НУ, а кто же, если не ты сам?!

                НУ, А КТО ЖЕ, ЕСЛИ НЕ ТЫ САМ?!

         Иду в магазин. Стоят знакомые мне соседки, кивнули друг другу приветственно и
     дальше всё о знаменитостях всяких трещат. Я купила все, что мне надо и иду обратно.
     А трещётки так и не разошлись. И долетело до моих ушей всё, что уже даже по утюгу
     услышишь... Кряк... Застряла в выбоине моя тележка. Дергаю, дергаю, ну, никак. Вся
     компания болтушек подскочила, тележку мою вмиг вытащила и хохочут: - Вот у наших
     властей всё бабушки с палочками дороги портят. А что вытворяют автолюбители, приедут
     с Питера особенно молодежь...
         И зацепились языками дальше: - Уж боимся тут ходить. Они как бешенные носятся, по
     выходным, так лучше здесь и не ходить...  - Спасибо, милые! Пойду до дому, а то вы
     всё о знаменитостях...  - А о ком же ещё? Вот будешь знаменитая и о тебе поговорим.

         А мне в окно все видно, о чём разлюбезные языки чесали  два часа. Знаменитости -
     знаменитостями, власти -  властями, А сами-то Вы или Мы - Что? Одно только - языком
     трепать?...
 
         Справилась я с домашними делами и вышла в свой садик. Он  как раз в уголке между
     двух дорожек. По ним взад и вперед народ ходит; мамочки с колясками гуляют. Ребятишки
     носятся или прогуливаются. Место тихое... Казалось бы... Но вдруг стало любимым для
     автолихачей. Наши местные по джентельменски разъезжаются. Друг друга пропускают.
     Приятно и поглядеть на них, и на приветствие ответить. Вдруг на двух боковых крутым
     юзом мимо... вжжжик... Я только кулаком погрозила. А пешеходы в колючки отскочили.
     А этот лихач и обратно также: - вжжжик, да вжжжик... А чего наглецам мой кулак. Да
     плевать они хотели на какую-то там...

         Ну, думаю, я вам устрою. Раздавить меня не раздавите / у меня забор из сетки,
     снаружи булыжниками обложен/. А Вот понервничать вам придется. Встала лицом к дороге
     у себя на уголочке. Одну ладошку к носу, а второй делаю вид, что  что-то записываю.
     Дождалась. Летит, скалясь вчерашний... Я внимательно присела пару раз, как будто
     номер высматриваю. Оно, это чмо безмозглое на той же скорости вжжжик обратно. Ко мне
     с вопросом: - А что это Вы делаете?  - Номера Ваши записываю.   - Зачем это вам?
     - В ГАИ сдам. Рыльце-то у вас у всех в пуху.  Уехал сбавив скорость.
    
        Вечером мой мне допрос устроил: - Ты чего этих сопляков застращала. Жаловались на
     тебя.  - Ну а ты что этим наглецам ответил.  - Да я рассмеялся и сказал поосторожнее
     ездите. Она у меня внештатный гаишник. Прошла неделя. Вечер пятницы. Самый приезд
     молодых из Питера наглых лихачей. Я во всеоружии. Едут, вроде, как нормальные люди.
     Притормаживают, снимают свои бейсболки, здороваются и улыбаются.

         Ну. что же хорошим людям не ответить! И огурчиком свеженьким угощу, и лучку сорву
     зелененького. И даже  один приехал цветов попросил для своей барышни!  А на следующее
     утро увидела к сетке моего забора мешочек прозрачный прицеплен. А в нём  100 рублей
     насквозь видно. Никто на этот мешочек не позарился. Да я сама никогда ни у кого денег
     не прошу. Даром отдам. Когда у меня морковь была, всех детишек угощала. Так что жить
     стали в полном согласии.  А мои трещётки милейшие вдруг заявляют: - Соседка, ты теперь
     местная знаменитость!!! И какие вежливые "лихачи" теперь стали!

                А Вы Говорите! Да с себя начинать надо. Кто же, если не мы?!
    
         Ночью шел дождь и я вместе с ним, а на листке календаря 15 марта 2024 года.


Рецензии
Прочел несколько ваших произведений...с улыбкой...проникся уважением...особенно вашей работой инспектором ГИБДД. Обещаю еще посетить вашу страничку.Помню вас, Лена,как одну из моих, самых чувственных читателей.Николай.

Николай Прохорович   20.03.2024 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай Прохорович! Да, ну, какой там инспектор. Стояла за своим забором, хорошо муж подыграл. Он был такой - я только подумаю, а у него уже на блюдечке...
Ушёл рано, сердце больное... Прочтите моё: "Неожиданно на мою голову упал..." Вот и дарю людям, чем душа полна... Елена.

Елена Шихова-Карпова   20.03.2024 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.