Тянется к солнцу
Майор Баранов в некогда парадном кителе и брюках засчитывает подтягивания, внимательно смотрит, чтобы юноши не халтурили. Любопытно, военрук разрешает делать хват руками любым, нет правила: на ширине плеч. Попадаются индивиды, захватывающие турник от конца до конца, и головой им до перекладины остаётся какая-нибудь голова, Троша дивится. Все остальные хлопцы за здорово живёшь подшучивают над товарищами, порой отпускают скабрёзные шуточки, при Баранове – это так и надо у них, вроде соревнования на остроумность. По факту же, когда очередной парень подступает к турнику, прямо перед его лицом торчат эти пересмешники, наводят на него карикатуру, сбивают, попробуй покажи на что ты способен. Единицы отворачиваются к домам за школьной территорией, чтоб не вестись, о таких плохо судят в пацанячих кругах – ты возьми, выдержи.
- Исходное положение прии-нять!
- Готов? – с деловитым тоном обращается единственный серьёзный человек из присутствующих, Александр Григорьевич Баранов.
- Начии-най!
В исходной позиции висячего на солнце засветилось и без того улыбчивое лицо весельчака Мугудинова. Сашка увидал, как у Женьки репаются штаны, когда он выгибается перед рывком, чтобы подтянуться.
- Гляди, гляди, - у Рыжего сейчас с конца самогон закапает.
- Сам ты пьяный, – выцеживает ему с турника.
Красный, со сбитой дыхалкой Женька что есть мочи тянется к солнцу.
Свидетельство о публикации №224031400514