Ветер Хургады
Беднота живет с протянутой рукой. А мне почему-то смешно: теперь я такой. Они стучатся в сердце, желая поиметь рубль. А я, как ветер, лишь уношу их удаль. Пыль оседает на волосах, а мусорщики — на ослах. Кругом относительная грязь и развалины. А мне почему-то смешно: я занят так.
Ветер обжигает и несёт запах кальяна. Кругом дядьки дуют в дудки так рьяно. Ветер забирает морские капли и несёт на площадь, а я там вдыхаю морские святые мощи.
Что только не делает ветер, где он только не бывает. А когда он попадает в парус, он исчезает? Ветер обдувает святых, но и продувает преступников. И — о Боже! — даже осушает наджасу. За ветер определенно стоит держаться.
Ветру не важно, в кого дуть, так что он не преклоняется. Я сказал себе "да ты ветром будь": и мне это нравится. У ветра — одновременная легкость и тяжесть. Ветер освобождает и вяжет. А я пущу по ветру свою эгоистичную суть: попутного ветра и в добрый путь!
Ветер Хургады продувает насквозь, несёт куски штукатурки и балки.
Молодец ветер. Мне прямо нравится. Вот всё берёт и несёт. Буквально всё. А люди? Они выбирают: это хочу, это не хочу. Ну от этого и страдания. А ветер, когда завывает, просто играет. Поздравим ветер, он мудрый. Умнейший. Светлейший. Интересно, только в Хургаде такой ветер?
Он несет пластик, бумагу, эпителий. Этот город одним мусором отметелит. Идёшь по набережной, вдыхаешь молекулы араба. Теперь знаешь точно, где находится Кааба. Восседаешь в ресторане, а ветер-официант подает волос из-под хиджаба. Ничего страшного: это всё ветер, его чувствовать надо!
Хургадный ветер — лучшая тренировка иммунитета.
Но какой бы он ни был — это ветер.
Это великое ЭТО.
Беспристрастное, всепоглощающее, всеобъемлющее.
Кто с ним посоревнуется?
(я?)
Попробуется.
Сделается.
Само
сбудется.
Свидетельство о публикации №224031500134