Дед. продолжение. Чаепитие

Это была древняя наука...
До двенадцати... иногда четырнадцати Летъ чадо носило детское имя (семейное), то которым нарекли родители.
А когда силовое поле округ тела становилось, как у взрослого, давали ужо и взрослое имя.
По-старому име (через Енъ) - гармоничное устремление мудрости, как бы. К чему стремиться нужно, что делать и реализовывать. Цели и задачи отображает име.
Но прежде, чем пройти имянаречение, нужно было доказать, что ты подошёл к своим Летам совершенствования себя, своих навыков и опыта. То бишь стал совершеннолетним.
А это внучок целый обряд... целое действо.

(я слушал, как заворожённый, боясь перебить Деда).

Вот сейчас живут люди и в массе своей это просто большие дети. Выросли телами, а взрослыми не стали, не повзрослели.
От того и играют в игры... доигрывают, чего не доиграли в детстве. Вроде как сами уже могут покупать мороженное или другие детские хотелки.
А взрослых дел-то и нет. Нет совсем духовной практики. Потому как Духъ свой не пробудили и не узнали (не вспомнили) имя своего Духа. Да и имени Души не узнали. Потому эти все мытарства, нелюбимая работа, жизнь в бетонной коробке-муравейнике, бег за деньгами и кормление класса паразитов своими кровно заработанными.



А раньше как было?.. Чтобы доказать готовность получить взрослое имя, проходили испытание. Девять дней.
Проходило оно так: Нужно было выйти из дома и сделать круг на местности своим движением, по-Солнышку. Вышел, отошёл в безлюдное место, разбил лагерь, переночевал и с рассветом начинался первый день. Эти девять дней нельзя было ни с кем из людей встречаться и разговаривать. Весь день от рассвета идёшь, перед закатом разбиваешь лагерь, ужинаешь, ночуешь. Ночевать нужно без палатки, под открытыми Небесами, впитывая Силу Звёзд.
Утром позавтракал и снова в путь. Еду брали из расчёта на все дни пути. Что-то добирали в дороге, воду, ягоды, грибы. Оружие не брали, кроме ножа и топора. Котелочек под чай и еду. Огниво или спички. Вот и весь скарб.
Сменную одежду, да кусок ткани(брезента, сукна) или шкуру, укрыться в непогодь.
Вот так и шли девять дней, останавливаясь только на ночёвку. Девять полных дней в одиночестве, в отшельничестве. А на утро после девятого дня выходили к дому, описав круг.
Сейчас, в условиях жизни в городах, есть другой способ. Друзья забрасывают испытуемого на маршрут, в дальнюю его точку. И отрок идёт в сторону дома эти девять дней. Всё так же, только получается стрела на местности, прямой вектор в сторону дома. Забросили, отошёл подальше от дорог, заночевал и с рассветом первый день пошёл.

Прошёл испытание, не сошёл с пути, вернулся и значит готов к обряду имянаречения.
На большой летний праздник, под сенью Звёзд, проходит обряд.
До этого телеса очистились всеми стихиями, в купании в реке, в прыжках через костёр, в хождении по углям.
Жрец Рода открывает врата междумирья и проводит посвящаемого в это таинство. Считывает с Родового канала два имени, Общинное и Тайное.
Общинное или Мирское - имя Души. Т.е. то, что ты должен делать для общества.
Тайное - имя Духа (его знаешь только ты, это ключ к твоей сути, потому хранишь его в тайне). Это твоя реализация на это воплощение. То к чему тебе нужно стремится и какой опыт приобрести.

(я слушал Деда открыв рот, назрели вопросы, но я не знал, уместно ли их задавать)

Продолжение следует...


Рецензии