Обновление

За многие месяцы в первый раз проснулся с ощущением Радости. Хотя ложился спать крайне наоборот. Но тут, что такое? -такая удача! Даже в открытом мной телефоне- все номера оказались вдруг «счастливыми», а сам он запустил программу «обновление». Обновление! Да, под душем даже возникло желание приняться за новый роман! В чём дело, думал я, может виной тому приснившийся сон, содержание которого я, как ни пытался вспомнить, так и не смог, но его таинственная дымка всё ещё вилась вокруг? (Или это был пар от горячей воды душа?) Или просто на всей планете - стартовала наконец светлая полоса? Может, даже скоро я смогу свободно выйти в парк, и там уже некому будет приставать с желанием твоей смерти? А только парни, как и прежде, станут приставать к красивым девушкам, с просьбой о телефончике. Да, должно быть  процесс пошёл, иначе чем объяснить мое прекрасное настроение? Никаких видимых причин нет. Не иначе - невидимые. Возможно, совсем скоро мне даже снова удастся возобновить свои 16-ти километровые пробежки, с такой лёгкостью дарящие счастливое настроение. И в конце - фотография дня с ритуальной порцией кофе. Идёшь, жмёшь руку знакомому улыбчивому бариста. А потом втыкаешь наушники и в твоей голове звучит соната Бетховена. А другой друг - Солнце - с любовью греет тебя своими нежными лучиками. А ещё один друг - Ветер - устроит весёлый танец теней с зелёной весенней листвой. А ведь еще можно захватить с собой любимую Книгу и, прислонившись спиной к каштану, вновь увидеть перед собой забавный облик лови воронящего Лёвушки, проходящего все стадии постижения этого удивительного явления - Жизни.


Рецензии
... и я за тебя, мой Друг, порадовалась)

Еления Светлова   17.03.2024 16:06     Заявить о нарушении
Благодарю, Лена! ))) И мне радостно за тебя!

Шопен Бессердечности   18.03.2024 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.