Мне сегодня милый друг...

         
Мне сегодня милый друг
предложенье сделал вдруг.
В ресторанчик пригласил,
там колечко подарил.

Стать просил его женой,
вечно хочет быть со мной.
- Вот с женою разведусь
и с тобою распишусь!

- Ты с женою разведёшься
да другою увлечёшься.
Так уж было сколько раз,
ты ж известный ловелас!

Ты ж от двух последних жён
всё со мной крутил, пижон!
Вот всю жизнь тебе неймётся
и с одною не живётся.

Я ж свободна и вольна,
и давно разведена.
Тоже был такой орёл -
мне другую предпочёл.

Ну, а я терпеть не стала,
отпустила без скандала.
И теперь я точно знаю,
что мне муж не изменяет.

Нету мужа — нет измен,
выяснений, пошлых сцен.
Пряник ем или халву -
как хочу, так и живу.

Вот с тобой у нас роман,
а твоей жене — обман.
А как стану я женой,
заведёшь роман другой?

Мне зачем такие страсти?
Над собою ты не властен.
Как любовник ты хорош,
а цена как мужу — грош.

Я колечко-то взяла,
только замуж не пошла.
Ну, зачем же мне такой -
ходит от жены к другой?

Жёнам изменял со мной.
Если стану я женой,
изменять не перестанет.
Моя очередь настанет.

Так что, друг мой дорогой,
оставайся-ка с женой.
Или, хочешь, разводись
и на ком-нибудь женись.

Я тебя давно уж знаю
и иллюзий не питаю.
Ну, а ты уж сам гляди.
Адрес тот же. Заходи.

                13.03.2024


Рецензии