Похищение Из книги Байки Кипрского таксиста

31. «ПОХИЩЕНИЕ»

Говорят, что от грустного до смешного -один шаг...Понятно, что и от смешного до грустного-тоже...
Эго случилось еще в первые мои годы работы на такси...Выла обычная рабочая ночная смена...По календарю - весна, да какая там весна па Кипре, здесь весна круглый год...Сидим с диспетчером, пьем кофе, обсуждаем мировые проблемы. Он тоже земляк, грек - понтиец. Ночь теплая, но сырая, дождик недавно прошел. Зелень вокруг благоухает, цветы весенние отпускают запахи на любой вкус...
Звонит телефон - заказ на доставку двух семей в аэропорт Пафоса. До рейса три часа. Успею. Пока ехал в аэропорт, опять посыпал дождь и не прекращался всю дорогу. Подъехал поближе, прямо к выходу аэровокзала, дождь все-таки, а у меня две семьи с вещами, детей трое...Выгрузились. Но отъехать я не у спел... Позже не раз вспоминал этот случай и всегда старался реже подъезжать к самому входу, останавливался на стоянке...Но в тот раз получилось то, что получилось и судьба лишний раз напомнила о том, что Добро часто превращается в Зло...
Проводив своих пассажиров, сел в машину, завел двигатель, и тут из главного хода вокзала высыпала большая группа военных и мгновенно окружила машину, со всех сторон...Я сперва, даже растерялся, не поняв, в чем дело, но через несколько секунд все стало ясно - вышла группа пассажиров, прибывших недавним английским рейсом. Шумные веселые ребята, все изрядно выпившие, возвращались после отпуска в свою часть. Так как дождь не переставал, они раскрыли все двери моего микроавтобуса, мгновенно заполнили его «под завязку» и, наперебой приказали везти их на базу...Я их не пересчитывал , но восьмиместная машина буквально просела, так как была заполнена до отказа...Трое солдат умостились на переднем сидении, рядом со мной, остальные -в салоне...
Я почувствовал холодок возможной бесплатной поездки, но, когда привез их к базе - кто-то, может старший, или более трезвый, рассчитался со мной, поблагодарил и даже извинился за такое шумное вторжение...Они также быстро ушли, как и появились,только тише...
Я вернулся на свою базу, продремал до утра, заказов не было, и в положенное время, отправился домой, благодаря Бога, что ночь прошла нормально и даже прибыльно...Но, оказалось, что главные события были впереди...
Когда пришел мой дневной сменщик - его уже ждал заказ на аэропорт Ларнака -отвезти пассажира из отеля в Пафосе. Заказ срочный, сменщик тут же выехал в отель. У клиента, заказавшего такси, возникли какие-то проблемы с расчетами, пришлось его довольно долго ждать , время рейса в Ларнаке, поджимало...
Наконец выкатился заказчик, небольшого роста, толстый, лысый, с похожим на него большим округлым чемоданом и злым, даже яростным видом. Сменщик, побежал ему навстречу, помог дотащить чемодан к машине и открыл клапан багажника... Немая сцена...Здесь- главное...В багажнике, положив под голову небольшую дорожную сумку... спал английский солдат. Оцепенение водителя и пассажира, было недолгим - «Это что, Похищение! - завизжал по-русски пассажир -« Ты что, меня специально подставить решил под международный скандал! Никуда я с тобой не поеду! Дайте мне другую машину» и т.д. Сам, ничего не понимающий сменщик, пытался как-то успокоить клиента, ну, мол, солдат случайно заснул в машине, бывает, ну и т.д. Да куда там! Клиент поднял шум на всю при отельную площадь... Ну так как машин-такси рядом не было, а времени до его авиарейса было очень мало - уговорили -таки клиента сесть в машину, разбудили того злосчастного солдата, завезли его попутно на военную базу и успели к рейсу в Ларнаке...

Сменщик пребывал в недоумении, пока не позвонил мне домой, я объяснил, что подвозил вчера группу солдат, вещей у них особых не было - быстро погрузились и быстро вышли из машины... А того, солдата, наверное, или положили и забыли, или он сам завалился в багажник и проспал там остаток ночи и начало дня...Да слава Богу, что так обошлось, без международных скандалов, но теперь я всегда проверяю багажник автомобиля, до и после поездок, любых..


Рецензии