Мой секрет

Я долго плакал в темноте…
А нестерпимо яркий свет
От фонарей в пустом окне,
Дрожащей тенью на стене,
Мой обозначил силуэт.
И ветер изредка качал
Как будто темный контур мой,
И то и дело освещал
Меня с поникшей головой -
И плечи вздрагивали вновь,
Душила боль, и грусть, и слезы…
В висках стучала мерно кровь,
И, не меняя скорбной позы,
Я вытер мокрое лицо.
Рукав рубашки влажный, мятый,
Предплечье взяв в полукольцо,
Прилип к руке… А пальцы сжаты.
Кулак немеет. Снова злость
В душЕ проснулась долгим гневом,
Перед глазами пронеслось,
Что сотворил под этим небом
Я сам!
Не знали бы друзья,
Ведь мужики совсем не плачут,
А слабость скрыть порой нельзя,
И потому я слезы прячу…
Спокойный внешне, строгий взгляд -
Всегда использую клише
И вру частенько всем подряд,
Что все прекрасно на душе!


Рецензии
Ой, знакомо, Саша...💕🙏 Добрый ВАМ вечер!

а на душе то , иногда, кошки скребут...

Спасибо за искренность в строчках.🌷

С уважением,

Леонова Еленушка   14.03.2024 17:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое за ваш отзыв и огромное спасибо за взаимопонимание! Здоровья вам, счастья и хорошего настроения!

Саша Флотский   14.03.2024 17:51   Заявить о нарушении