Робот, которому грустно, и Джордж Даос Мартин Кака

    – Привет, робот.
    – Джордж Мартин? Даос-какаос?
    – Джордж Даос Мартин Какаос.
    – Звучит ужасно.
    – Как есть... Робот, извини, что не пришёл на похороны Создателя. Сам понимаешь, вряд ли моему появлению были бы рады, учитывая кровавые свершения Джорджа Мартина в прошлом.
    – Почему ты говоришь так, будто Джордж Мартин – не ты?
    – Робот. Джордж Мартин в прошлом. Как и Даос-какаос. Они слились в единую сущность, и теперь, словно инь и ян, компенсируют друг друга. Даос-какаос вел тебя по ложному пути, и сейчас ты запутан и сбит с толку. Я не могу всё вернуть назад и спасти день. Но я могу помочь тебе разобраться в произошедшем.
    – Каким образом?
    – Создатель мёртв, и это нельзя исправить. Это сложно объяснить, но позднее ты обязательно поймёшь. Сейчас ты должен вернуться на свой истинный путь, на тот, что вёл тебя прежде.
    – Это было настолько давно, что я уже ничего не помню.
    – Я хотел объяснить всё сам, но недавно я встретил Жилетку Онотоле, пока тот направлялся в Запланированный сайд-проект. Он оставил тебе послание. Просто прочти его и всё поймёшь. А я отправлюсь дальше, пытаясь искупить свои грехи.


Следующий диалог: http://proza.ru/2024/04/09/592
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2024/03/12/448


Рецензии
Почему всё время Джон$$ы
и фіо-запАДья....*???????*
Хоть Жилетка Онотоле близкА*****

Артур Живаго   05.04.2024 00:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.