Предназначение
Сейчас более серьезно занимаясь спортом - чем в юности - когда не обращаешь внимания на свои спортивные достижения - не требуешь наград за них, и не пытаешься сохранить результаты - позволяя себе тюленить по несколько месяцев - напротив этого - когда что-то изменилось во мне - мое несовершенное тело стало предметом дискуссий - и я никогда не думала, что кто-то всерьез задумает составить конкуренцию моему телу, тем более профессиональные танцовщики. Каким-то образом из открытого моря вальяжного образа мыслей посвященного - совершенству моих ласточек - фасций - я взобралась на айсберг, который возможно растает, но сейчас - я совершенно не хочу вниз обратно - здесь скользко и трудно, нужно держать контроль и формировать свое эмоциональное состояние и сохранять ясный разум - и даже если не так скатился, и кому-то показалось это вульгарным - найти силы - держаться за край, подтянуться и вновь забраться.
Мы все благодарны своему трудному детству, и в детстве у меня не получалось ни черта кроме шахмат - отец не разговаривал со мной, но играл со мной в шахматы каждый день - и прошло всего 6 лет - от того дня когда я не могла уснуть - пока мне не расскажут все правила до того дня, когда я поставила ничью кандидату в мастера спорта; еще я умела пришивать пуговицы на скорость, мне нужно было 5 секунд, чтобы вдеть нитку в иголку, и пришить пуговицу сделав шесть стежков, закрепить, сдать работу. Меньше пяти секунд - все эти соревнования устраивали, чтобы получить часовую оплату ведущего-педагога - и конечно я подрывала сценарий мероприятия - которое должно было длиться час.
Но все другое - начиная с рисования флажков и заучивания словарных слов - давалось мне не легко. И хотя свои первые деньги я заработала, еще до того как научилась считать - я не получила свои монеты, - а получила какие-то засохшие жвачки, даже без вкладышей. Детский труд был запрещен в твоей стране СССР. И Рука протянувшая мне мои 32 копеечки была остановлена. Я была изгнана из танцевального кружка, как только была в него принята, когда мне едва исполнилось 5, у меня уже была академическая насмотренность - и комментарии моей старшей сестры - после каждого из концертов, и я знала, как нужно танцевать правильно, но это к сожалению не было воспринято адекватно - и я была исключена - из танцевальной постановки - потому что я забавлялась над указанием. Наверное в тот день закончилось мое детство. И я больше никогда не позволяла себе быть легкомысленной и не бояться последствий. С 6 : лет я рисовала стенгазеты - перерисовывая их с открыток - сейчас я понимаю, что никто не верил, что это нарисовано мной - потому что только в 11 классе - кто-то поинтерисовался, неужели я сама это делаю. Жизнь была наполнена устойчивой интонацией. И больше ничего не имело значения - столько всего не получалось. Ведь это не пуговицы пришивать.
Я ненавидела себя заставлять. Мои школьные сочинения были написаны за один день, и я никогда не могла заставить себя - делать текст - мне было противно - я знала что текст появиться - изольется за несколько дней до последней даты, когда можно сдать, я даже могла не читать произведения - у меня всегда был нестандартный подход к формату, я выходила за рамки критического размышления и создавала внутренний мир повествования - но я никогда не вводила сюжет, и я не владела этим. И я всегда получала "отлично" - когда не пыталась думать. Свою первую книгу прозы я выкинула в ведро - это был дневник неизвестной мне девочки - у которой были друзья с кем она могла чувствовать себя взрослой. Я сделала это без черновика и помарок - и ни разу не задумалась, над структурой или композицией. Мне было 12. Книга показалась мне неинтересной - не имеющей подтекста, он подразумевался - но в этих 50 страницах было только одно событие - оно случилось как яркая вспышка - на 37 странице - на 38 - оно вызывало переживание, на 39 было переосмыслено - как еще один фрагмент посредственной жизни, и дальше - было проигнорировано - и хотя я внутренне хотела вернуться к нему - и как-то развить историю - это был не мой дневник - и персонаж не спрашивал меня - о чем ему следует высказаться. Таким образом, я закончила с прозой, и вернулась только через несколько лет - создав цикл рассказов - о похищении мехового кота из квартиры любовника. Все это было совершено мной - и я сумела оправдать свой поступок. Потом еще был роман на 12 страниц ворда - и в нем был реальный экшн - я переписывала его несколько раз - пытаясь добиться драйва - который удалось поймать в центральной части событий, но мне не удалось выстоять. И все закончилось повестью о девочке - которую похоронили живой и она выбралась, вернулась домой грязная и еле живая - и никто не обрадовался ее возвращению. Уже были приняты решения - как изменится жизнь в лучшую сторону. Обязательно все будет хорошо. Еще два или три рассказа возникли случайно - за не сколько лет - и по одному из них я сняла кино. И я не сомневалась в его триумфе. Это скользкие методы. Успех - это инерция.
Сейчас я читаю форум писателей - у которых есть челленджи. И я хочу сказать, что челленджи помогают. Я уверена, что они помогают. Какими бы невыносимыми они не были. В конечном счете вы научитесь забираться на айсберг, и не бояться слететь с него. Потому что у вас будет иное видение айсберга: где-то он будет сверкать на атомном уровне, где-то отразится голубой тенью - раскрошится в сугробы - или создаст проталину драматического рельефа - и если однажды вас затянет вниз - вы будете знать - насколько это все не просто поверхность.
Писатели учатся писать всю жизнь.
Только Гроссмейстерам и агентам орифлейм - предлагают пожизненный статус не требующий подтверждения.
Свидетельство о публикации №224031400067