Дневник СВО, Шебекино. 14 марта 2024 года

Накануне не спала, а в эту ночь "вырубилась" по полной! Ничего не слышала, очнулась утром с радостной мыслью, что ночь прошла спокойно и замечательно... Хорошо-то как!
Неожиданный вопрос от моей дражайшей половинки:
- Ты ничего не слышала?
Осторожно тяну: "Нее... А что, было что слышать?"
- Мне - так очень было что! Около двух ночи состоялись длительные стрелковые бои, а потом на нашу сторону прилетели пакетные снаряды, звук, как от фейерверка... Я тебе говорю: "Слышишь?" , а ты серьёзно так - угу. И сопишь дальше. Основательно так сопишь, чуть ли не громче "бабахов...
Я обиделась.
- Вот ещё! Что ты глупости говоришь? Я вовсе и не храплю никогда! Просто устала за вчера... И почему это я громче перестрелки?
- Ну ладно, перестрелка была всё-таки громче. Особенно, когда наши вдарили по этой бронедиверсионной пакости "Градами"! Да, били не по городу, сирены не было, я не слышал. По нашим позициям, выходит, ВСУ били...

Ну вот, спасибо! Хоть "Грады" меня громче...! Дожили... А что, если вспомнить, мы уже 44 года живём.
...Познакомились мы с ним 8 марта 1980 года в одной московской компании, танцевали, много разговаривали, даже не целовались - ни-ни! Но, тем не менее, вечером я сообщила маме:
"Выхожу замуж".
Она всплеснула руками: "Тебе предложение сделали?"
Я, удивлённо: "Нет".
Она, горячась:" Тебе в любви объяснились?"
"Да нет же..."
"Так что же ты мне голову морочишь?"
"Моё дело тебя поставить в известность, вот и ставлю. Я выхожу замуж". Мама не поверила, решила - я шучу.
Но я говорила правду.
Мы честно старались проверить свои чувства, целых пять дней! Вот! А на шестой он сделал мне предложение. Мы и побежали в ЗАГС, теряя тапочки. Правда, вот там нас мурыжили долго, говорили - народу много, ждите. Но в мае мы всё же дождались и сыграли свадьбу. Так и живём 44 года, оба на одной волне. Всё пополам... Даже когда в жутком июне прошлого года он собрался ехать по простреливаемой дороге посмотреть, как там наше "имение" поживает под 500 снарядами ВСУ в день, я его одного не отпустила. Пополам - так пополам!

- А потом я что ещё проспала?
- Да... так, с двух до шести воевали, а потом и я заснул. Ничего больше не знаю...
Ладно, утро красит нежным светом... пора, пора!

Да только война на этом не кончилась. У неё всегда есть продолжение. И оно кровавое.
В девять утра я разговаривала с дочерью и услыхала серию ... ПВО? А секунд через 40 - и разрывы. Сильные такие. Значит - наши в небесные цели попали, или враги всё же попали... Стеклопакеты задребезжали, что нехарактерно для них, верно? Это же не старинные деревянные рамы, когда стёкла только и ждут, чтобы напомнить о себе. Поэтому я поняла - дело нешуточное. И верно. Через минуту пришло сообщение оперштаба о случившейся трагедии.

"Над Белгородом и Белгородским районом сработала наша система ПВО - сбито 8 воздушных целей на подлете к городу. Оперативные службы уточняют информацию о последствиях на земле.
;
По предварительным данным, в результате прилета в легковой автомобиль погиб водитель. Также на линию скорой помощи поступило обращение о четырёх пострадавших женщинах и двух мужчинах. Бригады скорой помощи выехали на место."

Зять сообщил, что одновременно и в Белгороде было ЧП. Как потом прокомментировал губернатор Гладков :"... есть повреждение в двух частных домовладениях и на территории одного из учреждений здравоохранения - пробита кровля и повреждены 5 и 6 этаж здания. Также поврежден один легковой автомобиль".

Это и есть прямое значение слова "террор" - "ужас" по-русски. Враги с территории Украины нас хотят ввергнуть в ужас, они нас заваливают не только снарядами со смертью, ещё и смертельно опасной для нас дезинформацией. То один, то другой из друзей сообщают, как ему/ей звонят, пишут, пытаясь залезть под кожу, разволновать, обмануть, отобрать сбережения, навязать кредиты. Даже и я на маленькую секундочку, но попалась. Ждала сообщения от администрации нашего мэра Жданова о разрешении на интервью с ним, а тут мне в вотсапе - пожалуйста: сообщение с фотографией Жданова, под именем Жданова с указанным телефоном - всё чин-чинарём!
Мол есть ли возможность сейчас ответить?
Я и обрадовалась. Разрешил интервью?!
Да, говорю...ммм...пишу - есть!
Ну тут глупость ЦИПСО и попёрла. Мощно так попёрла, смеялась я до колик в животе, а потом отослала их сообщения куда следует. Думаю, там тоже посмеялись над непроходимостью набранных в ЦИПСО работников.
Мораль сей сказочки:
- Не отвечайте на звонок с незнакомого номера. Если он длится 2-5 гудков - блокируйте навсегда.
- Не реагируйте на "неожиданные" и лестные сообщения в вотсапе или ешё где. Помните про дешёвую рыбку и, соответственно, горькую юшку.
- Если ваш ВКдруг "сошёл с ума" и гонит пургу - значит его аккаунтом овладел враг...
Моральная гигиена становится сегодня особенно важна.
Время требует собраться и оставаться начеку.
И к этой мысли тоже следует привыкать.

... Только что опять серия залпов с "той" стороны. Минута 15 секунд - взрывы со стороны Белгорода ... Опять по тому же месту били? По дороге? Опять прогибались стеклопакеты и воздух толкал от окон - не высовывайся! Исходя из хронометража расклад можно предположить такой - до места попадания пусть 15 км, значит, от нас до границы ещё пусть пять , значит, развернули "Град" где-то за 8-10 км от границы Шебекино?
Полетела наша ответка...
В ТГ Гладкова пишут, что сегодня, как и последние два дня, противник местами даже не смог развернуться для нанесения удара по нам. Тут же техника и орудия его были выслежены и разбиты нашими БПЛА и артиллерией.
Но, как слышим, кое-где он всё же успел...и дал залпы по области...пакеты залпов.

Завтра начинается основная часть голосования... Остановить его враги не в силах, но вредят населению приграничья и подличают из всех сил.


Рецензии