Ченнелинг. Новое толкование

!0 марта 2024 года. Понимание атмосферы происходящих событий.

  Сложно рассказать о значении перемен сегодняшнего времени. Ибо нет разумного подхода ко всему, что реально происходит в этом мире. И сила истинного происхождения времени, никак не затрагивает ваши души. Почему это происходит? Да потому что реалии не интересуют спящее общество, уставшее от всякого рода тревожных мыслей.               

Но человек хочет жить, не имея страха за свою жизнь, пытаясь больше не видеть причин этого страха. И дело вовсе не в том, чтобы спрятаться от реальных причин закабаления вашего сознания, в рамках ограничений. Дело в том, чтобы понять и принять свой страх, осознав корни своего беспокойства, и решить жить так, как хотелось бы. Не только осознавая причины беспокойства, но и устраняя их независимо от всех решений. Устранить страх теперь и перестать думать без него. Свободно отождествляя свою жизнь с темой счастливого проживания на Земле.

 Счастье оно, так или иначе, ведёт человека к любви. И как нет счастье, так нет и любви в мире принципиального отклонения от жизни осознанный. Думаю, это и будет основная тема сегодняшнего урока.

 Принимая большинство причин неосознанности, подключимся к потоку своего нравственного видения мира Господа. Давая себе один главный ход событий, который и будет стремлением выйти из кабалы неосознанности своей жизни. И станет ли от этого легче? Думаю, да. Ибо понимание ситуативного творения, приводит человека к повседневным осознанным действиям, где он уже готов понять преимущества своего принятия осознанности в мире обид. Где их понимание и даст шанс отойти от них, не давая им возможность, разрушить свою психику и принять новое решение, больше никогда ни на кого не обижаться. Либо решить бесконечный конфликт в пользу своего нового видения перемен. Где у тебя больше не будет проблем. Ибо твой взгляд на мир поменяется, и тебе больше не нужно строить планы на месте. И это то, что освободит твой мозг от загруженности ненужными мыслями, приводящими к разочарованию.                Я встаю на одну тропу своей осознанности вместе с Господом. И мне нужен толчок времени, где я чётко пойму, куда иду. То есть цель и причина моего действия всё время будет освещает мой путь, давая мне осознать, куда и зачем я иду.

  Могу ли я понимать свои планы независимо от решения других? И как эти планы создадут во мне человека, личность, которого готова осуществить прыжок в новую действительность. И как бы мне ни было грустно сегодня, завтра я приму новую линию творения перемен. Признавая в себе новое время, новые действия. Видя, как я хочу жить, не предавая себя и своего Господа. Как новая сущность, рождённая Им, в одночасье осознать причину этих решений – сделать экскурс осознанности в свою жизнь. Понять смысл и есть техника принятия нового мира. А это и есть стремление изменить порок как неосмысленность. Убеждая себя в активной необходимости своих перемен.                Человек готов это сделать, скинув с себя пелену событий, не дающих ему проснуться. Заставляя себя, из чувства страха, отречься от них. Как от страха перед всей новизной мира. Мир безопасен в своём происхождении. Ибо Господь его создал таким и никаким другим. И каждому члену общества должен быть понятен этот мир и его происхождение. Ибо мир, в котором правит Господь и есть мир нравственности.

  Если ты застрял там, где тебя не любят и не уважают, тебе нужен новый путь, осознания своих перемен жизни. Я готов жить и творить по-новому. Ибо мне нужен выход из создавшегося положения. И я готов окунуться в мир нравственного видения своей жизни. То есть я верю в себя и хочу, и буду верить в то, что мне дана лучшая судьба для проживания в этом мире. Ибо он подарен мне Господом. Понимание его сути и есть правильное видение происходящих событий, которые даёт нам Он. Их правильное осознание покажет нам выход из этой атмосферы напряжённости сознания и выведет нас к свету любви.

 Аминь.

 Настороженности уже не будет. Ибо Вера и есть тот стимул движения вперёд к новым встречам и делам, к новому опыту познания своего стремления изменить свою жизнь. Сохраните её в плане уверенного творения добра. И тогда целая череда событий развернётся перед вами новой стороной своего видения перемен.

 Так как они осмыслены и в них принят принцип творения своей счастливой жизни.

 «Я не жертва, я творец.» — говорит человек. Испытывая огромное чувство восхищения своим ментальным переходом в новую действительность. Где при старом видении этой реальности, он стал ощущать желание изменить не мир, а своё видение в новом толковании своего взгляда на него.

 И мир уже не только безопасен, но он и красив своими оборотами жизни. При осознанном подходе к ней ты видишь сотни, тысячи новых выходов из ситуации. По-разному рассматривая возможность сделать новый шаг в свою действительность.

 Решил ли ты стать счастливым или тебе ничего сказать себе о переменах, зависит только от тебя. И твоё смирение ни шаг к отступлению, а к принятию новой нравственности. Где ты не отрицаешь, а зовёшь себя вперёд, оставив свои возмущения. Я не готов тратить свою жизнь на возмущения. Я думаю, мне нужен новый путь, который даст мне возможность жить и радоваться красотой нового мира. Найдя выход из создавшегося положения.

 Аминь.

  Я счастлив в моменте осознания себя, как человека, желающего творить новизну своей жизни, своих новых впечатлений и своего понимания, что мир открыт для меня с любой стороны. И тяжесть зависания в своей разочарованности, не нужна мне как потеря моего драгоценного времени. Ибо период проживания человека на Земле короток, как мгновение, которое будет утеряно бессмысленно и без возвратно. И я хочу не упустить этот момент.

  Аминь.

  Силою Господа, волею Господа я иду вперёд сегодня. И хотел бы пожелать вам достичь своих высот в совершенствовании момента, своего превосходства в собственном понимании. Где я могу больше уделять времени себе и своему развитию. Я хочу и буду думать, как я одномоментно приду к пониманию своей жизни, принимая в неё всё то хорошее и доброе, как мой позитивный процесс мышления. Видения себя и своего совершенства в моменте звучания симфонии Господа о добре, любви и справедливости на Земле и во Вселенной, входя в свою новую действительность.

  Аминь.

  Дай Господь каждому из нас познать свою истину, о жизни человека на Земле. Дай каждому из нас сотворить вместе с тобой курс развития своего мышления, приходя к истинности понимания всех событий и действий на Земле. Отличая добро, решая быть человеком, кому и не безразличен путь его сегодняшнего и будущего времени перемен.

 Я принадлежу к этому миру, и я есть частица его смысла. И оставаясь на высоте событийного подхода к этому времени, смогу ли я выплыть из потока лжи и насилия, оставаясь безучастным ко всему, что происходит в этом мире. Да и нет. Ибо всё, что происходит, затрагивает меня как человека, желающего сделать свой мир безопасным. И мне сегодня нет дела до того, что думает другой человек, но есть дело того, что он делает в моей действительности. Желает ли он омрачить мой мир или хочет жить и радовать себя делами, достойными Господа, не причиняя мне неудобства в его мире. И этот ответ я получу тогда, когда я пойму, из чего вытекает цепочка событий нашего совместного проживания на Земле. Я не только готов принять его, но и сделать шаг к рождению цели моего осознанного действия, давая сотни причин себе и своим близким, воспользоваться новым опытом видения новой жизни на Земле. Разве не нужна человеку любовь и справедливость, для своего уверенного развития? Разве остынет сердце человека, получившего любовь окружающих. И разве он будет несчастен там, где его любовь способна раздавать людям импульс своего света и тепла души? Нет, этого мы отрицать не будем, как не будем отрицать происхождение мира любви Господа.

  Аминь.

  Дружите, любите, окрыляйте друг друга люди!

  Аминь.

 Обагривший руки кровью,

 Снимая с глаз порока суть,

 Придёт к Аллаху в утреннем намазе,

 Искоренить, желая этот путь.

 Давай с тобой мы вместе будем

 Считать прошедшие деньки,

 Как мысли, уснувшие в могиле,

 Усопшие и не пришедшие в наш мир.

 Где Покаяние — Свобода,

 Там места смерти больше нет.

 И ты поэт возглавить должен

 Мой искренний завет.

 Но мысли путаются в планах,

 Несущих людям полноту небес,

 Там без обмана и чудес

 Не может жить поганый бес.

 И я скажу заблудшим

 В истине прямых чудес.

 Где нет завета в них небес,

 Там искренне глумится бес

 Над каждым, в ком веры нет.

 Не может он карать и врать себе,

 Что избавитель.

 Героев нет в тебе, Эллада, и смысла

 Нет там, где Господь не сохранил

 Твою святую плоть. Лишь потому,

 Что больше нет для вас прощения

 За ваше мерзкое творение.

 Но осудить тебя нет права у меня,

 А есть предупреждение во всём.

 Остановись и не сердись потом,

 Что обагрил ты руки кровью.

 Ибо нет благословения небес.

 И как тебя назвать иначе,

 Чем страшным словом, бес.

 Без смысла и любви ты разрушаешь.

 Но кто оценит твой поступок?

 Лишь только тот, кто правит миром,

 Не оставляя выбора тому,

 Кто делает свой путь в служении ему.

 Покров — Христово благословение. Иные праздники и есть смысл принятия сущности религии и веры, как такое видение нравственного творения. И что я сегодня пишу есть открытие небес в главном и существенном — видении мира.

  Аминь

 . Хватит ли думать и делать так? Ибо претит Господу ваше порочное творение. И не испытывая новое влечение к миру перемен, вы неоднозначно отказывайтесь от своего принципа творения с Господом. Не оставляя. Ему других решений, извлечь ваше сознание или передать свою мысль новому благословенному поколению. Излучая свет — бросить все намерения, творить порок. Ибо то, что вы сегодня делаете и есть форма порока, безумия и негласного предательства Господа. Принимая на себя поставленную вами цель — изменить Мир Госпада, делая его ловушкой для совести человека.

 Век новый пришёл, и вам не остановить Господа. И его силы не только велики, они ещё и согласованы во всём, что хочет принять Он как своё новое решение, истребить порок несовершенства мысли и действия.  Потому что человек перестал думать и делать нравственно — правовые поступки.

 «Я не судья.» — скажешь ты – «Я только тот, кто хочет помочь всем нуждающимся определить и принять это слово божье. Как желание исправить цель своей жизни, оставляя лучшие свои годы как посыл Господа на творение добра во Вселенной».

 Но станешь ли ты тем посылом — решения твоего сознания и твоей души. И насколько ты пробужден сегодня, настолько мысль станет твоим смыслом видения Нового мира. Как решение не только изменить свою структуру света, пропитавшего твоё тело как свет творения Господа в тебе, жизни на Земле. Ты чист перед Ним, когда ты рождаешь чистые мысли и дела. И несомненно, погряз в действиях порочного творения, когда ты не готов видеть в себе человека нравственного, стремящегося быть с Господом. Познавая в себе его права и действия, которые он ждёт от тебя. Они есть то доказательство, которое тебе суждено определить в себе как веру в Его силу и совершенство творения мысли и дел. Открыто призывая людей к соединению в единое общество, имеющее сознание творца новой мысли.                Как это отразится на тебе и твоём мире, будет известно всем и каждому, если ты приняла новую позицию творения нового времени.                Это время и есть идеальное совпадение в творении жизни сильного государственного права для каждого его гражданина. Защищая его от произвола порока, отменяя свои права на его волю. И тогда согласие со всем, что творится вокруг, не есть бесправие, а есть его право. Когда он сам решает познать мир собственного совершенства, оставаясь с собственным правом — выбрать любого, несогласного с правом на него государства. Ибо никто, кроме, него не может решить, стать ему порочным или выбрать мир перемен, осуществляя цель Господа — создать стабильный безопасный мир. Не создавая тех условий, которые не дают человеку право собственного выбора и ответственности за свои поступки.

 Хочет ли он убивать? Нет, конечно. Каждый человек — сторонник Господа там, где создаётся его личный выбор. Но есть единичный выбор, кто хочет разрушить мир любви, желая уничтожить её власть на Земле, во благо себе и своей власти над миром. И там, где человек не поддерживает другого в соблюдении его прав на жизнь и творение — он сам становится жертвой сатаны, в образе человека, отрешённого от Господа.

 Всем, кому нужна помощь сегодня, обратитесь к Господу, приняв на себя право, жить только по Его правилам происходящих событий. И там, где ему нужно понять и принять этот осмысленный шаг, он будет принят и понят его окружением, до тех пор, пока он творит Право Господа на Земле.

 Вы скажите: -«Как можно говорить одно и то же». Но насколько сильна эта речь, будет понятно сразу. Однако сила Господа в том, что Он понятен и известен всем, кто верит или не верит. Всем, кто ждёт Его в себе и знает, что он уверен в том, что Он и есть творец всего совершенного и несовершенного. Когда каждый смысл познания твоей жизни есть урок твоего видения мира.

 Останемся сильными в своих решениях. Выбрать порок или быть позитивными творцами Вселенной – есть только наш выбор. Я знаю, что нам не по пути с теми, кто тормозит развитие цивилизации творцов на Земле. Ибо они есть смысл порока — остановить развитие цивилизации. Заставить людей жить в заблуждениях прошлого, отстранить их от жизни в любви и ответственном творении себя и своей сути. Которая стремится расти и совершать прыжки своего вознесения в мир Реалии божественного творения.

 Познавая свою судьбу, привести её к чистоте в творения мира. Быть человеком без греха — стать творцом беспорочного общества. Основа, которого любовь и благополучие. И это и есть сила творческого созидания на Земле.                Оставим за собой право выбора. И сделаем себе открытым путь во Вселенную. Ибо все, кто, так или иначе, готов творить и жить в душе с Господом, приобретает своё право быть рождённым в этом воплощении. Получая право Господа на новую жизнь, в правовом взаимодействии со Вселенной. И каждый полёт – есть право нравственно чистого человека, достигшего вершины совершенства в творении с Господом.

  Аминь.

  Благослови тебя Господь, давая тебе силу власти над собой и своим правом, творить свою благостную суть перемен. Во всём, что готово изменить твою мысль и действия в правовом аспекте своего творения, охраняя тебя от насилия и несправедливости.                Не дай тебе Господь бесправия. Ибо всё, что происходит на Земле – это и есть бесправие настоящего человека.

 Снимите с себя неверие, сотворите память народа о пороке, оставьте все свои права там, где вам суждено творить. И это не лозунг, а призыв Господа, снять с себя порок насаждения греха по всей Земле. Пороку мало иметь власть над вами в быту. Он хочет сделать вас бесправными, грешными убийцами и лжецами, чтобы свалить на вас все свои грехи. «И чем вы лучше меня?» — говорит он, пользуясь вашей добротой –«Вы хуже, вы реальные убийцы. И руки ваши обагрены кровью».

 Народ убийца — нет такого определения у Господа. Ибо народ есть смысл творения общей позитивной мысли, исключительно правового действия. И у Господа есть своё определение народной нравственности. Ибо всё, что все, кто входит в народ, есть творцы — права народных масс. Не убить его право жить и творить с Господом. Он охранник и создатель прав народа через конституционное право. Которое. Он составлял много тысячелетий назад, в пространстве творения Земли, когда решил узаконить право каждого человека на мир и труд. И нет у Него других задач, которые вы определяете, как мир порока. «Я люблю вас люди!» — говорит Господь – «И не сомневаюсь в обратном. Однако ваш беспредел уже грозит человечеству. Уничтожение нравственное и физическое и есть цель ваших правительств, решивших закабалить ваше сознание, сделать из вас зомби, послушных творцов порока на Земле. Встаньте, на ходу поняв причину вашей нищеты и безнравственности. Измените свой взгляд на мир. И жить станет легче, ибо осознанный порок и есть сила вашей власти над собой.»

  Аминь.

  Храни вас Господь


Рецензии