65. Наука любви

Буду ждать терпеливо всю жизнь тебя
И не важно, что ты не со мной.
Я хотела любви научиться тут -
В этой жизни земной.
Так случилось, что сердце избрало тебя
И я счастлива, что могу
Видеть, слышать, мыслить и ждать
Счастья на берегу.
Берег мой - это надежды суть.
Она в сердце моем всегда.
Не забудь меня, не забудь,
Растопи на душе снега.
Разведи облака печальных дум
И укрой от ненужной тоски.
Над моею душой всесилен ты,
Может думами мы близки?
Не пеняй, что бросаю все чувства на вид,
Так просила моя душа.
Я учиться любить всю жизнь могу.
Никуда не спеша.
Пусть почувствует сердце,
Что в мире есть
Закадычный духовный друг.
Несмотря на открытость,
Во мне есть честь,
Я слегка лишь касаюсь рук.
Научиться любви беспредельно хочу.
Этой силы Божественной жду.
Если скажешь - молчи - замолчу.
А попросишь уйти - уйду.

07.04.2023 г.


Рецензии