234. У несправедливости свои две стороны

234. У несправедливости свои две стороны.

К чему ведет двойственность в жизни, показывается сейчас (98) на примере случая с предпринимателем в Москве, который отказался платить дань рэкетирам. Те подставили его так, что он стал должен семьдесят тысяч долларов. Ситуация безвыходная. Вышел он к ним на разборку с гранатой. И так всё сложилось, что себя взорвал он гранатой.

Обстоятельства, по воле Творца этой жизни или Чёрта, у любого богача могут сложиться  самые пренеприятные, вплоть до безвыходного положения. Безвыходность понятие относительное: у еврея, например, всегда и везде, за исключением, есть два выхода. Кончает жизнь самоубийством человек, как правило, от угнетенности, когда сам себя накручивает: вот, мол, какой я невезучий, не любят деньги меня. Зато он любит деньги, если судить по результату. Да и как их не любить, если именно от количества денег зависит успех дела?! Сравним с моим Христовым путём. Отказался я сам от дела, после чего банк помог мне отказаться от денежных запасов, которые у меня были на всякий случай. И не угнетал я себя при этом переживаниями, наоборот – думал, как интересно всё сложилось по воле божьей! Хотя, с другой стороны, стал искать причины банкротства банка, так как обманывать вкладчиков это же несправедливо?

Несправедливость качество такое, что в одном ряду оно, вроде бы, с совестью. Естественно возмущение предпринимателя, который тратит на дело свои деньги, а к нему приходят какие-то качки, демонстрируют силу и грозятся убить. Да я сам вас убью, в сердцах восклицает предприниматель и находит гранату. Однако когда дело доходит до драки, то убитым оказывается он. Почему? Потому что по качествам Души своей не готов он убивать. И легко убивают качки, которые этот барьер «не убий» преодолели и теперь, благодаря этому, они бессовестные мёртвые люди: не работают – а деньги получают. Получается, что настоящий хозяин всему в этом созданном Творцом  мире мёртвый?!


Рецензии