Р947. От людей мне ничего не надо

От людей
мне ничего не надо,
Я давно
варюсь в своём соку.
Лишь к Природе страсть -
моя награда,
С ней
я и веду... судьбы строку.

Всем иным
вполне разочарован.
Есть привычки...
и семейный брег.
Жизнью был
достаточно целован,
Были
жар небес... и белый снег...

И гормоны суть мою кружили,
Было всё, и всяка вязь была.
Хоть в духовной
я остался силе,
Стал кругом
всё больше видеть зла.

Скажет кто-то:
"Все твои недуги -
От того,
что сам в себе такой!"
Но ведь штука в том,
что в этом круге
Счастлив - тож,
пусть даже и "изгой"!

Счастлив тем,
что лучше вижу вещи...
Тем, что от зари и до зари
Мне моя звезда так ярко блещет!
Ну, гори, родимая... гори!

Впрямь
доступна явь почти любая,
И творить могу я на ходу.
Вот сейчас - иду...
свой мир вдыхая -
Без людей
как славно шаг веду!

Им хочу помочь, а их забота -
Только что-то взять
и - в рот скорей.
Мне ж не надо подлого... компота -
Прыгать средь рабов и упырей.

Раб не хочет выбраться из жижи,
А упырь доволен, как всегда...
Нравственность людей -
всё ниже, ниже.
То, что происходит -
дрянь... беда!


2018 г.


Рецензии