Охватить разом...

    Дедукция, индукция. Понапридумывали! В действительности, просто люди разные.

     Одни хотят охватить всё рассматриваемое ими разом, будто неводом. Другие ловят факты удочкой, а потом кропотливо ищут соединения каждой рыбки-факта  с другими многочисленными рыбками-фактами.

     Тех людей, которые ловят удочкой рыбки-факты по отдельности, можно назвать статистиками. Статистиком был царь, в исполнении  Харитонова, который ещё  Ивана Бровкина, сыграл. Нет. Перепутал. Роль того царя, который всё в своём царстве подсчитывал. Сколько у него деревьев, сколько углов, сколько лестниц, сколько ступеней. Сыграл актёр Пуговкин. Да, Пуговкин.

     Те, которые ловят рыбки-факты на удочку, никогда не перепутают актёра Харитонова с актёром Пуговкиным. Они точно всегда скажут и всегда точно ответят, кто какую роль и в каком фильме исполнил.

     Если же у статистика память плохая, он полагается или на Интернет, или на искусственный интеллект. Искусственный разум.  Есть невежды, которые полагают, что Интернет и иэр - это одно и то же.

     Как бы там ни было в действительности, многие статистики очень любят ИИ. Искусственный интеллект. Или иэр. Искусственный разум. 

     Они уже привыкли в него. В  искусственный интеллект. Забрасывать удочку. Чтобы выловить какую-то рыбку-факт. Уже препарированную. По-нашему - приготовленную им же. Искусственным интеллектом. Но не по его заказу.

       Искусственный интеллект ещё окончательно не победил людей. Потому что среди них, кроме статистиков, остались ещё другие. Те, кто любят охватить все рыбки-факты разом. Одним неводом. Научным или художественным.

      Научным неводом, которым можно охватить множество фактов разом, являются теории. Например, теория: все люди, женщины и  мужчины, с  рыжими волосами, очень хитрые, потому что легко выявляют тех, для кого они очень привлекательны. И тех, для кого люди с рыжими волосами привлекательны, данные рыжие могут легко обманывать. То есть, могут легко перехитрить. Вот и получилась психологическая лжетеория о связи рыжих волос на голове с наличием в этой голове хитрости.

      Значит, помимо статистиков есть ещё мыслители-теоретики. Беда приходит к тем мыслителям-теоретикам тогда, когда среди пришедших к ним в голову разом теорий они не могут лжетеории отличать от  теорий, удовлетворительно  правдивых.

      От мыслителей-теоретиков  сильнейшим образом отличаются художники, которые избавлены от беды  неразличения лжетеорий и ТУПов, теорий, удовлетворительно правдивых.

     Кстати, есть какая-то связь тупых и ТУПов, теорий, удовлетворительно правдивых. Тупым  можно назвать человека, который не сразу, не разом понимает какую-то ТУП, теорию, удовлетворительно правдивую.

      Художники не ловят отдельные рыбки-факты, как статистики, и свободны от того, чтобы отличать лжетеории от ТУПов, теорий, удовлетворительно правдивых. Они охватывают множество фактов разом, одним неводом, которым является художественный образ.

      Художественный образ не может быть ни ложным, ни удовлетворительно правдивым. Он может быть или запоминающимся, привлекательным, ярким или блёклым, малозаметным, быстро забывающимся.

     Рыжая, яростно рвущая сердца юнцов, которых она сильно привлекает, женщина. Это яркий или блёклый образ? Не важно! Главное, что это не теория, ни лжетеория, ни ТУП, ни теория, удовлетворительно правдивая. Это художественный образ.

     Итак, статистики не могут охватить разом множество фактов, а мыслители-теоретики охватывают множество фактов разом пришедшими им в голову или лжетеориями, или ТУПами. Теориями, удовлетворительно правдивыми.

      Художники для того, чтобы охватить разом множество фактов, применяют свои художественные образы.

     Вполне возможно, что к счастью для Человечества в нём, кроме мыслителей-теоретиков, художников и статистиков, могут ещё появляться гении и ясновидящие.

     Гений - это тот, кто великое множество фактов может охватить разом теорией, которая непременно  оказывается ТУПом. Теорией, удовлетворительно правдивой.

     Ясновидящим можно назвать только того художника, образы которого становятся руководящими для других людей, то есть так ими управляют, что люди создают будущее, которое будет в высокой степени соответствовать художественным образам, выработанным ясновидящим.

     Задавать продуктивно, то есть с пользой, с толком,  вопрос  о том, что сделает с Человечеством искусственный интеллект, можно только  или гениям, или ясновидящим.

     Правда, Человечество ещё не знает, есть ли в его рядах такие гении и ясновидящие, которые, охватив разом великое множество фактов своими ТУПами или художественными образами, могут однозначно ответить на вопрос о будущем Человечества.

     Например, на вопрос о том, что станет с Человечеством, в котором искусственный интеллект будет не только пребывать, но и им, Человечеством, разом командовать.
         

             


Рецензии