Артем Синицын. Последствия

- Волк, это все что ты запомнил про этого школьника? На вид четырнадцать, метр семьдесят, плотный, темные волосы и глаза, зеленая куртка и джинсы? Какие-то приметы, особенности?
- С лица видел мельком, это все что помню. Повезло гаденышу. Найду, весь город переверну, все школы, - бородатый здоровяк заметно нервничал, сидя за дубовым столом, напротив жилистого худощавого блондина с холодным металлическим взглядом.
- Дальше я сам. Ты мне больше не нужен, я презираю неудачников. Мог бы взять травмат, выбрать место и время получше, - собеседник говорил бесстрастно как автомат.
- Да не повезло просто, прямо цепь случайностей, чуть-чуть не успел, запнулся о бревно, пока бежал за этим придурком, хромаю вот до сих пор. Дайте мне шанс, Герман Аркадьевич.
- Мне надо подумать, иди, я тебе позвоню.

На следующий день, это была суббота, уроков было мало и Артем уже спешил домой, чтобы увидеть свое сокровище. Папа с мамой были в гостях и он радовался, что его никто не потревожит. Камень он спрятал в нижней полке своего учебного стола под тетрадями, завернув в тряпку. Такое впечатление, что камень грел его ладони, даже как будто пульсировал, словно живой. Приятная шершавость поверхности. Запах моря. На свет – тусклая синева. Артем прилег на диван, накрыв камень правой ладонью, и погрузился в мечты. В воображаемом мире он находил отдых и спасение от реального. Ему казалось, что там, за горизонтом есть прекрасная страна с добрыми, любящими людьми и если искать, то найдешь ее и свое место в ней. Вот почему он так любил путешествия и новые места. Раз открыв для себя новый город, живописное озеро или суровые горы ему на какое-то время казалось, что вот оно, вот где окрыляющая свобода, но привыкание сглаживало радость открытия, как будто за ним следовала тень из прошлого и настигала, погружая в грусть, если он останавливался в своем пути открытий или хотел удержать радость от новых впечатлений.

Вдруг, словно электрический заряд пронзил центр правой ладони а затем пульсация передалась по руке выше и зазвенела вибрацией между бровей. Что-то происходило со зрением, мелькали обрывки цветных узоров, Артем испугался и выронил камень на пол.
«Ничего себе! Вот это да!», - удивление мальчика перешло в восторг и возбуждение.
«Это же настоящая волшебная штука, как в «Гарри Поттере», - мальчик рассмеялся.
«Так, надо понять что же с ним делать. Интересно, кто-нибудь знает? Правда, кому вот расскажешь, разве что Денису, он настоящий друг, не выдаст.»

Артем поднял камень и, зажав между ладоней, закрыл глаза и уже осознанно постарался установить с ним связь. Камень плавно разогрелся и начал размеренно пульсировать, передавая волны энергии в руки мальчика. Тепло разливалось по всему телу. Теперь уже вибрации ощущались в разных точках – и в солнечном сплетении  и в области сердца, и в макушке. Но уже вскоре он почувствовал насыщение, а то он просто не вынесет лавины новых ощущений и, переполненный радостным возбуждением, спрятал свое сокровище на место и отправился вприпрыжку на улицу, навестить друга.


Рецензии