В твой День рождения, любимый!

Светлой памяти любимого и
незабвенного мужа, посвящаю...

Красавчик мой, любовь моя!

Всегда мы вместе: ты и я!

Люблю тебя, как в первый раз,
 
Нет силы, чтобы разлучила нас...

С тобой делю свои мечты,

Всегда со мною рядом ты!

Люблю тебя, мой дорогой,
 
И днём, и ночью ты со мной...

14 марта 2024 года


Рецензии
Дорога Эллечка, никакие слова утешения после ухода в мир иной любимого человека не не смогут унять не уходящую. вечную боль. Только любовь, память и ощущение постоянного его присутствия могут дарить радость и светлые воспоминания!!!
Радости тебе дорогая Эллечка и светлых воспоминаний!!!
С сопереживанием, пониманием,теплом души,-
Женя

Евгения Козачок   28.03.2024 09:01     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Женечка!
Остались лишь одни воспоминания...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   28.03.2024 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.