Иногда я изменяю

Иногда я изменяю...

Изменяю своим привычкам с привычками тех, кто мне дорог. После недолгого компромисса прежний узор жизни восстанавливается, закрепляя собственные привычки на прежних позициях.

Изменяю своим детским убеждениям со взрослыми, отяжелевшими житейской мудростью, но каждый раз возвращаясь к детским, ощущаю всю правоту самого первого восприятия мира.

Иногда изменяю своему ортопедическому матрасу со старым диваном, местами продавленному и помнящему позу эмбриона. Возвращаясь на ровную поверхность, понимаю, как истосковался мой остов по прежней жёсткости.

Изменяю своему мастеру с другим, чтобы тот изменил приевшийся стиль стрижки. Пару ходок налево спасают на время. Старый мастер, принимая блудную клиентку, лишь молча улыбается и вновь открывает в моём облике то, что пыталась я скрыть.

Изменяю своему страху высоты с бесстрашием, обещая больше не рисковать. Страх верит мне. Когда осознаёшь, что именно страх тебя слушается, а не ты его - риск тут же поднимает планку.

Изменяю лекарству с вином, а вину - плавно с коньяком. Оказывается, лечить умеет всё, от чего вовремя можешь отказаться.

Изменяю ли я? Безусловно! Себе. С каждым созданным литературным героем, будь то Фёдор или Алексей, Далин или Гарик, прорисовывая черты внешности и характера, порывы души и движение руки, словом всё, что нравится мне в любимом человеке. Кажется, я научилась фундировать свою любовь в пластах времени вокруг себя.


Рецензии
Прочитал первые две строчки и аж затрепелал весь - ОГО! Какое совпадение!Какая прозорливость!Сейчас такое начнётся! -
Но с каждой строчкой далее всё не так, не так и не туда. Печалка.
Конечно, можно обмануть себя,ради любви к себе любимой в прилагаемых обстоятельствах, или "в пластах времени вокруг себя." Это самая безобидная ложь...
Но зачем издеваться над собой?
Не мудрствуя лукаво, вы - женщины - наша опора.
Жди меня и я вернусь, всем смертям назло! - Сказал Конст.Симонов.
Как Вы сами объяснили бы свой Вояж?
Простите ради Бога.
С уважением

Виктор Мотовилов   21.03.2024 10:51     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за Ваш взгляд, за вопрос. Вояж - путешествие в себя необходимо делать, изменяя тем самым взгляд и на саму себя.
Извиняться не за что.
Искренне благодарю.

Лора Шол   21.03.2024 13:00   Заявить о нарушении
Виктор, в продолжении темы, скажите, а в чём Вы увидели "издевательства над собой"?
Каждый читающий видит одни и те-же буквы, но смысл написанного находит свой.

Лора Шол   21.03.2024 18:33   Заявить о нарушении
" ...но смысл написанного находит свой."
Мои извинения именно за это.
В апреле вернусь,даст Бог, тоже совершу Ваяж, загляну в себя. Интересно было бы знать Ваше мнение про мои "одни и те-же буквы")))
Дай Вам Бог здоровья!

Виктор Мотовилов   21.03.2024 21:51   Заявить о нарушении
Жду приглашения)

Лора Шол   22.03.2024 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.