Анекдот

Пришел из спортивного комплекса с женскими трусами и пикантным бюстгалтером пятого размера. Дома белье не опознали. В догонку оказалось, что помылся я чужой мочалкой и вытерся чужим полотенцем. Полотенец было два, кстати. То, что поменьше не тронул. Почему у меня вопроса оно не вызвало уже тогда - ума не приложу. Для чего оно вообще? Про использованный чужой шампунь умолчу, тем более, что его было на дне бутылки. Где произошла подмена выяснилось путем предположений и уже дома. По сложившейся традиции посетители обоего пола оставляют свои банные принадлежности в пакетах на выходе из бассейна, и зачастую пакеты эти принадлежат одной и той же торговой сети.

Страшно не хотелось возвращаться, но мысль о том, что неизвестной мне, но уже ставшей слишком родной женщине, придется уйти домой по моей вине без трусов, угнетала. Позвонил администратору:

- Пакет какого цвета?
- Обычный прозрачный пакет.
- Скажите, пакет желтый?
- Какое это имеет значение?
- И все же?!
- Желтый, да!
- Его ищут. Надо вернуть.

Через полчаса обмен состоялся, но история еще долго волновала эфиры частных информационных агенств города.  Некоторые слушатели рыдали от смеха и говорили, что такого не может быть. Я же думал лишь о том, что избавил спортивный комплекс от подозрений в фетишизме, которых бы мне не избежать, случись эта история в какой-нибудь более искушенной и пуританской стране.
В себе-то я не сомневаюсь, но прошел бы я полиграф?


Рецензии