От Михалкова до Навального. История болезни

Я очень уважаю Никиту Михалкова. Его поющий мальчик в московском метро запал мне в душу. Помните? Из фильма «Я шагаю по Москве». Вот, казалось бы, фильм ни о чем. Но милая незлобная мордаха Михалкова и песня запали в душу с детства. Теперь, стоит мне выпить рюмочку я сразу вспоминаю Михалкова и слова «а я иду шагаю по Москве, и я пройти еще смогу, соленый тихий океан и тундру, и тайгу». Помню, даже держась за руки мы, детвора ходили вокруг дома и орали эту песню, чередуя ее с медведями. «Трутся об ось медведи…»
И тут вдруг натыкаюсь этот шедевр. «Веселая вдова» Навального. Поражена. Оказалось, что Никита Михалков работает дублером Пескова. Песков - пресс-секретарь президента. Кто не в курсе. Только Песков явно дебил, а тут Михалков вмазывает в действия власти логику. Он как экскурсовод для тех, кто не знает, как и что надо отвечать, а отвечать надо. И как бы протягивает руку — вот, держись меня, я все объясню, и солидно и достоинства не потеряешь.
Ну а что? Путин отслюнявливает… Почему бы и не порассуждать посидеть на центральных каналах страны. Логично же?
Последнее выступление Никиты о смерти Навального заходит в категорию «Вау». Кого он тут только не вспомнил. И Жириновского, и Макрона, и даже Новодворскую. Апофеозом чувства юмора Михалкова стали знойные куски морды лица Адольфа Гитлера – по логике Михалкова – прототипа Навального. Возможно, он вспоминал тут своего дядюшку- Михаила Михалкова, который написал гимн для дивизии СС «Мертвая голова».
В чем смысл? Неустанно задает вопрос милый усач Михалков
«Они еще и идиоты, которым не хватило мозгов…» – делает вывод Михалков о политической элите Запада. Вот тут я с ним согласна. Но расширила бы границы.
Да, конечно, что Навальный это спектакль, - доказывать не надо. Зря Никита тратит слова. Ведь сам же говорит – да, нам нужна оппозиция! При этом в точности повторяет слова Пескова – страна же не может жить без оппозиции. В чем дело-то?
Да, я не знаю, что там произошло с Навальным, и почему его жена улыбается, говоря, что «она утонула». В смысле его убили. То есть, показывая такие чудесные кадры Михалков ограничивается словами всего лишь о «веселой вдове». Да здесь, по-моему, все веселые. Не указывает что оппозиция игровая. Фейковая. Типа она должна быть. А почему? Это штамп запада? Демократия, выборы, оппозиция? Нужно уходить от штампов. Тем более штампов Запада. Ведь сам же Михалков указывает что у России свой путь, Запад нам не указ!
И тут он останавливается. Урсула фон дер Ляйен становится убийцей Навального.
Эх Никита, НикитА! Да следуй уж логике, которую ты так воспеваешь. Зачем тратиться на оппозицию, выборы, дебаты! Есть же чисто русский выход! Самоуправление! В данном случае – да спросите жителей! В чем они видят выход из проблем. Мы стаскиваем сейчас провинцию в Москву. Да. Это большая экономия. Дороги, врачи, дет сады. Не нужно обслуживать деревеньки. Но нужно конкретно подходить к регионам, к районам, к проблемам! Спросите жителей, может они знают на чем можно заработать конкретно в их родных регионах. У нас бы я построила теплицу. Пускай бы, светилась, выращивая огурцы и помидоры. Сколько рабочих мест для молодости и пенсионеров. И ведь можно уже технически это все сделать! Огромный сайт всея Руси. По регионам, по проблемам. Пусть для начала люди бы высказались бы. А там и пошло бы решение конкретных проблем!
Вот у нас любят повторять - «Если не Путин то, кто?». Да никто! Все мы! Хватит делегировать управление своей жизнью и нашим будущим! Обсудим это! Открыто, честно, пусть глупо, но вместе!
И вот шагал, шагал Михалков по Москве и утомился. Солнце было таким ярким… Утомленный солнцем Михалков купил себе механическое пианино и стал писать пьесу. И даже сибирский цирюльник ему не мешал… И так хочется по-братски похлопать Михалкова по плечу и крикнуть: «Никитка! Приезжай в гости! Я твоя! Возьми меня! У меня есть сценарий, я знаю, как снять фильм! Даже не фильм, а кино! Приезжай, Никитка! Ты утомлен солнцем, а я уже ослепла в темноте…» Вот так вот. И без всяких эвфемизмов.


Рецензии