской власти.гармоничное развитие Волобуев написал бесподобную историю своей комсомольской молодости начав со слов:тоска Татьяна с вашей комсомольской юностью.а вот у меня было все иначе...и завершив словами:через три года такой жизни я стал 90 килограммовой машиной с ощущением несокрушимой силы.очень интересен баланс умственного и физического развития вкупе с этическим кодексом что он описал.богатое самообразование. Объемное чтение что он разработал себе.итд почему таких не ставят в пример засоряя инфор.пространство разными всякими.вот повадились теперь писать охапками про принцессу Кейт и е отношения с мужем уильямом.и вот этой нездоровой пищей всякими скандалами и скабрезностями загружают умы.
Надо вставать рано утром под государственный гимн и марш энтузиастов Дунаевского.нам нет преград ни в море ни на суше...пламя души своей.знамя страны своей мы принесем через миры и века! И за работу! На благо Отечества

Полный текст по ссылке а в моем лит дневнике.ссылка.
https://stihi.ru/diary/zorka1001/2022-12-07


А здесь отрывок который я перечитала много раз. И ничего лучше наверное не читала.а это только комментарий к статье автора которая хает комсомол. Ну задание им такое даже якобы в патриотических изданиях как Завтра Проханова.2018.

Цитата.программа по сути,:


Подъем в шесть утра, десятикилометровая пробежка по оливковым рощам, плавание, завтрак, четыре часа занятий, обед, полтора часа сна, два часа занятий, еще два – на спорт. Потом ужин, вечер в фундаментальной библиотеке, чай, прогулка, сон.
Через три года тело мое превратилось в девяностокилограммовую машину. У меня появилось ощущение несокрушимой силы. И силы не только физической.
В спорте я вышел на такой уровень мастерства, где победа определяется уже не физической подготовкой, не техникой, – а нравственностью.

Конец цитаты.

Даа.мудрено плохо себя чувствовать при таком режиме. Воля! Вот ключ к победам прежде всего над собой.нашей инертной склонной к лени и самооправдания натуре.люди ищут какие-то травы.секреты. людей которые им помогут. А секретов никаких нет. Секрет один на все времена:Воля.Все остальное давно известные вещи.что тут в тексте секретного?ничего. Советский идеал и стиль гармоничного развития и волевой самоорганизации.но способны на него немногие.фособенно теперь.в век цифровизации и расчеловечивания.утраты идеалов.такмчто теперь воли требуется ещё больше противостоять в одиночку всеобщей энтропии.


_

__

Ещё раз полнее:

Е.Волобуев:

Этический и даже эстетический уровень в училище был высок. Воровство отсутствовало напрочь. Всё положенное курсанты получали до последней крошки.
Всё равно, питание для наших быстрорастущих молодых организмов было недостаточным. Есть курсантам хотелось постоянно, но мы никогда не подавали виду.
Мичмана и офицеры старались подкормить курсантов.
Спортсменов за свой счет постоянно кормил калорийной пищей (в основном, куриными яйцами) майор Редько Григорий Иванович. Меня часто затаскивал к себе домой на обед мичман Николай Федорович Макаренко. Затащит и спрашивает, слегка напрягшись: «Водочки хочешь?» Я неизменно отказывался, и он неизменно становился невероятно счастлив.
Из-за этого я ему и поддавался. Мне, в отличие от других, кормежки хватало. Имея опыт службы в команде Жаврида и не будучи уже привязанным к катеру, я всегда мог закормить себя по спортивной линии. Но предпочитал витамины. Уже в мае сидел с местными мальчишками на шелковице. И до марта находил прошлогодний инжир, еще висящий на деревьях в закутках окружавшего училище маслино-инжирного совхоза.
Однажды мне там попалось необобранное инжирное дерево. Плоды были крупными, с золотистой тончайшей кожурой, сквозь которую отчетливо были видны семечки, плавающие в нектарной жидкости. Стало ясно, что мне досталась пища богов. Но насладиться ею толком не получилось. Я или ронял инжир, не удержав его в трясущихся от вожделения руках, или так быстро заглатывал плоды, что не ощущал их вкуса. Опомнился только когда проглотил последнюю смокву из нескольких килограммов. Губы от терпкой кожуры распухли, язык не помещался во рту. Все это так горело болью, что слезы катились по щекам. И вспомнить, какой вкус был у съеденного мной инжира, я не мог. Подозревал только, что это было нечто божественное.
Я прямо купался в открывшихся возможностях саморазвития, углубления методики объемного чтения. Фундаментальная библиотека стала для меня родным домом. Баку, народ Азербайджана, культура, обычаи – на постижение этого не хватило бы никакой жизни. Потрясала доброта сельского населения, довольно бедного, но необыкновенно гордого, высоконравственного и щедрого душой. А какие это были работяги! Когда нас посылали на уборку хлопка, я, здоровенный парень и спортсмен, как ни упирался, так и не смог выдать хотя бы треть того, что собирали худенькие местные женщины.
Бегал во всевозможные кружки и секции, упорно посещал лектории, особенно по линии общества «Знание», к немалому удивлению лекторов, привыкших видеть в зале только бабушек в чепчиках, и к восхищению самих бабушек.

Подъем в шесть утра, десятикилометровая пробежка по оливковым рощам, плавание, завтрак, четыре часа занятий, обед, полтора часа сна, два часа занятий, еще два – на спорт. Потом ужин, вечер в фундаментальной библиотеке, чай, прогулка, сон.
Через три года тело мое превратилось в девяностокилограммовую машину. У меня появилось ощущение несокрушимой силы. И силы не только физической.
В спорте я вышел на такой уровень мастерства, где победа определяется уже не физической подготовкой, не техникой, – а нравственностью. Й тот, кто выкурил когда-то сигарету, кто выпил когда-то рюмку спиртного, кто совершил пусть малозначительный, но нехороший поступок. А ведь раньше я считал занудами и учителей, твердивших мне об этом, и древних мудрецов, в описаниях боевых искусств больше говоривших о нравственном совершенствовании, чем о приемах боя.
Среда, суббота, воскресенье – город, что-либо культурное или спортивное, но не сугубо развлекательное.
Что-то недовыполнил из того, что намечал себе на пять лет, что-то перевыполнил. До сих пор обидно, что не приняли меня в местное музыкальное училище – перерос.
Те шесть часов занятий в день я в значительной степени использовал для самообучения. Я старался готовиться к новому материалу заранее. Обычно оставалось только посмотреть, подготовился ли к лекции преподаватель, есть ли что новое, и, если нет, то заниматься по своему плану.
Поначалу читал всё подряд. Затем систематизировал самообразование и самовоспитание. Всемирная история, история искусств, науки и технические дисциплины, с непременным историческим сопровождением. Обязательно старался получить полное представление о каждой науке, ее приложениях, ее связи с другими дисциплинами. Потом, в жизни, остается только отслеживать новое. И потом легко войти снова в то, что уже прошел однажды.
Неосвоенные области служили для меня маяком. Подозреваю, что иногда я специально оставлял их на потом. На сладкое. Как только появлялась возможность, я старался проникнуть в них. Со временем, количество таких областей только увеличивалось, увеличивая и мой интерес к жизни.
Конечно же, меня интересовало и практическое применение полученных знаний и умений. Написание, например, диссертаций преподавателям. Или обсчет времен и направлений восхода и захода Солнца и Луны для местных мечетей. Или подработкой инструктором на кафедре физкультуры.
Года через два я постепенно перешел из фундаментальной библиотеки в межбиблиотечный обмен. Благодаря доброму ко мне отношению библиотекарей, заказанные книги приходили за неделю.
Но невозможно в наше время толком ничего освоить и ничему выучиться без учителя. Только профессионал может научить профессионально вязать морские узлы или разбираться в оперном пении. Это не вычитаешь. Слишком большой путь прошло человечество по каждому вопросу, чтобы можно было освоить его достижения самостоятельно.
И я не раз кланялся потом моим учителям, в очередной раз обнаружив, как много бескорыстно вложили в меня люди, окружавшие меня когда-то.
Они мне говорили: «Сделай то, разберись в этом или в том». Говорили: «Ты сейчас еще не можешь понять, как это нужно. Просто поверь, это очень пригодится. Потом, когда-нибудь, ты поймешь, в чем здесь дело».
И действительно – спустя десятилетия до меня доходила их правота, их предвидение, глубина их проникновения в сущность вещей.
А ведь, бывало, частенько взбрыкивал: «Зачем мне это?!»


Лев
Козленко
1 ноября 2018 в 20:03
Беллетристика.


Лев
Козленко
1 ноября 2018 в 20:05
Простите, хорошая, потому и +.

https://zera-cherkesov.livejournal.com/614627.html


Рецензии
так и следую.

Зера Черкесова 2   16.03.2024 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо за многолетнюю преданность. Здравия тебе и так же быть в высоких материях в духовных исканиях. Благополучия и материального чтобы не знал нужды голода лишений войны. Мира! Спасибо,

Зера Черкесова 2   20.03.2024 13:09   Заявить о нарушении
Можешь ещё писать здесь что надумаешь, я читаю и пытаюсь что то понять в твоих сюрреалистических но беспокойных исканиях Духа.

Зера Черкесова 2   20.03.2024 13:11   Заявить о нарушении