Частушки-маслёнки

Про МаслЁну хохотушку
Вам частушки пропою.
Я блины её и плюшки
До безумия люблю!
***
Друг читал стихотворенье,
Вызывая аппетит.
Съела 100 блинов с вареньем,
А живот и не болит!
***
Заходил милёнок в гости,
Угостить просил блинком.
Нарастёт жирок на кости,
Будем счастливы потом.
***
Если съесть блиночков мало,
Исхудаешь вся совсем.
Я полсотни заказала,
А теперь уж сотый ем!
***
С маслом, мёдом, со сметаной –
У блинов я вся в плену.
Есть неделю не устану,
А потом худеть начну.
***
Дружно Зиму провожали,
Ели плюшки и блины.
И частушки сочиняли
Для красавицы Весны!
***
Ем блины я третий день,
Есть их мне совсем не лень.
А у мужа просто шок:
Извела муки мешок!
***
Всю неделю праздник длится,
Печь блины не устаём.
С понедельника поститься
Потихонечку начнём.
***
Всю неделю – развлеченье,
Уж, блины не лезут в рот.
А потом за угощенье
И селёдочка сойдёт.
***
Разгуляй-четверг приходит,
Девки пляшут там и тут.
Напляшусь я в хороводе
И бока мои уйдут.
***
30 штук блиночков съела
И хожу теперь с трудом.
Я теперь, как королева –
Расширяют пусть мне дом.
***
Вам спасибо за блиночки,
Уплела штук сто подряд!
Угощу сынка и дочку,
Коль бесплатно – пусть едят.


Рецензии