Брачный договор

Первый брак Алексея развалился спустя три года, после череды скандалов и взаимных упреков. Александра была девушкой красивой, но излишне легкомысленной и беспечной, поэтому не могла позаботиться ни о муже, ни об их совместной дочери Анне, ни даже о себе. Разумеется, Лешу такой подход к семейной жизни не устраивал чуть больше, чем вообще, поэтому ничего удивительного, что они быстро разбежались в разные стороны.

Напоследок Александра совершенно естественно всучила дочь бывшему мужу, а сама уехала устраивать свою жизнь в другой город. Алексея совершенно не интересовало, чем занимается его бывшая жена. Алименты с нее он не требовал, да и где она сейчас ему тоже было не интересно. Разве что вспоминал о ней, когда Анечка заговаривала о маме, но не чаще.

Спустя три года Леша познакомился с красивой, умной, трудолюбивой и, главное, свободной Надеждой. Она также пережила развод, оставшись после него с сыном. Чтобы хоть как-то удерживаться на плаву, Надежда работала на двух работах, да еще на фрилансе подрабатывала за сущие гроши.

Отношения у пары сложились быстро, отчего они приняли решение съехаться и пожениться, объединив две половинки семьи в одну.

Поначалу все шло более чем неплохо, денег в семье хватало с лихвой, поэтому трудиться, как и прежде в поте лица Надежде уже было не нужно, о чем ей и сказал новый муж. Женщина сначала отнекивалась, а после как бы невзначай начала вслух размышлять, что было бы не плохо устроиться на работу мечты.

- Ой, Лешенька, ну не могу я больше на ненавистную работу ходить… Устала… Хочу поменять ее, да боюсь там зарплата куда ниже, – причитала по вечерам Надежда.

- Да не начинай, Надя, хочешь – меняй, я тебя поддержу. Зарабатываем мы пока вполне прилично, если денег станет немного меньше – мы даже не заметим.

Получив добро от мужа, Надежда уже на следующей неделе бросила свои работы и пошла к мечте, в единственный в городе бьюти-салон. Как можно было догадаться, бизнес этот мягко говоря не процветал в их городе, поэтому платили там весьма скромно, но Наде нравилась сама атмосфера. Однако на одном «нравиться» бизнес расти и развиваться не будет, поэтому через полтора года салон закрылся.

И пока у Надежды была текучка с работой, ее как подменили. Из некогда спокойной и обстоятельной барышни, она превратилась в истеричку, взрывающуюся по любому поводу.

Особенно заметна разница стала в ее отношении к детям. Старший ребенок в семье получал только упреки, крики и нагоняи, а младшего баловали как не в себя. Разумеется, старшей оказалась Аня, но она стойко терпела не самое приглядное к ней отношение мачехи. Алексей далеко не сразу заметил эту разницу в отношении к детям, хотя пару раз обращал внимание на подобное отношение.

- Аня, ты опять весь йогурт слопала? Хоть бы Витеньке оставила немного, бессовестная, – кричала на девочку Надя.

- Я ничего не делала, Витька все сам схомячил, а теперь на меня сваливает, – пыталась оправдаться в ответ Аня.

- Поговори мне тут еще, краля. Вечером тортик куплю – только попробуй к нему притронуться! Мигом получишь, – продолжала истерику Надежда.

- Да больно оно мне надо, – обиделась девочка и ушла в свою комнату.
Алексей, став невольным свидетелем данной картины, нахмурился.

- Надь, ты границы то не переступай. Кто бы не съел этот йогурт – зачем все на Аню сваливать, даже не разобравшись что к чему? Тем более это просто еда. Если чего-то мало – всегда можно купить еще.

- Ой, Леш, да ты не обращай внимание, это я ее так воспитываю.

- Как – "так"? Вечно и во всем везде виноватой? Что-то сомневаюсь я в твоих методах воспитания.

И подобные сцены стали проявляться все чаще и чаще. Спустя полгода Леша понял, что жить вместе с этой женщиной будет неправильно, так как дочь под ее воспитанием все сильнее загибалась.

- Так, Надь, я больше не могу смотреть, как ты мою дочь загоняешь. Собирай вещи и поезжай к родителям жить.

- Леша, ну как же так? Я там долго не выдержу, родители каждый день скандалят, а с моим переездом так вообще житья не станет.

- Не мои проблемы, Надь. Ты мою дочь еще немного и до психушки доведешь. Если надо – давай купим тебе квартиру в ипотеку. Платить будем вместе, но жить здесь я тебе больше не дам.

Так и разъехались Леша с Надей по разным домам, однако долгожданного спокойствия это не принесло. Каждый день Надежда жаловалась, что все у нее не так: то салон закрыли, а новую работу еще не нашла, то нашла, но платят на ней очень мало, и опять денег нет. Вот и выплачивал Алексей ипотеку в одиночку.

Однако спустя еще некоторое время Надежда пришла к Леше с повинной, мол совесть ее грызет, что она с сыном живет в квартире, за которую муж платит. Однако совесть у нее оказалось весьма странной.

- Лешенька, ну ты пойми, я себя прям содержанкой чувствую – живем с сыном можно сказать на твои деньги, а ты один за нас пашешь. У меня прям никакой уверенности в завтрашнем дне нет.

- Хорошо, Надь, и что ты мне предлагаешь? Вместе снова жить не вариант, дочь только в себя приходить начала.

- А давай составим брачный договор? Чтобы я волноваться перестала.

- Ну давай. Ты его составь, и, если все хорошо – я подпишу.

Долго ждать список ее "хотелок" не пришлось, уже через пару дней Надежда притащила то, что, по ее мнению, должно было стать честным брачным договором. Правда формулировки документа были более чем странные, да и содержание весьма однобоким, с уклоном лишь на интересы Надежды.

- "В случае предательства мужа, жена вправе рассчитывать на…" Надь, это что вообще такое? – удивился Леша.

- Ну как что, брачный договор же. А что нет так?

- Тебя не смущает, что здесь идет речь только о том, что должен тебе я в случае так называемого "предательства". Давай добавим пару пунктов в моих интересах, если ты меня предашь. А то как-то нечестно получается.

- Да…, – задохнулась в своем возмущении Надежда, – Да как ты можешь меня в предательстве подозревать?

- Ну ты же меня в нем подозреваешь. Хотя за все время нашего брака ты от меня ничего кроме любви и поддержки не видела.

- Я… Думала ты другой. Ты сейчас буквально всю мою любовь убил…

С этими словами женщина развернулась и ушла и очень долго даже на телефонные звонки отвечать не удосуживалась, пока Леша сидел и думал, что же он сделал не так. Но думать ему надоело, поэтому он поспешил в загс, оформлять развод без брачного договора. "Предавать", видимо.


Рецензии