Шампанское с вице - чемпионкой

Вариация на  тему: Как  могло  бы  произойти  такое,  какое  не  могло  произойти  почти  никогда.

     В  составе  волейбольной  команды  ветеранов  мы  с  товарищем  приняли  участие  в  солидном  волейбольном  турнире  в  другом  городе. Три  игровых  дня  мы  провели  в  большом  комплексе,  где  были  расположены  две  игровые  площадки,  гостиница,  большой  банкетный  зал,  кафе  и  прочие  блага  цивилизации. Игры  в  различных  возрастных  группах  как  у  мужчин,  так  и  у  женщин  были  интересными,  зрелищными  и  доставляли  немногочисленным  зрителям  истинное  удовольствие.
     В  последний  игровой  день  распределились  все  призовые  места  и  после  окончания  всех  игр  состоялась  торжественная  церемония  награждения,  на  которой  были  вручены  медали,  кубки,  грамоты. После  многочисленных  фото – и видеосъёмок  народ  постепенно  разбредался  по  огромному  комплексу. Мы  переоделись  в  цивильную  одежду  и  вышли  в  огромный  холл,  где  уже  почти  никого  не  осталось.  Здесь  мы  и  увидели  шедшую  в  одиночестве  симпатичную  спортсменку.
     Мы  с  моим  товарищем  обратили  на  неё  внимание  ещё  в  первый  игровой  день. Она  была  моложе  нас  минимум  лет  на  пятнадцать  и  смотрелась  очень  молодо. В  своей  команде  она  была  капитаном  и  разводящей. Как  и  вся  команда,  она  играла  просто  отлично. Это  был  чётко  отлаженный  механизм,  движения  отточены,  взаимопонимание  полное.  Игра  капитана  и  всей  команды  завораживала,  нам  трудно  было  отвести  глаза  от  площадки,  где  они  играли. На  второй  день  мы,  не  сговариваясь,  задержались  в  зале,  чтобы  ещё  раз  полюбоваться  на  их  игру  и  их  капитана.
Вечером  в  комнате  мы  сошлись  на  том,  что  это  самая  приятная  и  привлекательная  девушка  на  турнире.
     И  вот,  как  чудо,  она  возникла  перед  нами. Мы  переглянулись,  не  понимая,  что  же  нам  делать?  Неожиданно  что – то  внутри  у  меня  переключилось,  что  это  было,  мне  до  сих  пор  непонятно. Я  успел  шепнуть  своему  товарищу,  чтоб  он  меня  поддержал,  и  мы,  ведомые  кем – то  сверху,  догнали  девушку.       
     -  Девушка!  Извините,  можно  вас  на  полминуты  отвлечь? 
     Она  окинула  взглядом  двух  совсем  немолодых  коллег  по  цеху.  Не  увидев  в  нас  ничего  представляющего  для  неё  опасность,  она  утвердительно  кивнула:
     -  Чем  могу  быть  полезной  в  течение  полминуты?
     -  Если  не  уложимся  в  полминуты,  тогда  постараемся  в  минуту,  -  постарался  уточнить  я.
     -  Ладно,  минута,  так  минута.  Я  не тороплюсь.
     -  И  это  правильно!  Торопиться  не  надо,  как  сказали  в  известном  фильме.
     Моя  первоначальная  скованность  начала  по – немногу  покидать  меня.
     -  Мы  с  товарищем  сегодня  болели  за  вашу  команду,  но,  похоже,  совсем  немного  не  доболели  до  ваших  золотых  медалей. Надеемся  поздравить  вас  с  ними  на  следующем  турнире.
     -  Спасибо!
     -  Мы  вот  с  тем  же  самым  товарищем  поспорили,  как  зовут  самую  симпатичную  волейболистку  этого  турнира? 
     -  Это  вы  про  кого?
     -  Ну,  у  кого  мы  могли  спросить?  Только  у  неё…
     -  Это  вы  про  меня?
     -  Ну,  да. Мой  товарищ  не  мог  ошибиться,  он  был  однажды  членом  жюри  на  конкурсе  красоты  среди  волейболисток.  А  ещё  он  ясновидящий…
     Мой  товарищ  от  такого  моего  виража  опустил  голову  и  повернул  её  в  сторону  от  нас.  А  наша  незнакомая  собеседница   сильно  удивилась:
     -  А  вы  не  боитесь  спорить  с  ясновидящим?
     -  Ну,  так  получается  иногда…
     -  И  чем  споры  заканчиваются?
     -  По – разному,  иногда  шампанским,  иногда  пивом,  когда   ничья… 
     -  Да?
     -  Ну,  да.  Против  его  ясновидения  я  включаю  свою  интуицию.
     -  Интересно…
     -  Ну,  об  этом  можно  поговорить  отдельно  и  без  спешки.
     -  А  сейчас  вы  хотели …
     -  Хотели  узнать,  как  ваши  родители  назвали  свою  дочь – красавицу?
     -  Спасибо  за  красавицу.
     -  Да,  не  стоит  благодарить  за  правду.
     Отведённая  мне  минута  уже  прошла,  за  милым  разговором  с  милой  девушкой  прошли  уже  несколько  минут.  И  в  течение  всех  этих  минут  улыбка  не  покидала  её  милого  личика  и  делала  его  ещё  более  привлекательным. 
     Мне  оставалось  продолжать  в  том  же  ракурсе.
     -  Вот  мой  товарищ  видит  своим  ясным  видением,  что  вас зовут  не  Ангелина,  хотя  это  имя  сполна  отражало  бы  вашу  сущность.
     -  С  именем  ваш  товарищ  угадал,  а  по  поводу  сущности  вопрос  спорный.
     -  А  я  заявил  на  спор,  что  вас  не  Эльвирой  зовут.
     Её  улыбка  продолжала  светиться  на  её  прелестном  личике.
     -  Вы  тоже  угадали!
     -  Вот  видите,  можно  же  спорить  с  ясновидящим.
     Улыбка  сменилась  смехом,  и  я  был  доволен  тем,  что  мой  безобидный  трёп  вызывал  у  неё  положительные  эмоции.
     Честно  говоря  по  поводу  имени,  то  я  его  узнал  вчера  вечером  на  сайте  из  заявки  их  команды.  Но  полной  уверенности  у  меня  не  было,  так  как  в  заявках  было  много  ошибок.  А  во  время сегодняшнего  матча  кто – то  из  их  команды  выкрикнул  другое  имя,  а  мяч  сыграла  наша  знакомая  незнакомка.  Тут  тоже  гарантии  быть  не  могло.
     -  Так  вот  наш  ясновидящий  заявил  на  спор,  что  вас  зовут  Юля.
     Такое  имя  прозвучало  на  площадке  в  игре.
     -  А  я  ему  возразил.  Мне  почему – то  очень  кажется,  что  ваши  родители  назвали  вас  Надеждой.  ( Надежда  значилась  в  заявке. )
     Улыбка  её  освещала  весь  огромный  холл,  в  котором  мы  стояли.  А  мы  с  нетерпением  ждали  её  ответа.
     -  Получается,  что  споре  с  ясновидящим  вы  выиграли.
     -  Я  же  говорил  вам,  что  с  ним  можно  не  только  спорить,  но  и  выигрывать.  На  правах  победителя  я  могу  сказать  вам  по  секрету,  что  жить  вы  будете  очень  долго,  так  как  должны  спасти  этот  мир  своей  красотой.  Да  и  надежда  должна  умирать  самой  последней.  После  всех,  если  всё – таки  не  удастся  спасти  этот  грешный  мир  от  гибели.
     -  Да,  я  забыл  представить  вам  своего  ясновидящего  товарища.  Его  зовут  Сергей. Впрочем,  как  и  меня.  Представляете,  в  нашей  команде,  кроме  нас,  ещё  три  Сергея. Хорошо,  что  хоть  отчества  у  всех  разные,  можно  отличать.  А  вот  у  одной  тётеньки  в  одной  деревне  было  аж  десять  сыновей,  и  все  Иваны!  Местный  поп  у  неё  спрашивает: « Матушка,  как  вы  их  отличаете? »  -  « По  отчеству,  батюшка,  по  отчеству. »
     Меня  понесло  вовсю,  как  в  своё  время  всем  известного  Остапа. На своём  жизненном  пути  я  встречал  очень  немногих  людей,  с  которыми  я  юморил  легко  и  непринуждённо  и  находил  в  них  отклик.  И  сейчас  совсем  неожиданно  для  меня  вот  такой  человек  стоял  напротив  меня.
     Приятное  общение  надо  было  как – то  продолжать,  расставаться  с  этой  прекрасной  девушкой  совсем  не  хотелось  ни  мне,  ни  моему  товарищу. По  выражению  его  лица  было  видно,  что  он  тает  в  лучах  света,  исходящего  от  нашей  собеседницы.  Я  почувствовал,  что  он  готов  поддержать  ради  продолжения  своего  таяния  любую  мою  авантюру.  Мне  оставалось  импровизировать  дальше.
     -  Серёг,  кстати,  ты – то  проспорил  мне  бутылку  шампанского.  Импортного!  Две  штуки!  Одну  мне,  другую  Наде.
     Мой  товарищ  при  встрече  с  прекрасным  только  молча  кивал,  чем  спровоцировал  меня  на  цитату  из  незабвенной  песни  Владимира  Высоцкого.
     -  Вы  не  смотрите,  Надя,  что  мой  друг кивает,  он  соображает,  он  понимает  … всю  важность  данного  момента. Надь,  очень  надеюсь,  что  вы  согласитесь  со  мной,  что  как – то  совсем  неудобно  закончить  наше  знакомство  и  этот  чудесный  вечер  прямо  в  этом  холле?
     Не  дожидаясь  желанного  согласия,  я  продолжал:
     -  Здесь  недалеко  в  этом  корпусе  есть  небольшое  приличное  кафе.  Там  Серёга  сможет  угостить  нас  проигранным  шампанским.  Мы  не  сможем  с  Серёгой  безболезненно  принять  ваш  отказ.  Надь,  согласитесь,  а?  Ради  Бога  и  к  великой  радости  двух  ветеранов.
     Похоже,  сердце  этой  милой  красавицы  было  доброе,  и  она  приняла  моё  приглашение.  Дорога  в  кафе  заняла  пару  минут,  но  мне  и  их  надо  было  заполнять.
     -  Серёг,  одно  шампанское  выберет  Надя. А  я  могу  согласиться  на  наше  отечественное,  если  оно  будет  называться  « Надежда ». Оно  довольно – таки  редкое,  но  приятное.
     Надя  взглянула  на  меня,  уловив  весь  символизм  момента.  Доставшаяся  мне  в  этот  вечер  образ  балагура  и  развлекателя  позволял  мне  не  скрывать  своей  симпатии  к  девушке  и  в  то  же  время  оставить  ей  право  выбора  -   принимать  её  или  нет.
     В  кафе,  к  сожалению,  нужного  шампанского  не  оказалось,  и  нам  пришлось  выбирать  из  менее нужных,  но  имеющихся  в  наличие.  Но  мне  это  не  показалось  нехорошей  приметой.  Может,  потому  что  испить  до  дна       « Надежду »  за  один  вечер  и  даже  за  всю  жизнь,  мне  показалось  невозможным.
     Вечер  в  кафе,  по – моему,  удался.  Все  были  веселы,  довольны,  сыты  и  слегка  пьяны.  Я  не  мог  прекратить  исполнение  выпавшей  на  мою  долю  роли,  так  как  мой  товарищ  брал  слово  редко,  всё  больше  млея  и  тая  от  удовольствия,  вызванного  присутствием  в  нашем  обществе  такой  прелестной  девушки.  Он  отважился  два  раза  пригласить  её  потанцевать.  Спортивный  костюм  нисколько  не  помешал  ей  выглядеть  в  лучшем  виде  на  танцполу.
     Я  чувствовал  её  интерес  к  своей  персоне,  и  потому  не  мог  не  пригласить  эту  чУдную  девушку  на  танец  в  конце  вечера. Ощущение  от  её  рук  на  моём  плече  и  в  моей  руке  трудно  описать.  В  годы  моей  юности  были  похожие  ощущения,  и  я  их  не  забыл.  Но  испытать  их  снова  в  моём  возрасте  дорогого  стоит.  Я  далеко  не  считаю  себя  потерянным  для  жизни  ветераном,  но  такой  подарок  от  Всевышнего  в  этот  вечер  был  бесценен.
     Время  пролетело  на  редкость  быстро. Не  глядя  на  часы,  было  понятно,  что  пора  было  расставаться. Мы  проводили  нашу  спутницу  к  месту  её  проживания.  Мой  товарищ  долго  целовал  ей  руку,  я  еле  смог  оттащить  его,  чтобы  попрощаться  самому. Вести  себя  таким  же  образом  я  не  мог.  Я  взял  её  руку  в  свои  ладони,  почувствовал  её  тепло,  а  потом  взглянул  в  глаза  Нади. Они  на  её  простеньком  симпатичном  личике  были  глазами  юной  старшеклассницы,  ожидающей  счастья,  надеющейся,  что  оно  обязательно  будет.  И  в  то  же  время  удостовериться  полностью  за  один  вечер  в  том,  что  это  именно  оно,  именно  здесь  и  именно  сейчас  было  трудно.  Подталкивать  её  к  чему – то  в  данный  момент  я  посчитал  неприемлемым. Выбор  должен  быть  осознанным  у  каждого  человека,  тем  более  у  такой  милой  девушки. Помочь  его  сделать  ей  я  мог  только  своими  глазами.  В  глазах  каждого  человека  можно  увидеть  всё,  что  у  него  внутри,  так  как  они  никогда  не  могут  соврать.
     Мы  смотрели  в  глаза  друг  другу. Она  улыбалась  так  же,  как  и  раньше,  не  осознавая  полностью  важности  настоящего  момента. Я  его  ощущал  совсем  по – другому.
     -  Надь,  если  даст  Бог,  то  мы  ещё  увидимся. А  если  -  нет,  то  обещайте  мне,  что  будете  самой  счастливой  в  мире. Договорились?
     Она  молча  закивала  головой.  Мне  показалось,  что  в  её  глазах  были  отблески  счастья.  Может,  от  нашей  встречи,  может,  от  того,  что  она  заканчивалась  именно  так.  Я  отпустил  её  руку,  и  она,  кивнув  мне  на  прощание,  скрылась  за  дверью.
     Через  семь  часов  у  неё  был  поезд,  увозивший  её  домой.  А  у  меня  двумя  часами  раньше  -  автобус,  тоже  везущий  меня  домой,  но  совсем  в  другую  сторону.            
   


Рецензии