Глава 45 Лина. Странные дела

Отпивая чай медленными глотками, задумчиво произнесла: «Значит кто-то захотел сымитировать мою смерть, началось расследование, о котором мы с тобой узнали последними». Алекс согласно кивнул, рассказав о странном маршруте Равенро.

— У убитой нашли твою шпильку-тюльпан, — упавшим голосом произнес брюнет и поморщился как от боли. — Поэтому все, включая меня, подумали, что это можешь быть ты. Но как она могла оказаться у жертвы?

— Что ты сказал? — Подскочила от удивления. — Ал, мне надо ее увидеть! За несколько недель до предполагаемого дня убийства она бесследно пропала. Поехала по делам в Бриспорт, а вечером обнаружила, что украшения нет. Пыталась отследить, нахожу же по ауре вещи других, но не смогла, будто след испарился. Надо ехать в канцелярию.

— Одну тебя не отпущу, — решительно ответил герцог. — Не спорь.

До меня опять донеслась его боль. Встав с кресла, подошла к мужчине и ладонь сама потянулась к его груди. Прошептав: «Не буду, милый», — провела по району сердца, откуда та исходила. Он нежно перехватил своей рукой и коснулся губами кончиков моих пальцев. Взглянув на часы, вздохнул, явно не желая расставаться, но все же попрощался. Сказал, что решил остановиться в гостинице Бриспорта, а из нее утром уже заехать за мной. На это возразила, что не стоит напрасно тратить время и лучше отправиться сразу вдвоем. Бросив на ходу: «Подожди пару минут», — поспешила собирать сумку.

Решив, что герцогу не стоит появляться на постоялом дворе с девушкой без сопровождения, наложила иллюзию внешности, которая получилась убедительная, но почему-то неожиданно слабая. «До утра бы продержалась», — скептически оценивала результат работы, не понимая, что произошло. Из отражения на меня смотрел парень и довольно улыбался. Привычный брючный костюм тоже видоизменился под фигуру. Для большей убедительности немного взлохматила русую шевелюру, сверху накинула легкий дорожный плащ и спустилась в гостиную.

Кто же мог подумать, что надо было предупредить о своих намерениях? Не успев войти в гостиную, мне заломили руку за спину и больно вдавили локтем в стену. Даже связь истинной пары не подала намека, что это я. Найман прорычал: «Кто ты такой, Хадиус тебя раздери?» Пришлось ударить ногой, вырвавшись из захвата. Растирая шею, прошипела:

— Алекс, твою ж мать, какого темного ты творишь! — Добавила чересчур рьяному защитнику, — хочу отметить, реакция у тебя что надо, но можно для сначала и спросить.

— Лина? Как это возможно? Прости, не хотел, — растерянно произнес Ал, осматривая результат магии и мою шею на предмет синяков.

— Ты имеешь дело с профессионалом, но согласна, ты прав, нужно было хоть предупредить, — буркнула в ответ. — Я готова. Идем уже, Рокки.

С этими словами, успокаивающе подмигнув, направилась к выходу, накидывая капюшон. Мне не давала покоя боль и то, что к ней потянулась магия. Свет может исцелять? У кого бы узнать особенности неизвестной стихии. Пока были в пути, обсуждали ситуацию, соглашаясь со словами Марка, что слишком много странностей. Во-первых, почему Александру не сообщили о случившемся происшествии в его землях? Во-вторых, была ли пропажа шпильки случайной или ее кто-то выкрал? Почему Марк приехал сообщить тайно? И, наконец, почему надо было убедить поисковиков, что убита именно Эллина гер Сандерсон? Мое отсутствие объяснялось просто, вместо запланированной поездки в поместье Наймана, пришлось изменить маршрут, чтобы встретиться с поставщиком.

— Строго говоря, я была не так уж и далека от истины, говоря, что поеду в Вартонвуд. Только не в поместье, а в Истфокс, что относится к герцогству.

— Стоп, ты была в Истфоксе? — Почему-то переспросил Найман. — Марк вскользь упоминал про леса, и я первым делом подумал про северо-западные земли со знаменитыми кедрами. Но, возможно, имелся в виду район Пайнхилл, так хотя бы объясняется появление твоего двойника. Вернулась в Кловелл, я так понимаю, не сразу?

Он был прав. В поместье я вернулась за день до визита любимого, заехав еще в пару мест, включая поместье Торнов.

Прибыв в канцелярию, сходу отправились в помещение типа морга, где тела поддерживались не холодом, а магией. Там находился лишь смотритель. На запрос показать убитую в Вартонвуд, он прошел к полке и выдвинул на обозрение. Взглянув на девушку, мы переглянулись. Оказавшись под защитой стен канцелярии, вернула прежнюю внешность. Перед нами лежала моя точная копия, даже в том, что осталось от лица, можно было уловить мои черты. Но что-то не давало покоя эмпатии.

— Вскрытие проводили? — Спросила незнакомого мне служащего. В этой части канцелярии я оказалась впервые.

— Тело доставили только за час до вашего появления, лейтенант, — официально сообщил смотритель в халате лекаря. — Позвольте представиться, я Грегори, судебный лекарь, специализируюсь на физических и магических повреждениях. Но ознакомившись с отчетом и осмотрев жертву перед внесением в регистр, могу сказать, что причиной смерти стал сильный удар по голове. Скорее всего, умерла сразу, последующие удары по лицу нанесены уже посмертно. Хотя на теле присутствуют странные гематомы черного цвета, возможно, магического характера.

Неожиданно дверь резко распахнулась, заставив нас всех вздрогнуть от резкого звука. На пороге стоял недовольный мужчина в форме и с погонами подполковника.

— Почему без моего ведома посторонние осматривают жертву, расследование убийства которой доверено мне? — Гаркнул тот с порога. — Попрошу немедленно покинуть помещение и не совать нос в дела их не касающиеся. — Затем разглядел, что рядом со мной Александр и пренебрежительно бросил в его адрес. — Тем более, главному подозреваемому.

— Мне кажется, даже будучи подозреваемым, как вы, подполковник… увы, не имею чести знать вашего имени, выразились, — выпрямил спину Алекс, одарив непроницаемым взглядом агента, — я, будучи землевладелем, должен быть хотя бы в курсе преступления, совершенного в землях моего герцогства. Где конкретно ее нашли? Север или Пайнхилл?

— А вот пройдемте-ка со мной, лорд ди Найман, и побеседуем, — недобрым тоном произнес подполковник, не удостоив нас чести представиться. — Нам предстоит долгий разговор. Вы же, Эллина, немедленно покиньте помещение.

— Что?! — Одновременно с Алексом возмущенно вскрикнули. Ал чуть слышно витиевато выругался по этому поводу. Видимо, сказалось чье-то дурное влияние на примерно воспитанного герцога. Алекса, что, допрашивать будут? Это же бред!

Присутствовать на так называемой «беседе» с Алексом мне не позволили, как и поговорить наедине. Перед тем, как уйти, Найман наклонился, вроде как заправляя рыжую прядь за ухо, тихо произнес: «Попробуй разглядеть горы» и отправился вслед за агентом. В ответ кивнула, поняв намек. Сделав вид, что тоже направляюсь на выход, медленно сделала пару громких шагов, но юркнула в проход. Алекс наверняка отвлечет странного типа, чтобы тот хотя бы на время позабыл обо мне. Я, выждав пару минут, вернулась в морг. Грегори встретил меня удивленным взглядом, на что сложила руки в просящем жесте.

— Грегори, мне не дает покоя ее вид, — указав на двойника, объяснила свое непонятное предчувствие. — Я эмпат, сомнения не возникают без причины. Может, получится хотя бы внешне осмотреть, вдруг специалист, — намекая на него, — заметит что-то необычное.

— Попробуем, — с легким сомнением произнес тот. — Итак, перед нами девушка, возраст: примерно двадцать один год, следов заболеваний не вижу.

— Аура стерта, — присмотрелась я, — но присутствуют следы моей. Видимо, с пропавшей шпильки.

— Интересно, — воодушевился лекарь. — Я тут вспомнил про странные гематомы. Эллина, это не просто синяки, а результат одного старого заклинания, такие уже больше столетия не применяли, причем, его усилили тьмой. Этим и объясняется странная чернота. — Мы вместе замолчали, понимая, что имеем дело с запрещенной магией. И они хотят повесить ее убийство на Алекса? Как он мог применить тьму, будучи огненным магом?! Лекарь тем временем продолжал. — Если считать с сегодняшнего дня, смерть наступила пять дней назад.

— А это что? — Я указала на странное бронзовое кольцо на мизинце.

— Бронза? — Скептически осмотрел палец, стараясь не оставлять следов на обруче. — Странный выбор даже для ограниченной в средствах девицы.

Действительно странно. Вспомнился айману Алекса, тоже из бронзы и с орнаментом рун. А что, если перед нами не просто кольцо? Жаль Донована нет рядом, его знания оказались бы кстати. Но мысль, что, возможно, перед нами артефакт, заставил внимательнее присмотреться к убитой. Всеми силами старалась сдержаться, чтобы не сказать вслух: «Нашла!» Нет, только не в присутствии Грегори. Но два человека должны об этом узнать. От мизинца тянулась дымка иллюзии, совсем незаметная. Именно она делала круглолицую блондинку похожей на меня. Я оценила мастерство мага, наложившего его, следы сложно обнаружить даже владеющему той же стихией или эмпату. Видимо, никто не предполагал чего-то подобного, ведь иллюзия на неживой материи держится от силы пару минут или нуждается в регулярной поддержке. Похоже, артефакт сдерживал распад миража.

Решив не испытывать везение, поблагодарила смотрителя, напомнив, что в моем кабинете всегда есть чай и редкий кофе, а также минута тишины или задушевный разговор. Кабинет Алекса был пуст, решив не дожидаться в коридоре, отправилась к себе и сварила абарру. Подумать было о чем. Кого хотели убедить в моей смерти? Александра? Но мы истинная пара, которая особенным образом чувствует свою половинку. А, что, если нет? Наша связь молчала с того дня, как мы поссорились.

Выпив огромную чашку кофе, нервно ходила по кабинету, раздумывая, не повредит ли Алу мое внезапное появление в допросной. Решив подождать еще, прикрыла глаза в попытках сдержать подступающую панику, вздохнула и произнесла: «Надеюсь, у тебя все хорошо. Я так переживаю». Вдруг охватила теплым облаком необычная волна, будто заключая в объятия и его голос: «Не волнуйся, пожалуйста. Скоро буду. Хочу кофе твоего приготовления». Через пару минут постучал Алекс. Мужчина выглядел вымотанным, но улыбался. Взял со стола графин и налил воды в стакан, осушив тот залпом. Опустился на диван и прикрыл глаза, которые открыл только, когда поднесла большую чашку, полную горячего ароматного напитка.

— Спасибо, — поблагодарил меня, взяв меня за руку и прислонив ее к своим губам. — Представляешь, им известно о нашей ссоре, ее мне выставляли как якобы мотив навредить тебе.

— Да неужели, — недовольно произнесла в ответ, присев рядом, — а в подельники взял мага иллюзий, тьмы и еще знакомого артефактора. Чтобы уж наверняка. И выжидал меня в своих лесах вместо того, чтобы просто приехать в поместье. — Заметив застывший вопрос на лице, пояснила, — «горы» по твоему совету рассматривала.

— Конечно, — усмехнулся Ал, — убийца же не ищет легких путей. Лорду ди Моррисону про находку говорила?

Ответила, что дожидалась возвращения чтобы пойти вместе, наверняка и ему удалось узнать что-то. Алекс лишь недовольно дернул уголком губ. Шеф был у себя. И даже несмотря на наложенный блок, мужчина был в гневе. Заметив нас, предложил присесть и уточнил по какому делу. Я отшутилась, может ли быть что-то более странное, чем имитация собственного убийства, Алекс же, продолжая стоять рядом со мной, добавил:

— Не только это. Лорд ди Моррисон, скажите, не повлияет ли подписка о невыезде из Литрима на мою дальнейшую карьеру? — Я в шоке взглянула на любимого, который кивнул, подтверждая, что это правда. — Подполковник сказал, что это продлится до конца расследования.

— Этот Лонгман совсем страх потерял! — Стукнул по столу шеф, заставив меня подскочить от неожиданности на месте, а Алекса совсем незаметно вздрогнуть. Затем прошел по периметру, накладывая на помещение полог тишины. — Мало того, что свои порядки устанавливает, так еще и моих сотрудников подозревает невесть в чем. Успокойся, Найман, твое ограничение никуда дальше этого кабинета не пойдет, но в столице задержаться придется. Дело принимает странный оборот. Не хотелось бы упустить тех, кто за этим стоит. И я хотел бы знать все в подробностях. Кстати, тебя ожидает подарок за успешно выполненное задание. Готовься примерить погоны старшего лейтенанта. Не смотри на меня так. В тайной службе быстро в звании поднимаешься.

Сначала Алекс рассказал, как после отбытия в Вартонвуд, отправлял на мое имя письма, которые бесследно пропали. Затем про приезд Марка со шпилькой и странным заявлением, что якобы мое тело обнаружили в его землях. Так же мой мужчина заметил, что подполковник отдельно упомянул нашу ссору и тот факт, что они были в курсе, как долго мы не встречались. Я, в свою очередь, рассказала про свои пропавшие послания Алексу и поездку к поставщикам в Истфокс незадолго до обнаружения убитой.

— Кстати, мы с Грегори при осмотре обнаружили следы воздействия заклинания, усиленного магией тьмы, — дополнила рассказ последними полученными деталями, на что Моррисон подобрался, привстав, опираясь на край стола. — Девушка похожа на меня только благодаря наложенной иллюзии. Чему я очень удивилась, ведь на мертвом теле невозможно удерживать так долго. А затем на мизинце обнаружилось бронзовое кольцо.

— Якорь, — недовольно бросил начальник. — Редкий артефакт в сочетании с очень старым заклинанием. А ситуация становится все хуже. Слушайте внимательно оба. Информация, которой я делюсь с вами, не должна выйти за пределы этих стен. Твои парни, Лина, тоже в курсе, о последних подробностях сообщу лично. Пару недель назад пришло сообщение из Министерства с просьбой срочно выслать людей на северную границу, где якобы появилась угроза вторжения одного из кланов. Пришлось отозвать с заданий три отряда. Встретился со старым приятелем из Министерства узнать, что там происходит. Лина, помнишь свое первое дело? — Дождавшись моего кивка, Агюст продолжил, — как выяснилось, пока не вмешался маркиз, похищением ребенка толком никто не занимался. Родные при проверке оказались свободны от подозрений. Затем обнаруженный блок на разглашение какой-то тайны, обнаруженный у Лерьера. Отсрочка казни до получения прямых доказательств похищения Наймана. Но даже после твоего возвращения, Сандер, дело не особо ускорилось. На источник не смогли выйти, поэтому решили, что будем вести двойную игру. У нас наличие посторонних дознавателей из Министерства в лице лорда гер Лонгмана с помощниками. Поручиться могу только за Грегори, который является доверенным лицом, с кем мы обсуждаем официальную версию, которую получают в Министерстве Безопасности. Возникает ощущение, что кто-то заинтересован именно вами. В землях Вартонвуд находят тело похожей на Лину. Алекса с первых минут появления в ведомстве заставляют подписать документ, чтобы ограничить перемещение. Почему, хотелось бы мне знать?

— Мое исчезновение из храма Хадиуса, — произнес Александр. — Человек с айману мог сбежать оттуда только в одном случае.

— Если ему с побегом помогла истинная, — немедленно подхватил шеф. — И для того, чтобы снять айману, нужен свет.

— И у Лины он открылся в храме, когда сменил воздух. — Подтвердил догадку Алекс, вспоминая тот день. — Но если связь истинной пары остается сильной, мы чувствуем, когда твоей половинке угрожает опасность.

— Получается, им нужен мой свет, — задумчиво сказала, подводя итог. — Но пока, связь с Александром остается сильна, он для них является досадной преградой, которую надо во что бы то ни стало устранить. Вот почему не доходили письма! Кому-то стало известно о ссоре, которая стала идеальным способом нас разделить.

— Сандер, — произнес Моррисон, сдвинув брови, — твоей первостепенной задачей становится ее охрана. Я также сообщу парням ее десятки. Возможно, даже к лучшему, что сейчас не можешь выезжать из Литрима. Только твой столичный особняк в Грингейт на западе, а Лина живет в южном районе. Придумай способ, как обеспечить ей безопасность. Так же вам нужно показать всем, насколько вы близки. Думаю, если их цель разлучить вас, нелепую подписку о невыезде чудесным образом отменят, а мы попробуем отследить, кто за этим стоит. — Я попыталась что-то возразить про правила этикета, на что получила такой взгляд от шефа, что подобралась не только сама, но и сидящий на соседнем стуле Александр. — Пойми, Лина, сейчас ты самое ценное достояние империи, и, возможно, целого Космина.

Понимая, что национальная безопасность важнее этикета, кивнула, поднимаясь с места. Не имела представления, почему свет так выделялся на фоне остальных стихий, но подозреваю, не просто из-за его редкости. Шеф не стал бы требовать делать что-то, имеющее последствия для репутацию аристократов его ведомства. Значит, на карте стоит гораздо большее. Ал поднялся с места и, встав рядом, произнес: «Сделаю все возможное, чтобы защитить ее. Не прощу себе, если кто-то решится навредить».


Рецензии