Вциом - всем прогнозам прогноз

Вместо эпиграфа: «Неважно как проголосуют, важно как посчитают».
(часто употребляемая фраза во время выборов)

Намедни, РИА Новости выдала прогноз:

«Расчетный показатель явки на президентских выборах 2024 года составит порядка 71%, при этом кандидат в президенты РФ Владимир Путин на них может набрать 82%».

Как не совсем законопослушный гражданин своей страны (с момента развала Советского Союза на голосование не хожу), я принимаю волеизъявление большинства своих сограждан.

82% - так 82.
Получите результат и распишитесь – будем до 2030 года жить под руководством избранного президента.

Как можно было уже заметить – меня больше всего в жизни страны волнует СВО, о ней и пишу.
Это, на мой взгляд, нормально, ибо перед спецоперацией у нас в стране был «Ковид-19» - и все два года, что страна им болела, разговоры были только о нём.

Теперь два года мы отвоевали, и хотелось бы знать, сколько ещё будем?

Я-то надеялся что-то узнать по этому поводу у президента, ведь он уже трижды по всем СМИ рассказывал что, да как: интервью Карлсону, послание Федеральному собранию и вчерашнее интервью Киселёву.

Главное, что я понял – президент все два года с начала СВО стремится к переговорам.
Про цели и задачи спецоперации писать не буду – они менялись в зависимости от ситуации на фронте.
Такое положение дел, лично меня, не вдохновляет на спокойное дожитие остатка своей жизни.
Ну, не вижу я перспективы, даже, когда выпью. Раньше она появлялась, а теперь – нет.

Ясно же, что раз президент хочет переговоров, то ...
Вспомнился опять Виктор Степанович Черномырдин: «Президент сказал: «Есть контакт!». Будем есть контакт».
... То переговорам быть!

А это значит, что нас ожидает корейский вариант, только у них Корею разделили по 38-й параллели, а у нас будет по ЛБС (линия боевого соприкосновения).

Какая нас ожидает жизнь при таком раскладе писать тоже не буду.
Вопрос только: через сколько лет начнётся СВО 2?

Вариантов других нет.
Дойти до западной границы, освободив тем самым всю Украину от нынешнего нацистского режима Зеленского – сейчас невозможно.
Нет на это ни сил, ни средств.

Может быть я не прав в своих рассуждениях, что-то не вижу и упускаю?


Рецензии
Я считаю, что на выборах победит В.В. Путин и заслужено. И в СВО мы обязательно победим.

Виктор Ищущий   15.03.2024 06:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.