Р948. Люди мне теперь не интересны...

Я сегодня здесь, как лист, болтаюсь...
Мог бы в месте быть совсем другом.
Всё ведь так случайно! Жизни завязь
Склонна заблудиться в снах кругом.

Люди мне теперь не интересны -
Их не развернуть, не изменить.
Стоит, взяв с собою свет небесный,
Дальше как бы взвить оленью прыть.

Видно, я пришёл к той самой сути,
К коей и стремился все года.
Отойду от тёмных рабских вздутий,
Есть в Природе чистая вода!

Вся "цивилизация" к позору,
К разочарованиям ведёт.
Был мне случай дан... взойти на гору,
С коей стал заметен подлый гнёт,

Что над человечеством довлеет!
Впрямь хочу уйти... от злых трясин.
Вон смотрю, как чайка гордо реет -
Лучше бы я жил в миру один!

Гвалт людской паскудно окружает
Всё сильней со всех... кривых сторон,
На добро надежда быстро тает.
Вдруг да наша жизнь есть просто сон!


2018 г.


Рецензии