Поздравил

Он пришёл в мой сон под утро. В нём я пришла к нему в студенческое общежитие… Почему-то очень не хочет, чтобы я этот сон запомнила. Заглавные буквы автоматом выключились, клавиатура на русский не переключается, буквы появляются не те, что нужно набирать в слова, лишние, и не там, где хотелось бы…

Мальчик мой такой лёгкий, светится и немного прозрачный. Аккуратный, чисто одетый, не улыбающийся, хотя творил шутку для какой-то девочки… или друга. Помогла приготовить картофельные чипсы, разложили по двум коробочкам. Он что-то написал в записочке, и мы ушли из кухни, оставив сюрприз на столе.

На какой-то дороге стояли, потом на качели из моего детства качались, с дощечкой на верёвках. Потом на кровати сидели. Вот там, в комнате, он улыбнулся и сказал, что так он девушку пригласил в гости…

Когда я качалась на качелях, спросила, как дела с учёбой. Ответил, что нормально всё, только один препод сильно прицепляется. Но в целом норм.

Мы сидели на кровати с таинственными улыбками и ждали – придёт или нет девушка. И хотя я сыну не мешала, он даже был рад, но понимала, что я тут буду лишней.
Вокруг витали эмоции ожидания, волнения и света. От мальчика шёл свет, светлая энергия разливалась.  И только сейчас я подумала: почему я не спросила про здоровье, настроение, питание? Почему я спросила про учёбу? Только про учёбу… А он ждал участия, наверное… Ему всегда хотелось, чтобы вспомнили, обогрели.
 
Хорошая душа была у моего мальчика – добрая, нежная, сострадательная. У меня более суровая и жёсткая, видимо. А ведь я мама, а он – мальчик. Как так получилось? И такую карму на него навесили предки, что с такой нежной душой не выстоять. И такое время для жизни – перестройка, будь она неладна. И сколько же он успел прожить и пройти ступеней в своей жизни, где к добрым дорогам не пускала заслонка кармическая…

Слёзы… Голова разболелась. Наверное, давление. Да, поехало наверх. Магнитная буря с индексом 4 после полуночи началась. Может, с этим солнечным ветром, на его волне и получилась наша встреча? Разговариваем мы мысленно часто, присутствие сына всегда чувствую. Но вот с визуализацией не часто везёт. Сегодня повезло. Наверное, в честь маминого дня 8 марта…

Ну, в нашей земной жизни 8 марта у меня всегда таким было, с расстройством: мальчик мой очень старался, очень нервничал и срывался. И все переживали, плакали. Попросил вспомнить? Да помню я, Тёма, сейчас с грустью и пониманием. И знаю, что ты меня любил и дорожил.

С праздником меня…

10.03.24


Рецензии