Почему нам должно быть стыдно?

Всё чаще натыкаюсь на сайте, когда граждане Израиля обижаются на Россию, якобы за то, что она принимает у себя правительство Хамас.

Да, было дело, скрывать никто не собирается.
В отличие, наши дорогие, от вашего правительства, когда оно тайком посылало оружие, деньги и солдат на Украину, чтобы уничтожать нас, русских.

Мы-то хоть не убиваем вас, а вы убивали.

А потом, когда у вас случилось несчастье, 7 октября, ваши солдаты даже не прятались, они открыто уезжали с Украины домой, чтобы помочь своей стране.
Так, где же справедливость?

Значит, вам можно уничтожать русских, а нам нельзя даже рукопожатиями обменяться с представителями Хамас?
Вы много от нас хотите.

Россия хорошо относится к тем, кто хорошо относится к нам. И в помощи мы тоже никому не отказывали, в том числе и бесплатной.
Не идите против русских, тогда и русские ответят вам взаимностью.


Рецензии
Уважаемые друзья!
Кто-то написал мне письмо в личку, я его не прочла. Потому что личка у меня работает через раз.
Уж простите. Если это срочно, то можно найти другой способ написать сообщение, чтобы я прочла.

Клименко Галина   20.03.2024 08:45     Заявить о нарушении
Возможно, да, могу вспылить. Кровь у меня горячая - я кубанская казачка, на дух не переношу русофобов и хулителей России.
Ирина, я почему вас должна понимать, мне это когда-то пригодится в жизни? Вы пришли на мой текст, оставили рец ни к селу, ни к городу, обвиняя Хамас, но не словом не обмолвились о детях Газы, которые погибли ни за что.
Считаю, если человек сказал "А" - он просто обязан сказать и "Б".
В дневник ваш не хочу идти, с какой стати? Я хожу только к друзьям и к тем авторам, которых уважаю. К сожалению, вы не относитесь ни к тем, ни к другим. Я вообще вас вижу первый раз.
Ирина, вы высказали свою точку зрения, я свою. Всё всем понятно, зачем нам с вами продолжение?

Клименко Галина   20.03.2024 11:04   Заявить о нарушении
Ирина, вы никак меня не поймёте и не хотите понимать.
Я ни словом не обмолвилась о том, будто вы ко мне в друзья набиваетесь.
У нас разные мнения насчёт Хамас и некоторое другое. Но я не собираюсь вас заставить придерживаться моего мнения, ваше право - думайте, как вам нравится. Просто я должна была защищать собственные взгляды под моим текстом. Только и всего.

Клименко Галина   20.03.2024 11:31   Заявить о нарушении
Ирина, когда случились эти события 7 октября, я множество раз писала, что Хамас поступил жестоко, это неправильно убивать мирных жителей. Хотят воевать те или другие, выйдите в пустыню, там места для всех хватит, и сносите друг другу ваши буйные головы, но мирные жители тут причём?
Но евреи поступили ещё лучше, они уничтожили почти всех палестинцев, а деток маленьких сколько убили, но об этом вы не написали ни слова.
То есть арабов убивать - это правильно, а евреев - нет. Почему?
Вы пишите, что на нас и так со всех сторон лают - да и пусть, а караван всё равно идёт. На Израиль больше лают, видели, сколько демонстраций было по всей планете? Разве на нас столько было протестов? Нет.
И не надо никого бояться, что о нас другие скажут - пусть они боятся, что мы о них подумаем.
Я нормально отношусь к любой нации, если они не русофобы и не убивают русских.
А то вы евреев пожалели, а русских вам не жаль, которых евреи убивают на Украине?
Какая вы русская после этого? Вы за своих должны быть, а не за чужих.
Нас они точно не пожалеют, так и ищут причину, чтобы ножку подставить.

Клименко Галина   20.03.2024 13:07   Заявить о нарушении
А у меня есть эти данные, Ирина. Наши сыновья были полгода на передовой.
Не люблю игру в одни ворота.
Я честно высказалась про Хамас, но и про Цахал тоже сказала правду, будто они не лучше.
А вы Хамас ругаете, а остальные все просто душки, такие нежные и ласковые, что просто прелесть. Получается, что дети палестинские сами себя разбомбили и уничтожили?
Ирина, надо быть честной. Даже когда не хочется.

Клименко Галина   20.03.2024 13:28   Заявить о нарушении
Да, закончим.
Очень жаль, что у вас нет сведений об убийстве мирных палестинцев и особенно детей. И как Израиль тайно передавал оружие и деньги Украине, а потом и своих солдат, которые убивали русских.
Вы просто не хотите иметь эти сведения, а воспринимаете только то, что вам выгодно.
На этом всё, разговор окончен.
Всего доброго)

Клименко Галина   20.03.2024 14:54   Заявить о нарушении
И про Газу вы не слышали? Про убийство деток.
Однако, Хамас вы ругаете, а вот Цахал оправдываете.
Ирина, хватит. Не люблю, когда выкручиваются.
Нормальному человеку всех должно быть жалко, и арабов в том числе.
А вы однобоко жалость свою проявляете.
Думаю, никакая вы не Ирина, а чей-то клон.
Немного догадываюсь, чей.

Клименко Галина   20.03.2024 17:03   Заявить о нарушении
А почему вы подтираете за собой? И рец убрали. Чего боитесь, что голоса вас вновь лишат, как это было на другой странице.

Клименко Галина   20.03.2024 17:08   Заявить о нарушении
Вам неприятно, вот и убираю. Смысл сохранять, если Вы не понимаете, что я пытаюсь Вам сказать?

Ирина Михайловна Вятская   20.03.2024 17:17   Заявить о нарушении
Не люблю разговоры за спиной. Кто посоветовал, какая подруга?
Везде тайны и мрак, похоже на вымышленную историю. Какие тут секреты могут быть? Почему надо скрывать того автора, который кому-то кого-то посоветовал?

Но меня это мало интересует, будьте здоровы.) Я примерно догадываюсь, кто передо мной.

Клименко Галина   21.03.2024 11:43   Заявить о нарушении
Буду здорова, но Вы сами написали, что знаете человека. Ну, всё, правда затянулось ненужное нам обеим общение. Если бы у Вас работала личка, я назвала бы имя, а публично - не имею права, по правилам сайта. Всего.

Ирина Михайловна Вятская   21.03.2024 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.