высокий луч. История А. К. Окончание

- Никуда я не поеду и никого не пущу! Сама как хочешь поступай.
Послышались гудки.
Я вернулась к тебе,-
- Альнур, у нас траур, мои не приедут. Подожди немного. Потом я ещё два года учиться должна, чтобы получить диплом, а то перед родителями неудобно. Они так на меня надеяться! Ты приезжай, пиши, звони! Я буду ждать.
 Ты потускнел, как будто солнышко тучкой подёрнулось, но я помню твой взгляд любящий и грустный одновременно.
 Если бы время было можно повернуть вспять, я не стала бы звонить домой, а села вместе с тобой в автобус. Всё равно бы потом помирились, а диплом… Вон он валяется в шкафу, совсем не пригодился.
 Я проводила тебя на посадку. Автобус тронулся, у меня сердце в груди оборвалось, как будто предупреждало.
 Ты прижался к стеклу и смотрел на меня. Мне показалось, что я слышу твой шёпот,-
- Я люблю тебя! Дождись меня!
Автобус скрылся, а я стояла и стояла, смотрела в пустоту. Было тоскливо и одиноко.
Я уезжала после обеда. Мои подружки оживлённо обменивались впечатлениями о ночном бале, строили планы на лето, я молчала.  Собрала сумку, попрощалась и отправилась на свой автобус.

24
Утром мы вместе шли по этой улице, вместе вошли в эту дверь, вместе сидели за столиком в кафе. Сколько прошло времени? Несколько часов,  а кажется это было в прошлой жизни.
  Я вернулась домой, мне были рады, а я грустила и срывалась к каждому звонку. Звонили нам редко, в основном отцу по службе, уважали наше горе.
 Поговорить о тебе я могла только с Аминой перед сном. И она делилась со мной своими планами,-
- Я хочу Я хочу скопить денег, открыть мастерскую, потом ателье и при нём магазин.
- А замуж? Ты же просватана.
- Да что тебе так неймётся замуж? Замуж на планах крест поставит.
- Ты что же, не любишь своего жениха?
- Люблю, но выйдя замуж мне придётся переехать к нему, жить с его мамой и подчиняться её правилам. Старые люди консервативны, посадит меня дома, не даст заниматься любимым делом. Сейчас мой жених меня поддерживает, а потом? Кого он будет поддерживать? Меня или свою маму? Хочу до свадьбы открыть мастерскую и создать свой бизнес.
  Наконец ты позвонил. Мама подняла трубку, ты выразил ей соболезнования и попросил меня. Разговор состоялся при маме. Говорили ни о чём, но я слышала твой голос, и мне было довольно. Ты сказал, что устроился на работу к отцу и тебя пригласили преподавать в колледже введение в бухучёт,-
24
- Буду ездить два раза в неделю, и копить деньги.
Я не могла скрыть радости- ты думаешь о нашем будущем, мы сможем видеться с тобой в колледже, скорее бы уже учебный год!
Мама, заметив мою улыбку, неодобрительно покачала головой.
Я считала дни до окончания траура и ждала встречи с тобой. Но вышло по-другому. После траура неожиданно женился средний брат на своей сокурснице. Мы все поехали на свадьбу. Семья девушки была обеспеченной, они купили им дом и взяли расходы по свадьбе  на себя, родители передали им деньги на обзаведение хозяйством.
Не успели вернуться, постучались сваты за Аминой.
Свадьба была скромной, расходы поделили пополам. Муж забрал Амину к себе.
 Я с замираньем сердца ждала тебя, даже вещи свои собрала. Меня позвала мама, вздохнув, сказала,-
- Все деньги потрачены, на тебя не осталось. Скажи ему, чтобы повременил со сватовством. Мы будем копить, а ты закончишь учёбу и получишь диплом, а потом сыграем вам свадьбу.
Мне было обидно до слёз, но я понимала, что мама права.
Лето закончилось,  в этот раз оно тянулось так долго, я вернулась в колледж. Два раза в неделю я видела тебя, мы гуляли, я провожала тебя на автобус.


25
  Однажды ты не приехал, я кинулась к директрисе, она сказала, что ты заболел, и тебя отвезли в областную больницу. Я звонила в справочную, спрашивала о твоём состоянии и каждый раз земля уходила из под- ног, когда слышала,-
-В реанимации. Состояние стабильно тяжёлое.
Я никогда не была религиозна, но тогда я стала молиться и просить Всевышнего,-
- Пусть он живёт! Спаси его!
И Всевышний услышал мои молитвы. Ты приехал осунувшийся, исхудавший забирать документы и получать расчёт.
- Асель, я не смогу больше преподавать. Было бы место на полную ставку, я бы остался, но мне нужно соблюдать жёсткую диету, а с разъездами это невозможно. Буду работать у отца, копить деньги, а ты учись. Получишь диплом, я приеду за тобой.
- А к моим родителям ты разве не поедешь?
_ Мы вместе потом с тобой поедем.
- Ты будешь мне звонить?
-Буду. Редко, чтобы поскорее нам быть вместе.
Я заглянула в твои глаза, первый раз они не лучились, словно тучка закрыла солнце.
Это была наша последняя встреча.
Я рассказала Амине о твоей болезни и о том, что ты больше не работаешь в колледже, спросила сестру,-
-26
- Можно я продам мои платьица?
Амина разрешила. Она была счастлива в браке, в свекрови нашла близкую подругу, и они вместе воплощали в жизнь задумки моей сестры.
Годы учёбы промелькнули не помню как, так бывает в кино, когда показывают ускоренную съёмку. Вот и вручение диплома. Сестра подарила мне голливудское платье в пол как для красной дорожки, я сделала причёску в парикмахерской. Очень волновалась, ждала с тобой встречи.
Приехал папа и Амина с мужем, мама прихворнула и осталась дома. Нам вручили дипломы, а ты задерживался. Потом папа и сестра с мужем уехали, а тебя не было. Начался бал, я выискивала тебя глазами, то погружаясь в отчаянье, то   в эйфорию, но ты не пришёл. Я не знала что думать,-
- Наверняка что_-то стряслось. Здоров ли ты? А вдруг снова  в больнице? А может кто-то из близких умер? А вдруг ты попал в аварию, а я здесь веселюсь?
Обуреваемая разными чувствами от беспокойства до обиды, как была в голливудском платье, я бросилась на автовокзал, забросала вопросами информацию.
- Нет, аварий и сбоев не было, все марщруты работают чётко, расписание соблюдается.
Я стала названивать в больницу, слава Всевышнему, тебя там не было. Решилась позвонить тебе на работу: к телефону никто не подходил и я долго слушала гудки, глотая слёзы, пока меня не разъединили.
Всю дорогу я тихо плакала, забившись в уголок в своём шикарном платье.
27
 Встречала меня Амина , они с мужем купили машину и обкатывали её. Она довольно окинула мою фигуру в созданном ею наряде, но заметив зарёванное лицо, забеспокоилась,-
- Что случилось? Вы поссорились? Почему ты плакала?
Шмыгая носом, всхлипывая, выдавила ,-
- Он не приехал, даже не позвонил.
 Амина стала меня утешать и повезла домой. Дома все обрадовались моему приезду. Мама бережно раскрыла мой диплом, погладила его. Я заметила какие у неё натруженные руки, так захотелось прижаться к ним щекой, поцеловать их. Меня засыпали новостями , что случилось за моё отсутствие и сколько племянников и племянниц у меня родилось.
Я слушала и вежливо кивала, но умом и сердцем была далеко.
 Надо было устраиваться на работу. Свободных вакансий было немного и среди них к счастью не было места бухгалтера, не нравилась мне эта профессия, никак не лежала к ней душа.
 Меня устроила Амина в магазин женской одежды, она поставляла туда свои вещи.
Жила я затворницей- работа, дом, изредка в гости к родственникам.
Папа заболел. Он никогда не ходил к врачам, а тут больничный за больничным. По настоянию мамы он ушёл на пенсию, им же положена ранняя пенсия. Несмотря на

28
болезнь, он много работал дома: сделал ремонт, поменял крышу, окна, сантехнику. Только мама была не рада, я видела , как она плачет украдкой, не выдержала, спросила,-
- Что с отцом?
Задыхаясь от слёз, мама ответила,-
- У него рак. Неоперабельный. Химия не помогла. Ему осталось совсем немного быть с нами. Где же твой Альнур? Почему не сватается? Даже не звонит! Он забыл тебя?
От маминых слов я заплакала и убежала к себе.
- Папа умирает! Альнур бросил меня?
 В следующем месяце папе стало хуже, его мучили боли. Он держался, не стонал, не кричал, но я видела, как страшно кривилось его лицо и глаза были подёрнуты, словно пеплом. Он почти ничего не ел, сильно исхудал, ему делали сильнодействующие уколы и он забывался тяжёлым сном.
Все дети собрались и ухаживали за ним, даже брат приехал, хотя его жена ждала первенца. Всем было тяжело, мама не отходила от папы ни на шаг, даже спала у него в комнате на полу.
А ты не звонил, Альнур, и я не знала, что думать.
Однажды, когда я сделала папе укол, мама позвала меня поговорить,-
- Ты знаешь – отец умирает.- Знаешь, что его удручает?
Встретив мой недоумённый взгляд, мама жестко продолжила,-
29
- Твоя судьба. Твой парень пропал, не даёт о себе знать. Каждый отец мечтает, чтобы его дочь была счастлива, и чтобы рядом с ней был мужчина, который будет о ней заботиться. Отец очень хочет увидеть твою свадьбу. Отец для того и отец, чтобы выдать тебя замуж. Мы нашли тебе жениха. Он не богат, но очень порядочный и добрый человек. Он с мамой придёт к нам в субботу знакомиться. Молю тебя, согласись! Дай отцу умереть спокойно!
Я безутешно рыдала, так было жалко отца и я согласилась, кивнула в знак согласия.
Тебя не было, отец умирал, всё остальное было неважно.
В субботу пришли гости: Амирбек и его мать.
Угощение готовили мам и Амина. Амина принесла мне новое платье и красиво причесала.
Папа взбодрился, надел костюм – как он на нём болтался, даже посидел с нами за столом.
Я молчала, опустив голову и не проронив ни слова, чем порадовала будущую свекровь.
Все улыбались и шутили.
Амирбек подарил мне кольцо своей бабушки, будущая свекровь преподнесла золотые серьги. Папа пообещал подарить нам дом. Меня сговорили. Со свадьбой тянуть не стали, назначили на следующую неделю.  Оказалось, уже всё готово и даже гости приглашены.
Я всё же попыталась поговорить начистоту с Амирбеком, сказала, что люблю тебя и никогда не полюблю другого.
  Он взял меня за руку и, заглянув в глаза, сказал,-
- Уважаю твоё чувство, но если у вас не получилось? Моей любви хватит нам обоим. Клянусь, я всё сделаю, чтобы ты была счастлива. Надеюсь, со временем ты ответишь мне.
30
  Я убежала. Мне казалось, я тону и никто не  хочет протянуть мне руку. Даже Амина.
Примеряя свадебное платье, советовала,-
- Выбрось всё из головы. Амирбек достойный мужчина, любит тебя. С ним будешь счастлива.
- Я его не люблю! Не буду!
- Поживёте вместе, привыкните друг к другу, дети появятся, забудешь свою блажь. За Амирбеком будешь как за каменной стеной.
Нашу любовь она назвала блажью! Если бы не умирающий папа, я сбежала бы из дома куда глаза глядят, так мне было плохо. Внутри всё переворачивалось при мысли, что другой мужчина поднимет фату, поцелует меня, уведёт в спальню.
  Я несколько раз, наплевав на приличия и гордость, набирала тайком твой номер, но он не отвечал.
   Мне казалось, что я умираю вместе с отцом. На меня напала апатия. Дни неслись, приближая день моей свадьбы.
   Накануне ты позвонил. Наверное до тебя дошли мои безмолвные вопли о помощи.
Я оказалась рядом и взяла трубку, не ожидая ничего хорошего. В комнате были мама и Амина.
  Услышав твой голос, я заплакала, я много плакала в те дни.
Мама и Амина встревожились,-
31
- Это он? Скажи, что выходишь замуж, чтобы он тебе больше не звонил.
И я срывающимся голосом сказала тебе, что родители выдают меня замуж, и я дала слово.
   Ты замолчал, потом ласково поздравил меня , пожелав счастья, повесил трубку.
Так я и не узнала – почему ты не приехал за мной, почему так долго не звонил?
Болел? Стеснялся своей бедности? Готовил сюрприз?
  Но твой звонок подарил мне безумную надежду, что ты почувствуешь, как мне без тебя плохо , что приедешь и мы убежим. Клянусь, если бы ты приехал даже в день моей свадьбы, я бы выпрыгнула в окно и сбежала бы с тобой.
 Но, увы, ты не приехал. Я вышла замуж. Амирбек был безмятежен, мама и Амина напряжены, я убита, и только папа радовался как ребёнок. Про остальных не помню.
Есть до поднятия фаты мне было нельзя, да и не хотелось. Когда фату подняли, все смолкли. Видимо выражение моего лица их разочаровало.
Мою короткую семейную жизнь услужливо стёрла память, помню какие_то обрывки. Вот родители торжественно вручают нам ключи и мы, сопровождаемые Аминой и ее мужем, идём осматривать свои владения: участок, заросший бурьяном, что джунгли и крошечный  домик с проваленной крышей, без стёкол, удобства во дворе. Но дарёному коню, как говорится… Муж был рад, а мне всё равно.
Сейчас я понимаю, что родители хотели объединить нас общим трудом, посмотреть, каков зять в деле?  Амирбек их не разочаровал – настоящий хозяин, трудяга, мастер на
32
все руки, заботливый супруг. Только мне от этого было не легче. Жить с нелюбимым, та ещё мука.
 После свадьбы и новоселья папа уже не вставал и очень быстро угас. Он выполнил долг отца – женил сыновей и выдал замуж дочерей, дождался первого внука. Наверное, он ушёл счастливым.
 Мы были с ним до самого конца, после его смерти снова занялись ремонтом. Нам помогали и братья, и зятья. Очень быстро привели дом в порядок. Я с невесткой и Аминой выполола участок и посадила цветы. Амирбек соорудил красивый заборчик. Живи, радуйся!
Траур ещё не окончился, когда я предложила ему развестись.
Мой муж опешил, попытался меня урезонить, обещал не докучать. Я молча развернулась и ушла в другую комнату.
 Глупо поступила, конечно, но и он тоже хорош! Побежал жаловаться моей маме.
Мама отругала меня и перебралась к нам, налаживать нашу семейную жизнь. Итогом стала моя беременность, которой я не желала. Протекала она тяжело, здоровье ухудшилось, я была вынуждена уйти с работы, и оказалась в полной зависимости от мужа.
Он был как каменная стена тюрьмы для меня, а будущий ребёнок – ядро на ноге каторжника. Я была всегда раздражена и срывалась на окружающих – поругалась с Аминой, с невестками, со свекровью. Меня терпеливо выносили только мама и муж.
Обстановка у нас дома была как в аду.
33
  И вдруг ты приснился мне, что мы гуляем с тобой по нашему городу, что мы свободны и счастливы. Вдруг за нами погоня. Взявшись за руки мы бежим по узким улочкам, которые приводят нас в тупик.
Что-то огромное и страшное надвигается на нас. По виноградным лозам мы взбираемся на крышу и бежим. Вдруг крыши обрываются  - пропасть. Ты прыгаешь и зовешь меня за собой, а мне страшно, я боюсь разбиться, стою и реву.
Проснулась в слезах, муж тревожно смотрит на меня,-
- Он тебе снился?
Я не стала врать, ответила честно,-
- Да!.
Он вздохнул, медленно оделся, собрал свои вещи, всё медлил, ждал, что я его попрошу остаться. Не дождался. Ушёл. Прямо ночью, к своей маме.
Утром, моя мама не обнаружив зятя, очень удивилась,-
- Где Амирбек? Что случилось?
- Он ушёл домой, так будет лучше.
- Ваш дом здесь! Скоро родится ребёнок, а отца нет!
- Мама, я не люблю его!
- Глупости! Он твой муж! Хороший, заботливый!
- Всё верно, мама, но я его не люблю!
34
- Какая ты жестокая! Подумай о своём ребёнке! Как вы жить будете и на что?
Мама очень переживала. Она ушла, оставив меня одну, чтобы я быстрее образумилась. А у меня словно камень с души упал! Я почувствовала снова себя свободной.
 Амирбек вёл себя по-настоящему благородно, он приносил мне деньги и продукты, помогал по хозяйству и всё ждал, чтобы я позвала его.
Я молчала. Не могла снова посадить себя в тюрьму. Одиночество пошло мне на пользу: я успокоилась, чувствовала себя хорошо. И всё время думала о тебе.
   Пришло время, и родилась моя дочь. Роды были тяжёлые, но увидев её я обо всём забыла. Моё сердце поделилось пополам – половина твоя и половина моей дочурки.
Я назвала её Ассоль, как героиню твоей любимой книги.
Мой муж и мама надеялись, что рождение дочери заставит меня забыть о тебе, примирит  и соединит семью, а моя любовь стала ещё сильнее. Я порывалась приехать к тебе и поговорить, но не могла – дочка была маленькой, часто болел, и она, и мама..
 Меня обвиняли, что  это из-за меня, но я уверена, что нет, она сильно переживала смерть отца.
Когда ей было плохо и я ухаживала за ней, потом мы много говорили. Перед её неожиданной смертью, она попросила у меня прощенья,-
- Прости, Асель. Мы думали, тебе будет лучше с Амирбеком.
- Мама, а тебе было бы лучше с кем-нибудь другим,  а не с отцом?
- Нет, без отца мне и жизнь не мила.
35
- Вот и мне без Альнура жизни нет.
Мама посмотрела на меня, погладила по руке. Ночью её не стало.
Меня охватило странное чувство – будто я попала в вакуум. Вокруг люди, родные, а я не вижу и не чувствую ничего. Свобода навалилась на плечи всей тяжестью.
Я делала, что считала нужным и сама отвечала за свои поступки.
Траур ещё не закончился, а мне захотелось увидеть тебя, услышать твой голос.
Накануне отъезда ты снова приснился мне. Мне снилось, что ты уезжаешь, я пришла проводить тебя. На тебе выпускной костюм, галстук и шляпа. Ты в вагоне, я на перроне.
Тебе жарко, ты открыл окно, снял шляпу, вытер пот со лба.
Мне весело, я кричу,-
- Сними пиджак, жарко же! Зачем хороший костюм в дорогу надел? Переоденься!
А ты улыбаешься,-
- Так надо!
- Возьми меня с собой!
Ты качаешь головой,-
- Нельзя!
- А ты скоро вернёшься? Я буду ждать!
Глаза твои лучатся, и ты отвечаешь,-
36
-Когда придёт время, я приплыву за тобой.
- Под алыми парусами?
Ты киваешь.
Поезд трогается. Я бегу рядом с вагоном, любуюсь тобой, хочу запомнить до мельчайших подробностей твой облик, а всё теряет очертание, расплывается.
Я просыпаюсь.
Низкие тучи закрывают небо, наверное будет дождь.и вдруг солнечный луч пробивает их толщу, освещает комнату, разбегается солнечными зайчиками и обливает меня золотым дождём.
Я собираю дочкины вещи, игрушки, еду и с коляской еду на автовокзал и, о чудо, мне достаётся последний билет в город нашей юности.
Мы уезжаем под шум дождя, но через два часа он заканчивается. На тёмном небе появляются звёзды, и одна из них, самая счастливая, ведёт меня к тебе.
Дочку убаюкала дорога, да и я задремала.
Мы въехали в город на рассвете. Покормив и переодев дочку, я пошла по улицам навстречу солнцу.
Навстречу нам шли редкие прохожие, многих я узнавала, а они меня, мы кивали друг другу, улыбались.

37
Так я дошла до колледжа и первой, кого я встретила, была моя однокурсница. Она очень обрадовалась, похвалила и потетешкала мою дочку До занятий было ещё время, и она пригласила меня в нашу столовую, попить чайку и поговорить.
- Ты, я вижу, замужем, а я нет. Работаю в колледже, преподаю бухучёт.
- Как Альнур когда-то?
- Да. Ты знаешь, он умер.
У меня всё замерло внутри, деревянные губы выдавили,-
- Когда?
- Недавно. Месяцев пять назад. Мы деньги на цветы собирали.
У меня в глазах солнце померкло. Бывшая сокурсница удивлённо посмотрела на меня,-
- Так ты его до сих пор любишь? А замужем?!
Прозвенел звонок и избавил меня от неприятного любопытства, она пошла преподавать, а я пошла в город. Ничего не помню, ноги сами принесли меня в наш парк к реке. Я села на скамейку, задыхалась от слёз,-
-Ты умер!
И с тобою умерло всё, что держало меня в этой жизни.
Я тупо смотрела на воду и страшные мысли одолевали меня,-
- Зачем мне жизнь, если тебя в ней нет, и не будет? Зачем мне влачить жалкое существование без тебя?
38
В гневе и отчаянье обращалась я к Всевышнему,-
- Почему ты позволил нам встретиться, но не позволил быть вместе? Почему нам показали райский сад, а за ограду не пустили? Почему ты послал нам любовь, но оставил меня одну? Альнур – моя половинка, а теперь я одна. Ответь мне! Скажи!
И ответ пришёл. Мимо проплыл белый кораблик из бумаги. Закапризничала дочка, проголодалась.
Я покормила её, провожая глазами кораблик. Потом отправилась назад. В дороге пришло понимание.
  Что наша жизнь перед лицом вечности? Её не сравнишь даже с мгновением. Зачем же мы приходим в этот мир,  рождаем себе подобных, умираем? Ради чего ? Что великого в нашем существовании и чем оно со всеми нашими ошибками? Всё, что создаётся нами материального, разрушается временем, но что-то ведь остаётся, что оправдывает нас в глазах Всевышнего?
И мне открылась эта простая истина – это любовь.
Когда всё разрушится и исчезнет, она останется и заново начнёт создавать мир более совершенный. Настоящей любви в мире мало, и не все встречаются с ней. Нам выпало великое счастье, Альнур, мы встретились и полюбили. Даже смерть не может нас разлучить и убить нашу любовь. Милосердный Аллах открыл мне эту истину, я прозрела.
 Я вернулась домой повзрослевшая и умиротворённая.
Амина встретила меня на машине,-
39
Нашла его? Поговорили?
- Нет, он умер.
_ Помиришься с мужем?
- Разведусь. Пусть ищет себе пару.
- А как же Ассоль?
- Вырастет и дождётся алых парусов.
Как будто вчера был этот разговор, а моя девочка уже взрослая, скоро закончит школу. Я готовлю ей подарок – поездку в Петербург на Алые паруса. Там живёт моя сестра Амина. Она добилась исполнения своей мечты- у ней свой дом моды.
  Амирбек после нашего развода женился, но что-то у них не срослось. Детей не родили. Он часто приходит проведать Ассоль и помочь по хозяйству. Ждёт, что приглашу его остаться. Не дождавшись, вздыхает.
Я отношусь к нему как к брату, желаю ему самого большого счастья, но дать это счастье не могу.
 Я живу с любовью к тебе, возлюбленный мой, и жду нашей встречи. Не всё же время мне быть одной?
Ассоль выросла, выбирает свою дорогу, хочет быть инженером. У неё это получается.
Я буду помогать и поддерживать её, пока я здесь, но время неумолимо. Я не тороплю его, но жду нашей встречи. Однажды ты явишься на звёздном корабле и заберёшь меня с собой в райский сад, куда пускают только любящих. До встречи, возлюбленный мой!

Альнур – высокий, блестящий луч
Асель – медовая луна
Амирбек – мужественый, достойный, честный.





 



 

   
 
   
 
   



 


Рецензии
Любовь сильнее смерти! И она осталась жить в сердце Асель, женщины сильной духом и по характеру, готовой идти до конца за своими чувствами.
Любовь - это дар Небес. Между героями словно молния ударила, и они стали одним целым. Благими намерениями выстелена дорога в ад. Самые близкие люди - родители с обеих сторон, хотели сделать счастливыми своих детей вопреки их воли. Это привело к тому, что пострадал Амирбек, достойный честный человек, Асель осталась одна с ребенком, Альнур умер.
Любовь Альнура и Асель носит романтичный характер, образ Алых парусов ее венчает.

Я тихо от тебя уйду,
уход мой даже не заметишь
Я твое имя назову,
а ты в ответ мне не ответишь

Так падает в саду листва,
и облака в снежинках тают
Все, что осталось от родства,
ветра на пристани качают

Уйду к себе, уйду в себя,
там ангелы поют и плачут,
и нас по-прежнему любя,
свиданье в Небесах назначат

Эм, спасибо за красивую, хотя и очень грустную историю одной Любви. Любовь и боль, они всегда рядом.
Зеленый свет!!!

Ли

Лидия Мнацаканова   22.03.2024 21:27     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши стихи! Вы так выразили все, что наболело. Я бы не сказала, что история грустная, хотя все пострадали. Героям показали райский сад, а за ограду не пустили. Любовь и смерть всегда рядом. Не успеешь разобраться в жизни, а уже пора уходить. Все же герои счастливые- они встретили любовь, прикоснулись к ней, многие живут всю жизнь и не знают, что такое любить. Привычка, быть, комфорт и пустота внутри. Наверное, все же каждый из них выбрал то, что ему ближе и остался честен и с собой, и с близким человеком. Сердцу ведь не прикажешь. Спасибо за Ваше внимание! Стихотворение обязательно перешлю главной героине.

Эм Филатова   23.03.2024 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.