ИсторияРуси
Историк Андрей Лызлов написал целый труд «Скифская история», где подробно указал границы скифских земель: «Границы же скифийския з запада от реки Дону [а Ботер, описатель всего света, полагает от Волги, еже и приличнее имать быти]. На восток солнца до пределов хийских, иже со Индиею. С полудня от моря Меотскаго, то есть Азовскаго,и Каспийскаго,то есть Хвалисскаго.На полнощь даже до океана скифий-скаго Ледоватаго.»Историк Андрей Лызлов написал целый труд «Скифская история», где подробно указал границы скифских земель: «Границы же скифийския з запада от реки Дону [а Ботер, описатель всего света, полагает от Волги, еже и приличнее имать быти].На восток солнца до пределов хийских,иже со Индиею.С полудня от моря Меотскаго,то есть Азовскаго,и Каспийскаго,то есть Хвалисскаго.На полнощь даже до океана скифийскаго Ледоватаго.»Карта Кристофора Целлариуса (Келлера) 1740—1760 гг. Для ориентиров зеленым выделены Гиперборейские горы (вероятно — Урал), а также истоки рек Инд и Ганг. Как видно на карте вся местность от Урала до Индии, и далее — на восток — испещрена указаниями на скифов. Северный Ледовитый Океан подписан как Скифский, что исключает их локализацию на в Средней Азии — речь идет о ВСЕЙ Евразии.Екатерина II писала, что «…северные скифы одного языка со славянами».Князь Михаил Щербатов, написавший 7-томник «История Российская от древнейших времян»(1770 г.)посвятил почти половину первого тома своего исследо-вания скифской истории.Здесь он ПОИМЕННО и в хронологическом порядке рассматри-вает скифских царей и их деяния (на базе сохранившихся иностранных источников), после чего уже переходит к Рюрику, Олегу и так далее. Зафиксирован он и немало скифских обычаев.Читать подробную статью с обзором скифской темы в нашей истории + описание скифских царей авторства князя Щербатова.На рубеже веков и вплоть до 30-х годов XX века скифская тема занимала чуть ли не центральное место в умах интеллигенции, историков и поэтов. Труды, посвященные изучению русского быта и одежда ТРАДИЦИОННО открывались анализом находок из скифских курганов(например, «Материалы по истории русских одежд и обстановки жизни народной,издаваемые по Высочайшему соизволению В.А.Прохоровым»,1881 г.)Также и в самой распространенной и любимой в народе летописи «Сказание о Словене и Русе» (См. «Сказания о земле Вятской» XVII–XVIII, «Мазуринский летописец»), на которую кстати ссылаются М.Ломоносов и В.Татищев, отсчет русской истории начинается с 3264 года до н. э. (2-е лето после Потопа) с переселения скифских родов из Причерноморья в район современного Новгорода Великого. В тексте прямо указано, что с момента основания Словенска (предшественник Новгорода) и Русы скифы начинают именоваться словенами и русами.Интересно, что летопись записана в формате «дата — событие» с этих самых древнейших времен,то есть люди хранили память обо всех этих датах букваль-но с точностью до года! Читать подробнее разбор «Сказание о Словене и Русе».Под-тверждали тождественность скифов и славян и древние авторы(Страбон,Тацит,Проко-пий Кесарийский,Плиний Старший,Птолемей,Геродот).И даже в «Повести временных лет» Нестора,после перечисления разных славянских родов прямо сказано,что греки весх их собирательно именовали Скуфь:«…б; множество ихъ, с;дяху бо по Бугу и по Днепру олив до моря… да то ся зовяху от Гр;къ Великая скуфь».Но потом — как отрезало. «Вдруг» скифы были объявлены «загадочно исчезнувшими», а наши предки русы/славяне — «загадочно появившимися» неведомо откуда чуть ли не за пару лет до прибытия к нам на княжение варягов. Логическая, обоснованная, устоявшаяся в веках картина была отметена без каких-либо внятных объяснений.Сегодня о нашем скифском прошлом в принципе знают лишь единицы, в широком пространстве это НЕ обсуждается даже на уровне «гипотез», и поэтому большинством людей такая тема при мимолетном с ней знакомстве воспринимается как некий маргинальный бред.Золо-то Закамья.Непосредственно к скифской теме примыкает и другая— а именно много-численные искуснейшие золотые и серебряные артефакты на территории Зауралья и Сибири.Ареал этих находок покрывает практически всю территорию соврем.России вплоть до Северного Ледовитого Океана.Масштабы также потрясают воображение— с конца XVIII по начало XX века здесь разразилась настоящая «золотая лихорадка». Изначально темой сибирского/скифского золота занялись именно европейцы причем интерес их был скорее коммерческий,нежели искусствоведческий— так,это Николас
Витсен (бургомистр Амстердама, управляющий Ост-Индской компанией) рассказал Петру Первому о несметных золотых сокровищах в курганах Сибири. Появился даже специальный термин «бугрование» — то есть поиск золота в скифских курганах. Этот промысел приносил куда больше доходов, чем пресловутая пушнина, золотые изделия извлекали из земли буквально тоннами, переплавляли или продавали в Европу.Анал-огичная ситуации была и на Урале— так,Александр Теплоухов (отец известного соби-ратели пермских древностей)писал,что ежегодно в одну только Вятку на переплавку свозилось до 30 пудов серебряных и 20 пудов золотых изделий со всего региона(то есть около 1 тонны в год!).Интересно тут вот что:южные находки обычно относят к «загадочной» и куда-то исчезнувшей скифской культуре.найденные в районе Перми (+ восточнее до Томска) и несколько отличающиеся в визуальном плане (а, возможно, просто более древние и простые) изделия относят к так называемому пермскому звериному стилю, создатели которого неизвестны, но предположительно,это опять же исчезнувший народ чуди белоглазой.Наконец,огромный пласт изделий,в том числе самые северные находки относят к…сасанидской культуре— то есть они,якобы,проис-ходят с территории Персии. Объяснение историков таково: уральцы меняли шкурки на золотые чаши персидских купцов и вот таким вот образом несметное количество этих сасанидских золотых предметов и «осело» на Урале.Особую интригу всей этой исто-рии придает тот факт, что в самом Иране подобное сасанидское золото практически НЕ находят (по крайне мере не в таких объемах) — там распространены в основном каменные барельефы. Последние действительно похожи по стилистике на уральские золотые чаши— но ровно то же можно сказать и о золоте скифских курганов.В общем-то все находки Евразии во многом очень похожи между собой.Не логичнее ли было бы предположить, что ВСЯ эта территория от Северного Ледовитого Океана на севере и до Персии на юге была занята одними и теми же скифами (тем более, что именно об этом говорят старые карты,учебники и летописи),а уральские предметы,соответст-венно,НЕ привозные,а местного изготовления?Засыпанные города.Практически во всех уголках России(и в мире)каждый из нас своими глазами может наблюдать засыпанные первые этажи зданий: вспомните,характерные окошки врытые в землю наполовину или на 2/3 на уровне асфальта.Последние еще можно было бы объяснить подъемом дорож-ного полотна— допустим,при строительстве дороги сделали насыпь,что дало те самые 1-,1,5 метра.Так,действительно бывает,о чем на примере своей семьи знает автор статьи: в 1950-е после строительства дороги первый этаж в деревянном доме пра-бабушки буквально превратился в подвал.Однако,этим дело не ограничивается— зако-пано буквально все причем в фантастических объемах.Возьмем,одну только Москву:
Политехнический музей — при реставрации обнаружили (!) — то есть ранее об этом даже не знали — как минимум 2 подземных этажа.Гостиный Двор также, очевидно, частично закопан — заходя по центральной лестнице, которая ведет наверх,вы тут же попадаете в огромный зал,который где-то внизу и в уже внутри здания вынуждены спускаться как бы в подвал.То есть центральная лестница сегодня,скорее всего, ведет ко второму этажу здания.Точно также засыпан и Санкт-Петербург— просто пос-мотрите внимательно,скажем,на здание Эрмитажа.Окна первого этажа явно непропорц-иональны— они гораздо ниже второго,что даже создает некую визуальную дисгармо-нию.А еще ниже— и вовсе ряд закопанных в землю окон.Можно ли при строительстве дороги настолько закопать центральные здания города, на строительство которых потрачено огромное количество средств? Одно дело — дорога у деревянного дома в поселке городского типа, но другое дело — целый этаж (2, 3 этажа) — в столице! А что же раньше — когда собственно строились Политех, Гостиный двор и Эрмитаж — там вовсе не было дорог?Но,у историков припасены еще два объяснения.Мы их сейчас приведем,а вы уж сами решайте— звучат ли они убедительно.Объяснение 1: культур-ный слой.Пыль,грязь,дожди,люди мусорят— вот так мало-помалу земля утрамбовы-вается, накапливаются новые сантиметры, а с течением столетий и целые здания погружаются под землю. Ну и люди — нечего делать — просто прорубают новый вход на второй этаж и начинают заходить в дома (скажем, в Гостиный двор) через него.
Кстати, XX век какой-то не такой, как все предыдущие столетия — если сравнить фото одного и того же здания, скажем, 1920-го и 2020-го года, можно заметить, что культурный слой ни прирос ни на сантиметр.Объяснение 2: в землю заглублялись изначально. Дело тут, якобы, вот в чем: земля в городах дорогая, а рабочих/строителей/крепостных, которые трудятся на стройке надо где-то поселить. Поэтому поступали так: сначала вырывали котлован(будущий подвал),в который и заселялись эти рабочие.Окна там тоже делали,чтобы им было светло.Потом по мере строитель-ства его закапывали и он превращался в дополнительное помещение— подвал,в кото-ром,когда не было холодильников,как раз было удобно хранить различные припасы. Что ж — объяснение очень даже неплохое. Но исключения опять все портят.Зачем же тогда эти этажи,изначально запланированные как,а) подлежащие засыпанию; б)время-нки-бытовки для крепостных декорировали снаружи точно так же как и «парадные» верхние этажи? Фигурные кирпичные кладки, резьба,колонны— все это есть.И почему — если все было по плану— сегодня ученые раскапывают их случайно при реставрации и с большим удивлением? Еще вопрос- как насчет городов вроде Санкт-Петербурга, которые постоянно затапливались- насколько оправданно было специально заглубля-ться в землю в подобном месте? Например,в Венеции не подвалы копают,а ставят сваи.Или, возьмем, стены крепостей/монастырей, стоящие даже не в городе, а отдельно в чистом поле (то есть нет проблемы со свободным местом для размещения рабочих) — ладно бы подвалы на территории, но зачем же засыпать стены и башни по периметру, коль скоро вы уже вырыли котлован, который можно, к примеру, залить водой и создать дополнительную преграду для неприятеля?Странные даты.Сегодня, кажется, все уже знают, что Петр Первый изменил наш календарь и с 1700-го года ввел в России новое летоисчисление: вместо 7208 года от сотворения мира наступил 1700-й год от Рождества Христова. Старые даты есть в многочисленных документах, летописях, на памятниках и проч. и их реальность обсуждению не подлежит. Однако, что это за 5508 лет,которые Петр обнулил— до сих пор никто внятно не ответил. Многие альтернативные историки по этому поводу пишут, что старый отсчет шел от даты заключения мирного договора (=«сотворение мира»), подразумевающей победное окончание некой древней масштабной войны между(прото)русами и аримами(+\- терри-тория соврем.Китая и населяющих его народов).Однако,хотя эта трактовка и широко
растиражирована, но каких-то реальных документов, либо летописей, которые могли бы ее подтвердить — не имеется (по крайней мере в открытом доступе). Ни в одной летописи НЕТ формулировки "от сотворения мира в звездном храме".То есть "от сот-ворения мира"- есть,"в звездном храме"- нет.«Официальная» же история гласит, что речь идет о «Византийском календаре», который использовался (с подачи Византии) и в России, и в других православных странах как минимум со времен Ивана Грозного и до Петра. Под формулировкой «от сотворения мира» подразумевается датировка от библейского «сотворения мира».Причем,эта дата была высчитана церковными иерарха-ми искусственным путем, на базе предания о шестидневном сотворении мира Господом и с учетом того, что у «Господа один день как тысяча лет», а Адам был сотворен в середине шестого дня. Соответственно, было «решено», что Иисус Христос пришел на Землю спустя 5500 лет от Сотворения мира. Кстати, когда именно и по чьему указу приняли именно такую датировку— неизвестно.А,Ватикан,использовал вовсе другую систему отсчета.Главный контрдовод против «официальной» теории— это русские же летописи.Ведь,согласно приведенному выше объяснению— первые 5500 лет календаря «от сотворения мира» НЕ должны содержать вовсе никаких событий— ведь люди сог-ласно этой логике еще вовсе не были сотворены.Однако,«Сказание о Словене и Русе» (о котором выше уже писали)открывается датой 2244-е лето от сотворения света (это 3264 г.до н.э.по современному григорианскому исчислению)! Исходя из библей-ской трактовки это совпадает с 3-м днем творения,когда люди еще не были сотво-рены.А тут оказывается,что человеческая история уже вовсю идет,причем не какая-то далекая и чужеземная— сказ идет о наших прямых предках— скифах,словенах и русах,которые активно действуют на мировой арене по всей Евразии.Но это еще не все странности с календарями — ведь существует огромный массив летописей, исторических документов, памятников и проч. (и в России и по всему миру), где дата вовсе записывается как «i763», «i831», «i620». "И с точкой", вроде как отсылает нас к аббревиатуре Иисус — однако, в этом случае получается, что повсюду «приписана» лишняя тысяча лет, о которой, кстати, очень часто говорят альтернативные историки. Взять, хотя бы Средневековье — довольно "странное" время в течение которого развитие науки, культуры и искусства вроде как замерло чуть ли не на тысячелетие, пока люди вновь не «проснулись» с эпохой Возрождения.
В противном случае следует признать,что летописцам разных стран в разные времена почему-то казалось удобным и логичным писать «и с точкой» вместо единицы. Причем к такому необычному решению они пришли единогласно,но не совещаясь.Историки так и говорит: «просто не обращайте внимания,так было принято записывать единицу».
Неудобные мегалитыЕдинственная древность на территории России,существование кот-орой,кажется,признается «официальной историей»— комплекс Аркаим.А, вот, десятки, сотни других — причем идеально обработанных и уложенных мегалитов, просто не принимаются во внимание. Остановимся только на некоторых.Одно из интереснейших сооружений, которое «у всех на виду», но почему-то не вызывает вопросов — это Соловецкий монастырь. В его основании лежат поистине мегалитические глыбы: некоторые блоки выше человеческого роста и весят никак не меньше 15 тонн (для сравнения, блоки в пирамиде Хеопса весят «всего» по 2,5 тонн каждый). Никаких планов и чертежей столь грандиозного строительства, как водится, не имеется. При этом по официальной истории монастырь был построен монахами всего за 14 лет, а работали они только в летнее время.Более того, первые каменные постройки на Соловках появились — как нам говорят — не раньше 1552 года, а на иностранных картах Московии (так на западе именовали Древнюю Русь со столицей в Москве) 1537-го в районе Соловков УЖЕ отмечен некий гигантский город, сопоставимый с Москвой и Пермью Великой. Читать подробную статью про мегалиты и карты Соловков.
Русский Север вообще крайне богат на различные загадочные сооружения. На тех же Соловецких островах есть множество каменных лабиринтов неясного назначения и (на архипелаге Кузова) единственный в мире 15-тонный каменный трон, ориентированный так,чтобы в день зимнего солнцестояния солнце проходило точно по вершине ближай-шей сопки.В Карелии на горе Воттоваара найдена целая россыпь каменных образова-ний, многие из которых имеют идеально ровные спилы и 90 градусные углы.Что уж говорить про сейды («камни на ножках») которые уже стали визитной карточкой этого места.Однако,и далеко в Сибири есть немало интересного и хорошо сохранивш-егося— чего стоит один только комплекс Горная Шория— опять же с идеальными пря-моугольными блоками одинакового размера.Но это,разумеется,просто силы природы их обточили ветрами и аккуратно уложили друг на друга.Природа- она такая.Наконец, хотелось бы упомянуть, что в России немало и гигантских пирамид. Ни одну из них никто не исследовал — "это же природные образования". Но вот парадокс - подобные пирамиды, заросшие лесом и кажущиеся «обычной» горой находили в свое время по всему миру.Именно в таком заросшем виде обнаружили в свое время пирамиды в Мек-сике.Из последнего— пирамиды Османагича в Боснии.И как только там начинали копать— так сразу оказывалось,что никакая это не гора,а самый настоящий рукот-ворный объект.Босния.Гора Височица.В 2005 году Семир Османагич под 1,5 метровым слоем земли раскопал здесь огромные каменные блоки, ровно состыкованные друг с другом. Возраст пирамиды оценен исследователем в 10–12 тыс. лет.Рядом найдено еще несколько таких же,плюс огромные каменные шары как на острове Чампа в России .В общем-то точно такие же пирамиды,как найденная Османагичем,есть у нас наУрале ,на плато Путорана,и,возможно,пирамидами являлись сопки Брат и Сестра в Приморье . Взгляните на архивное фото 1931 г. Кстати, сопка/пирамида Брат была взорвана в 1956 г. под предлогом разработки известняка. Странность в том, что взорвана были именно вершина, а добычу, как правило, начинают с подножья.Более того неподалеку— рядом с нужным портом,уже был известняковый карьер,а с Брата известняк пришло-сь бы возить через реку паромами.Где находится путь «из варяг в греки»?Одна из краеугольных тем нашей истории — великий путь «из варяг в греки». Сколько раз все мы рисовали его на контурных картах, либо же читали эти строки в описании того или иного города,что,мол,он разросся/прославился, именно потому,что стоял на этом пути.Считается, что от Новгорода он шел по реке Ловать на юг куда-то в сторону Смоленка,через который протекает Днепр и где должен был быть волок.Альт-ернативные исследователи уже не раз ставили под сомнение соответствие соврем. Великого Новгорода летописному — вроде бы и масштаб кремля не тот (сравните, например, с тройным кольцом крепостных стен Пскова), и стоит слишком далеко в глубине континента,хотя и входил в Союз Ганзейских городов,а они все являлись морскими портами.Но,оказывается дело тут не только и не столько в Новгороде…
Попробуйте найти на карте сам торговый путь. Вот фрагмент известной карты 1613 г. Гесселя Герритца (можно взять и другие, но здесь это видно особенно хорошо). Места,где должен проходить этот самый путь практически безлюдны— единичные посе-ления, а Новгород (отмечен красной звездочкой слева) стоит буквально в поле— один-одинешенек.Другое дело— Северная Двина(в красном круге)— названия населен-ных пунктов просто еле-еле умещаются на карту. И сразу понятно где кипела жизнь, торговля и шли корабли. Неудивительно, что именно на Северной Двине существует такое разнообразие росписей (как нигде больше!) отточенных до художественного совершенства — чуть ли не в каждом селении своя. Читать подробнее про то где на Северной Двине мог бы находится "настоящий" летописный Новгород.Чудеса картогра-фии.Старинных русских карт вовсе не существует(что уже само по себе подозрите-льно,ведь новгородские кочи ходили как минимум до Оби и то и дальше.Первая изве-стная(или сохранившаяся)— это карта Семена Ремезова 1698—1701 гг.Придется обра-щаться к иностранным,а их немало и какую ни возьми— все не так, как нам расска-зывают историки.Появляются города,о которых никто никогда не слышал.и — наоборот — привычные нам «центры» куда-то исчезают. Береговая линии не такая, моря и регионы названы как-то неправильно, более того — есть некая Тартария, которая в истории никак не фигурирует, но на 99% карт XVI-XVIII вв. присутствует, причем изображается в динамике — где-то она делится на Московскую Тартарию, Китайскую и Независимую(территория Средней Азии/Индии),где-то представлена одним образовани-ем, причем границы ее двигаются от карты к карте то туда — то сюда…Мы не будем подробно останавливаться на теме Тартарии — слишком уж она объемна. Обратим внимание лишь на один показательный момент. Приверженцы «официальной» истории говорят, что с картами Тартарии нет никакой проблемы (а как насчет официального флага? И многочисленных упоминаниях в трудах путешественников?)— мол,ну это и есть Золотая Орда,и на картах она обозначена ± как Тартария.И вообще— не страна, а просто условный "далекий и неисследованный регион".Но дело в том,что на тех самых картах— даже Северный Ледовитый Океан назван ТаРтарским морем (иногда еще Скифским).А основные города этой вроде как несуществующей Империи находятся вов-се не там,где вы бы ожидали увидеть ставку золотоордынского хана— а на Дальне Востоке(!).Более того, авторы XVII–XIX века отождествляют Тартарию вовсе НЕ с Ордой, а… со Скифией (о которой уже упоминалось выше). А правителей и жителей Тартарии довольно часто описывают как голубоглазых блондинов. Таким образом тема Тартарии (которая еще ждет официальных исследований) подтверждает то, что скифы/тартары/славяне/русы испокон веков жили на огромных территориях по всей Евразии. На это же указывают и единообразные находки в "скифских" курганах по всей Евра-зии- от Причерноморья до Сибири.Из вышесказанного следует важнейший вывод. НЕ Ермак открыл или освоил для нас Сибирь. Евразия ВСЕГДА — со времен когда начался отсчет мировой истории как таковой — была нашей (скифской) — от Северного Ледовитого до степей Средней Азии и от Карпат до Дальнего Востока - по обе стороны Уральского хребта везде и всегда жили потомки скифов (разные народы). И все мы сегодняшние — все народы испокон веков заселявшие эти территории - это наследники единой и вечной Империи, которая с течением столетий меняет названия и некоторые пограничные очертания, но всегда восстанавливается в полном объеме как феникс из пепла, разворачиваясь на весь континент. Скифия. Русь/Российская Империя/Тартария. Советский Союз.А вот чего на картах нет — так это «столицы» золотоордынского хана города Сарая, куда наши князья в период ига вроде как ездили за ярлыками. Нет на картах и летописного Киева. Москва и Московия — есть (так в западных источниках часто именовали Древнюю Русь со столицей в Москве). Россия/Руссия — есть. А чего нет — того нет.Татаро-монгольское — что?Весьма вероятно, что так называемого "татаро-монгольского ига" в том виде, в котором его рисуют историки, на Руси никогда НЕ существовало. В пользу этого говорят новейшие исследования генетики,отсутствие языковых заимствований из монгольского в русском,отсутствие официальных документов на монгольском,отсутствие объяснений логистики татаро-монгольских орд, многочисленные изображения и иконы, на которых русские и татары неотличимы друг от друга, необъяснимые дружественные отношения Александра Невского с ордынскими ханами, а также другие странности и нестыковки как то: расцвет зодчества и иконописи при татаро-монголах,многочисленные брачные союзы между русскими князьями и татаро-монголами,избирательный характер сожжения городов и проч.Заметьте - никто НЕ отрицает, что какие-то сражения происходили, причем некоторые были очень ожесточенными, города горели, какие-то территории опустели полностью... Но! В результате чего? Кто и с кем сражался? Находилась ли Русь 300 лет под неким внешним контролем и управлением? И причастны ли к этому монголы вообще?Исходя из имеющихся данных получается, что внешне, культурно и в языковом плане войска Орды скорее всего НЕ отличались кардинально от населения Руси. Соответственно,не было никакого "внешнего" захватчика как такового,кото-рый хозяйничал на наших землях несколько столетий. Не было и "ига" в привычном смысле слова. "Орда" в принципе в русском языке изначально и означала просто "войско". Так может быть все это - раздутые до неузнаваемости действия отрядов, наводивших порядок на своей же территории и подавлявших смуту и междоусобицу?
Иностранные саги и поэмы о русахУдивительно, но зачастую иностранные источники хранят больше информации о древнейших временах на Руси, чем наши собственные — в деталях,с именами и в совершенно невероятном на первый взгляд контексте.Упомянем всего два интересных произведения:В персидской поэме «Искандер-намэ»(пер. «Песнь об Александре»)авторства Низами Гянджеви(1141–1209),которая считается главным стихотворным произведением Азии на тему походов Александра Макаденского,приме-рно половина текста посвящена его битвам… с русами.Само слово «рус» в тексте встречается 90(!)раз.Указано и имя царя русов— главного противника Александра Македонского— это царь Кинтал, а также имена некоторые воинов— например Купал, Рустам(сразу вспоминаются пушкинские Салтан,Гвидон,Руслан и прочие).Приведем несколько отрывков:
И от выкриков русов, от криков погони,
Заартачившись, дыбились румские кони.
Кто бесстрашен, коль с ним ратоборствует рус?
И Платон перед ним не Платон — Филатус.
Мощный выехал рус: чье стерпел бы он иго?!
Щеки руса — бакан, очи руса — индиго.
…
(Александр:)Мой окончен поход! Начат был он задаром!
Ведь в году только раз лев становится ярым,
Мне походы невмочь! Мне постыли они!
И в походе на Рус мои кончатся дни!» Кстати, примечательно то, что на первой известной русской карте 1698 года Семена Ремезова где-то близ берега Амура (!) есть надпись: «до сего места Александр Македонский доходил, ружьё спрятал, колокол оставил».Второе произведение, которое мы бы хотели упомянуть — это древнегерманский эпос «Тидрек-сага» (а также вторящие ей предания об Ортните и Гертните), записанный примерно в XII–XIII веках и доступный сегодня в переводе А. Н. Веселовского (1838—1906 гг.). Сага повествует о событиях V века н. э., а точнее — о великой войне народов. На одной стороне — гунны Аттилы и готы Тидрека (Теодориха), а на другой — русы и вильтины (последние - это славянские племена велетов и лютичей)под предводительством конунга Вальдемара(=Владимир)из Хольм-гарда (=Новгород) и его главного воина Илиаса (=Ильи). Последнего в немецких поэмах обычно прямо именуют Русским.А.Н.Веселовский, не ограничиваясь переводом, провел детальное сравнение «Тидрек-саги» с текстами русских былин и установил поразительное сходство— в именах,родственных связях,битвах и отдельных характер-ных эпизодах.Вышеназванные персонажи- князь Владимир(новгородский! речь здесь вовсе не о Владимире Красно Солнышко,а о другом,гораздо более древнем персонаже) и Илья Муромец.Эти,а также многие другие доказательства— позволяют выдвинуть уверенную гипотезу,что русские былины уходят корнями в V век,а основные действия разворачиваются сначала в королевстве русов/ругов на Дунае (где и находился былинный Киев), а потом уже частично перемещаются в Новгород. Тематическая же основа былин — это столкновения русов с гуннами.Заметим отдельно - речь здесь НЕ о том,что наши "былины у кого-то заимствованы",а о том,что НАШИ предки в эпоху переселения народов жили(в том числе)на Дунае,там происходили основные события зафиксированные в былинах,там стоял НАШ Киев,а потом они же/или их потомки пере-селились севернее(Новгородская Республика),но сохранили старые предания.И ровно это же подтверждают в том числе и германские саги,которые освещают те же события глазами другой- противоборствующей стороны.Это далеко не все упоминания о русах и славянах в зарубежных поэмах. Следует отметить, что их НЕ стоит воспринимать как художественные, так как в те времена ничего полностью выдуманного не писали в принципе— любая сага или легенда фиксировала какие-то реальные события. Второй важный момент— никто не станет вписывать в свою сагу о битвах имя соседнего(и тем более достаточно далекого)народа,который в них вовсе не участвовал.Приукра-сить свою историю— да,возможно.Приукрасить и удлинить историю иной нации? Весьма сомнительно. Исходя из одного только этого стоит отнестись к этим свидетельствам с большим вниманием.Звездные крепости.Так называемые «крепости-звезды» или«звез-дные крепости» рассыпаны тысячами по всей планете,независимо от государственных границ и сфер влияний тех или иных культур.В России крепости звезды лежат в осн-ове Ростова Великого,Таганрога,Смоленска,Кизляра,Великих Сергиева Посада… Орешек, Выборг, Ниеншанц, Петропавловская крепость, Осиновая Роща— все также являются звездными крепостями.В большинстве случаев это в общем-то даже не «крепости»,так как стен как таковых нет — это земляные валы идеальной характерной формы звезды или кристалла, которые наблюдателю с земли практически незаметны — для него они воспринимаются как ямы и овраги. А вот с воздуха картина потрясает воображение.
Все крепости-звезды в мире построены как «под копирку». При этом — хотя все они практически одинаковы, история их создания в каждом случае совершенно разная: здесь,крепость построил приглашенный из Европы прославленный инженер,там—казаки-первопроходцы, там (скажем, в Индии) — английские колонизаторы… Единственное официальное объяснение сводится к науке фортификации заложенной неким де Вобаном (пожалуйста, не пишите нам о нем в комментариях так, будто автор текста никогда о нем не слышал).Проблема,однако,в том,что большинство сохранившихся объектов (кремли,крепости,монастыри и проч.)стоят НА валах крепостей звезд,при том что де Вобан- XVII век,а эти самые кремли и крепости были построены за несколько столе-тий ДО того.Интересно еще и то, что далеко не всегда звездные крепости даже считаются местной достопримечательностью или археологической ценностью, а в тех случаях когда это так— акцент идет на то,что построено «сверху»,а не на звездч-атый земляной вал. Звездных крепостей как бы вовсе нет в поле общественного внимания. Часто внутри них располагаются стадионы, жилые массивы или кладбища. Иногда они стоят где-то в чистом поле, посреди «ничего». Внутри многих крепостей не осталось НИ единой каменной постройки, подвала или фундамента - где же все, что было необходимо защитникам этой крепости для обороны? Где они хранили припасы и порох? Обычно говорят, что это впоследствии разобрали- но кто и зачем проделывал этот титанический труд?Почти всегда первоначальная площадь «звезды» гораздо внушительные того сооружения (кремль,монастырь,замок),которое построено поверх валов. Также есть большие сомнения в их фортификационном назначении — так, некоторое крепости построены в низинах. Читайте больше поразительных фактов о звездных крепостях Росси и мира в статье.Странные памятники.Целый ряд знаковых памятников, отражающих важные исторические вехи никак не соответствует визуально тому периоду истории, события которого он призван запечатлеть в памяти. Историки говорят, что просто в моде была античность, и обращение к этой теме подчеркивало некий статус,преемственность от Византии и прочие искусствоведческие и философ-ские понятия.Но это все не совсем так. Ведь, например, подавляющее большинство портретов императоров написаны в той самой одежде, которую было принято носить во время их жизни. Памятник, скажем, 1000-летия России, установленный в Великом Новгороде 1862 года также изображает все исторические фигуры в свойственной им манере и одежде без обращения к античности.Но что мы видим,например,на памятнике Минину и Пожарскому 1818 года? Двое мужчин в каких-то тогах и босиком— глядя на него совершенно непонятно кто из них Минин, кто Пожарский и как все это связано с изгнанием поляков в 1612 г.Барельефы под основной композицией еще интереснее— там,видимо,римляне в шлемах сражаются со скифами в характерных скифских(фригий-ских) шапках/колпаках. Как мы помним, в XVII–XIX веках, исторической аксиомой России и мира являлся тот факт, что скифы — это предки славян. Исходя из этого скифы должны бы олицетворять русских,а поляки,наверное,ближе в римлянам (Папа, католицизм и так далее). Но на барельефе побеждают вовсе не скифы— их как раз теснят. Впрочем, поляки и сами традиционно ведут свою родословную от скифов(в представлениях поляков это простые крестьяне)и сарматов(в представлении поляков это шляхетская знать).Кто же тогда здесь за Рим? Картина,как ни крути,получает-ся довольно запутанная.То есть сюжет нечитаемый, объяснить его можно и так и эдак. Но зачем же он тогда вовсе был размещен на памятнике в центре Москвы, глядя на который люди (в том числе и безграмотные, не разбирающиеся в тонкостях древней одежды) должны были понять, что ополчение под предводительством Минина и Пожарского героически изгнало из России польских интервентов?В этом контексте хочется вспомнить еще и о том,что в музеях(по крайней мере на всеобщем обозре-нии) нет ни единого оригинала предмета, который бы принадлежал Ивану Грозному. Относится к нему можно по-разному (его достижения занимают целый список),но это один из знаковых правителей Руси, оставивший важный след.Но не сохранилось ни оригиналов его одежд, ни мебели, ни стяга, ни короны— совершенно ничего.Ни одного предмета. И ни одного прижизненного портрета.А,может быть (дикая и ничем недоказуемая идея — ну просто в формате допущения)— он тоже носил скифскую шапку — как настоящий потомок скифских царей,и соответствующие одеяния(в отличие от Романовых— у которых все было уже на европейский лад)? Поэтому и «не сохранило-сь».А вот, к примеру, как на иллюстрации из французского сборника 1688 выглядит Великий Кам (не Хан) Тартарии. Удивительно само включение подобного правителя с портретом и описанием в сборник действующих монархов Европы и мира. Что касается его внешности и одежд,то это типичный образ русского боярина с некоторыми нот-ками Востока.Беспросветная безграмотность.Еще одна популярная «мантра» традици-онной истории — про тотальную безграмотность населения России, за исключением нескольких процентов, куда входили дворяне, ну и, отчасти, купцы. В безграмотные записали и атамана Емельяна Пугачева,которому это не помешало умело координи-ровать действия своих войск во время Крестьянской войны. Мы так привыкли к этому постулату о всеобщей безграмотности, что даже не задумываемся о том, возможна ли такая ситуация в принципе.Так,в самых разных русских городах при раскопках нахо-дят многочисленные берестяные грамоты X—XIV вв., причем их обыденно-повседневное содержание указывает на то, что грамота была известна широчайшему кругу людей и успешно применялась ими в жизни.А теперь вопрос— могут ли у грамотных родителей вырасти безграмотные дети?‘От Кюрика и от Герасима к Онфиму. О беличьих шкурках: если (или: что) вы еще не сторговали (т. е. не запродали), то пришлите [сюда] немедленно, потому что у нас [здесь] есть спрос на беличьи шкурки. А о тебе: если будешь свободен, то приезжай (букв.: будь) к нам — Ксинофонт нам напортил (нанес ущерб, расстроил дела). А об этом человеке (т. е. Ксинофонте): мы его не знаем; а в том воля Божья и твоя’.Или посмотрим на это под другим углом.Исто-рики говорят,что книги были очень редки и дороги,и кроме того,школьное образова-ние не было доступно значительной части крестьянских детей. Но постойте — дети в школе НЕ учатся читать 11 лет, а книги НЕ нужны, чтобы научиться складывать 33 буквы в слога.В действительности— очень простой, если не сказать примитивный,но в то же время очень полезный в жизни каждого человека навык.Один грамотный чело-век на деревне легко может зимними вечерами научить читать всех,кто пожелает. Обучение можно провести чертя палочкой на песке или угольком на бересте.Ровно также книги НЕ являются единственной причиной, чтобы научиться читать и писать. Буквы это всего лишь способ передачи информации — не обязательно научной, любой! Можно, не имея дома ни единой книги, передавать сообщения тому, кого не смог застать лично, или тому, кто живет далеко, можно фиксировать на бумаге какие-то договоренности… А как насчет массовых ярмарок, на которые несколько раз в год съезжались чуть ли не все окрестные деревни и торговали там кто чем? Неужели люди вели свои торговые расчеты просто на пальцах? Или ставили палочки-зарубки?
А, может быть, под словом «безграмотность» раньше понимали что-то другое? Безграмотный — это не тот, кто не умеет читать и писать, а… кто? Тот, кто не говорит по-французски? Не разбирается в искусстве эпохи Возрождения? Или придер-живается старых традиций? Может быть, «черта» между условными грамотностью и безграмотностью — это западная система ценностей, которую активно насаждает на Руси Петр, и в дальнейшем продвигают и последующие Романовы (новый календарь, новое исчисление времени суток, запрет на ношение традиционной одежды и проч.).
Пожалуйста, не пишите нам в комментариях в качестве контрдовода про ликвидацию безграмотности во времена раннего СССР - это совершенно другая эпоха и ситуация - после Мировой войны,Революции,Гражданской войны.В подобном хаосе действительно возможно появление целого поколения малограмотных людей. Мы же рассматриваем более ранние столетия, а также условную "точку" раздела,до которой ВСЕ писали другу другу берестяные грамоты,а после- вдруг все стали "безграмотными". Избира-тельная фотография.Еще одно любопытное наблюдение — причем из довольно близких нам времен— странности,связанные с фотографиями.Фотография,согласно официальной истории, была изобретена в 1839 году. В том же году начинается и ее активное использование в России. В концу XIX века у нас выходило несколько журналов, посвященных искусству фотографии, само это увлечение было довольно популярно в высшем свете, проводились ежегодные выставки фоторабот.При этом, в архивах нет НИ ЕДИНОЙ ФОТОГРАФИИ хоть какого-нибудь бала (только сильно отретушированные фото-рисунки, которые уже по сути и НЕ являются фотографиями, а представляют собой иллюстрации). Единственный запечатленный в фото бал — это костюмированный бал-маскарад царской семьи в «русском стиле» 1903 года (это спустя 64 года после изобретения фотографии - можно сказать, что прошла жизни двух-трех поколений). Впоследствии костюмы с этого была были также «увековечены» на знаменитой карт-очной колоде «в русском стиле».То есть получается, что балы — как нам говорят — проводились повсеместно и ежегодно, и царями, и дворянами, и мелкопоместными сообществами. Там собирался цвет города, уезда, нации — то есть это совершенно очевидно всегда было неким важным событием. А вот фотографы туда не ходили. При том, что многие посетители этих балов — то есть дворяне — сами увлекались фототехникой и фотоискусством.Но у историков есть ответ: фототехника тогда была еще не совершенна и просто не могла запечатлеть танцующих людей при тусклом освещении. Но (робкий вопрос): почему именно танцующих? Разве они не могли ради такого случая встать рядами,замереть и запечатлеться на память— ведь фотографий такого формата с других мест и событий полным-полно.Традиционное фото на память. Никто не пляшет и даже не шевелится.Что касается освещения— многие балы начина-лись еще засветло,а залы должны были быть ярко освещены тысячами свеч.Еще одно объяснение — высший свет, якобы, не относился к фотографии серьезно. Считалось, что это что-то «для черни», а настоящие аристократы должны быть увековечены в портретах, а не фотоснимках. С этим также трудно согласиться — во-первых, все новое и технологичное всегда интересно людям и именно в высшие круги общества оно попадает раньше всего, во-вторых, фотоснимков знати как таковых не мало, не брезговали фотографией и цари — их портреты также сохранились.В этой статье мы едва успели коснуться некоторых странных моментов в нашей истории. Этот список поистине безграничен:Явно НЕ подходящая для нашего климата архитектура дворцов (с огромными окнами в пол и отоплением в формате маленькой печи-голландки),мно-гочисленные свидетельства поздней переделки внутреннего пространства церквей для строительства обогревательных печей(не заложенных в изначальном проекте),отсут-ствие картин с зимними пейзажами России до примерно середины XIX века;Отсутст-вие продолжительной традиции печного дела в России как таковой! Историки,изучаю-щие ее,отсчитывают развитие печей в России не далее как от отметки 300 лет назад .Более того долгое время— особенно в крестьянских домах— печи по какой-то причи-не продолжали топить «по-черному»,то есть без дымохода.Это при том,что дымоход не является какой-то сложной технической конструкцией и не требует никаких мате-риалов,кроме,скажем,горшков без донышка,сложенных один на другой.Еще показате-льный момент: есть свидетельства о существовании неких общих печей для приго-товления пищи за деревней,что означает,что внутри каждой отдельной избы печи не было.Есть немало гравюр в избами,на которых нет труб.Да и само слово "печь" в русском языке указывает в первую очередь именно на приготовление пищи,а не на обогрев.Абсолютно прямые — как линии на бумаге — и незарастающие (!) просеки в лесах, которые тянутся по всей России на тысячи километров, причем даже в самых труднодоступных местах. Сегодня они хорошо просматриваются со спутниковых карт, что позволяет энтузиастам самостоятельно их находить и изучать. Наличие просек обычно объясняется советской геологоразведочной деятельностью или сейсмопро-филями,однако,замеры показывают,что чаще всего они кратны версте,а не километру, то есть возводились кем-то гораздо раньше.Наличие ряда странных гравюр и рисун-ков,оставленных средневековыми путешественниками по России,на которых вместо привычных нам крестов на куполах и шпилях изображены то три горизонтальные чер-ты,то своеобразная вилка.Трудно поверить,что западные граверы,которые сами были католиками либо протестантами,могли не разглядеть такого привычного им символа.
Многочисленные практически одинаковые (надгробные) плиты в европейской части России с так называемым вилочковым крестом — то есть символикой, которая была крайне важна и не менялась столетиями, но смысл которой по сей день никто внятно не объяснил. Ряд авторов в принципе сомневается в том,что изначальное назначение этих изделий как-то связано с захоронением— возможно,это стало уже новым вариан-том использования на каком-то этапе.Сегодня,многие из них вовсе лежат под ногами в составе каменных дорожек.Странности связанные с различными артефактами войны 1812 г.Так,с одной стороны,в российских музеях,а также и на аукционах отсутст-вуют полностью(нет НИ ОДНОГО!)такие предметы,как рюкзак и кокарда французского солдата наполеоновской армии, хотя они были у каждого (!)из более чем 400 тыс. армии и должны хорошо сохраняться со временем.С другой стороны,существует мно-жество необычных для современного восприятия русских и французских памятных предметов XIX века,посвященных событиям 1812-го,где Александр и Наполеон изобр-ажены одновременно и на равных (например, на аверсе и реверсе памятной монеты). Не странно ли это по отношению к врагу,который сжег старую столицу? И,кстати, почему он вообще направился на Москву,в то время как его противник базировался в Петербурге?Россия. 1912 г. Бронза. Мастерская А. Жаккара. Памятная прямоугольная медаль (плакет), выпущенная в Санкт-Петербурге мастерской А. Жаккара к 100-летию Отечественной войны 1812 года для массового покупателя.арабская вязь на шлемах русских воинов(даже на шапке Мономаха вязью написаны строки из Корана!); стран-ности связанные со строительством Санкт-Петербурга (отсутствие чертежей,планов… и в-общем-то технологий для возведения,скажем,Александровской колонны и Исааки-евского собора);отсутствие плавного перехода от иконописи к реалистичной живоп-иси в русской школе и отсутствие прижизненных портретов значительного числа цар-ей(хотя в Европе в то время они уже писались);безмонетный период на Руси продол-жительностью около 200 лет(т.е до XII века монеты чеканились,потом на столетия это почему-то прекратилось,и только в XIV в.возобновилось).На этом остановимся. Возможно,многое из вышеописанного— лишь фантазии,а указанные факты имеют какие-то логичное объяснение.А,другие— возможно,и нет.Мы не имеем ответов,но уверены, что каким бы ни было наше прошлое— оно являет собой достойную картину,которой можно по праву гордиться.Потому что наши предки— скифы,русы,славяне, тартары, все другие народы,населявшие и населяющие наши земли— вопреки всем жизненным невзгодам пронесли через столетия свет своих знаний и сердец,горящий теперь в нас и оставили нам в наследие 1/6 часть суши.А вы знаете о еще каких-то необъяс-нимых феноменах нашей истории? Или имеете версии-ответы по предложенным выше загадкам? Напишите в комментариях и давайте обсудим вместе!P.S.Придерживаемся взгляда, что история России — единая, славная, многотысячелетняя и неделимая — отсчитывается еще с многочисленных народов, населявших почти всю территорию Евразии во времена Древней Скифии, и представляет собой уникальную самобытную цивилизацию Севера, вобравшую в себя культуру леса, степи и холодного северного моря. Скифия, Сарматия, славяне (русы, россы, венеды), чудь и многие другие народы, Древняя Русь, ТаРтария, Романовы и Российская Империя, Советский Союз и далее до наших дней — все это составные фрагменты многоликого полотна нашего общего наследия,каждый из которых ценен,значим и неразрывно связан с другими частями единой истории.Именно в таком ключе следует воспринимать вышеописанные гипотезы и версии."
(ст."Великий Туран и происхождение «Руси",Есть мнение,20240 "Есть мнение,что туранское происхождение этноса «Русь» более чем вероятно.На чём это мнение осно-вано,я не понял.Излагается оно в заскриненом комментарии,ближе к концу,в неясной связи с началом.И интересно здесь,именно,начало.Действительно же существовала страна – Туран. Разве что, не такая, чтобы её очертания можно было нанести на карту. Туран, существовал, скорее, как географическое направление.Если греки все земли на север от Чёрного Моря именовали «Скифией», то персы обобщенно называли «Тураном» территории на север и восток от земледельческих, сравнительно развитых регионов Средней Азии. Можно сказать, что простирался, таким образом, Туран от Амударьи до Северного Ледовитого океана,– если б о существовании последнего персы догадывались.И, да. Населён Туран был скифами. Что в своё время сильно удивило македонцев,обнаруживших,что в степях севернее Бактрии живут,в принципе, те же племена, с которыми они воевали западнее Чёрного моря – на Дунае.Скифы – в широком понимании, как кочевые индо-европейские племена, – действительно жили от Дуная до Енисея.В том числе, в Средней Азии,где индо-европейским было и оседлое население.Конкретно же из Турана происходили сарматы (переселившиеся на запад) и парфяне(переселившиеся в Иран).На рубеже эр в Великой Степи нарушилось равнове-сие,в результате чего,уральские,алтайские,монгольские и тунгусские племена,теп-ерь более многочисленные,культурные и лучше вооружённые,стали расселяться на запад,тесня «скифов».Для начала,алтайцы проникли в Туран,где скоро начали завоё-вывать и земледельческие области.Но ключевое слово здесь «для начала».Именно в Туране другие,кроме китайцев,цивилизованные народы впервые столкнулись с алтай-цами.Предсказуемо,начав называть их «туранцами» или «тюрками».От топонима произ-ошло и самоназвание тюрков.Тюркизировалась(в основном,таджики сохранили идентич-ность)Средняя Азия к концу I тысячелетия до н.э..Причём здесь Русь – загадка. Славяне происходят от индо-европейских кочевников, – но не от скифов, а от предков скифов. К моменту же, когда начинают использоваться этноним и топоним «Русь», уже существовали турки и не существовало, – тысячу лет как, – никакого индо-европейского Турана. Скифов, – кроме удержавшихся в предгорьях Кавказа аланов, – алтайцы, угры и монголы до блеска зачистили ещё в IV столетии."
(ст."Завершение жизни- еще не смерть."Тибетская книга смерти",Трансерфинг Сознания,2024) "В книге мертвых содержатся наставления о встрече с Реальностью в Промежуточном Состоянии- Великом Освобождении Слушанием в Посмертном мире(Бар-до).Оно дарует духовную свободу последователям.Духовная вершина достигаетсячело-веком в момент завершения жизни,следовательно жизнь- есть средство для достиже-ния высшего совершенства,именно она порождает карму,открывающую умершему возмож-ность обрести извечный свет Пустоты,остановиться в центре Колеса перерождений, освободиться от иллюзий возникновения и разрушения.Душа или "твое сознание" не только существует,но она и есть Сияющее Божество.Современный человек не понимает этого,или же напротив,совершенно бездумно принимает его,но страдает от того,что не может объяснить.В этом вопросе он всегда умудряется занять неверную позицию.
Но если бы нам удалось преодолеть себя и избежать своей главной ошибки- непрес-танного желания,что то делать с вещами,пытаться найти им практическое применение ,тогда мы постигли важный урок,который дает "Книга мертвых".Она открывает умира-ющему глубочайшую истину,согласно которой даже боги есть ничто иное,как сияние и отражение нашей собственной Души.Знание открывает для человека "первичность его души",за всю жизнь мы можем не увидеть этого.Суматоха материального существова-ния,погоня за призрачным счастьем,всего лишь создает иллюзию жизни,а то главное, что мы должны были бы узнать, ускользает от нас. знание - помогает освобождению от иллюзии, открывает то очень важное, что человек не увидел, пропустил в своей жизни..смерти нет в том виде,в котором человек ее представляет,умерший попадая в Бардо(состояние между смертью и жизнью)будет вознагражден знанием,что создатель всего "данного" пребывает внутри него самого.Эта истина несмотря на всю очевид-ность ее проявлений,как в великом,так и в малом,неизвестна человеку,хотя знать ее жизненно необходимо.Действительно,животная природа человека не позволяет ви-деть в себе "творца" всего происходящего,и всех жизненных обстоятельств,вот поч-ему любые попытки такого рода,становились предметом тайных посвящений.Фактически наставления "Книги мертвых" служат умирающему напоминанием о бывшем ранее посвя-щении,и новым посвящением умершего в жизнь Бардо,равно,как для живущего означает приготовление к загробной жизни."Книга мертвых" описывает процесс,цель которого - вернуть душе божественную сущность,утраченную ею с физическим рождением.Согла-сно этому учению,в любом из состояний Бардо,человек имеет возможность достичь нужной ему цели,при условии,что его не собьет с Пути тусклый свет,ведущий снова к иллюзии.Умерший должен отчаянно сопротивляться велениям ума,избавиться от гос-подства "эго" и быть в конце концов готовым к новому нисхождению в форму,книга подготавливает душу к нисхождению в мир физического существования.Истинное про-светление умерший испытывает не в конце Бардо,а в его начале,в момент физической смерти,после чего начинается погружение в область неведения,постепенная деграда-ция,завершающаяся новым рождением в физическом мире.Духовная вершина достигается человеком в момент завершения жизни, следовательно жизнь - есть средство для достижения высшего совершенства Человек наделенный обычным умом,должен в Пром-ежуточном состоянии усердно внимать,Этому Великому учению об Освобождении.Преж-де всего он должен определить признаки смерти,которые последовательно возникают в его умирающем теле,следуя Учению и когда эти все признаки появятся,он должен осуществить Перенос Сознания,для этого ему достаточно просто вспомнить об этом процессе Освобождения.Одно лишь воспоминание даст Освобождение,но для этого с ним надо ознакомиться,вот почему мы изучаем это при жизни.Пребывание в Бардо(со-стояние между смертью и жизнью) не связано ни с вечным блаженством, ни с вечными муками,это нисхождение в очередную жизнь,которое приближает человека к его коне-чной цели,высочайшему завершению его трудов и стремлений в период земной жизни. Умерший должен понять,(если он не понял этого при жизни),что его физическое "я" и создатель всего "данного окружения"- одно и тоже.Мир божественности и Духа находится в нем,а не где то далеко."
(ст."Связь человека с "тонким" миром или Канал связи с Богом.1.",Трансерфинг Реальности,2024) "В каждом человек есть способность к общению с тонким миром, используя его возможности и законы,для воздействие и изменения мира физического, плотного мира.Когда Бог сотворил Землю,он возложил определенные обязательства на ее обитателей.Связь между тонкими мирами и плотным миром осуществляется через определенные каналы,Эгрегоры.Через эти связи человек осознает различные низшие программы своего подсознания,которые вызывают ответную реакцию,которая в свою очередь диктует поведение в тех или иных обстоятельствах.Огромное количество бед и неприятностей в жизни человека вызвано его неправильным поведением в результа-те непонимания этих связей.Человек реагирует не так как ему говорит эгрегор,а как попало.Следует перенастроить свое подсознание для четкого понимания тех "ин-струкций" которые приходят Свыше.такая перестройка потребует значительного врем-ени,но и результаты не замедлят сказаться,и одним из них будет большое проясне-ние и структуризация внутренней и внешней жизни человека.и тогда ситуаций,когда человек чувствует,что делает что то не так или не то,станет значительно меньше. Появится возможность видеть мир "глазами Высшего Я",честно смотреть на себя и видеть все возможности,которые дает мир.И успешно осуществлять и использовать такие возможности.Уметь и быть готовым защитить себя и близких от внутренних и внешних врагов.Видеть мир и себя в нем такам как есть,а не как кажется.Вначале, особое внимание следует уделить на те ситуации,которые повторяются с человеком чаще всего,последовательности действий внешних сил,которые проявляются при этом. Такие сюжеты соответствуют устойчивым стереотипам восприятия внешнего мира ичас-то служат главным тормозом внутреннего развития. Понимание себя- в первую оче-редь,умение понять,что все вокруг происходит не случайно,а является результатом взаимоотношения человек и эгрегора,его связей с тонким планом,и умение сконцен-трировать на этом все свое внимание..Тонкий мир находится в постоянном движении в гораздо большей степени, чем плотный, материальный мир. Между ними постоянно идет обмен информацией и энергией на различных уровнях.При этом непосредственное видение,как и передача информации требует специальных усилий и знаний приходящих с опытом.Отсутствие должного опыта приводит к искажению информации,но в тоже время опыт приходит к тем кто постоянно работает над собой.Каждый человек в теч-ение жизни бывает связан со многими эгрегорами,в том числе и очень высокими.Одн-ако,чем выше эгрегор.тем труднее поддерживать с ним прямую связь.Только постоя-нно практика дает отчетливую связь и подсказки приходят свыше практически прямым текстом.Духовное развитие человека , а также его успехи или неуспехи в обычной жизни, в общих чертах определяет его кармический эгрегор, то что мы называем судьбой. Этот эгрегор определяет контуры жизненного пути, отправляя человека в различные ситуации под влияние различных низких эгрегоров.Каждый раз с определ-енной программой служения.Когда такая программа выполняется человек получает, образно выражаясь,зачет или незачет и получает возможность перехода к следующему этапу своей жизни,на лучших или худших условиях,в зависимости от результатов. Это дает человеку возможность понять какую волю ему транслирует эгрегор,чтобы максимально подробно изучить ситуацию,в которую поместила его судьба и научиться вести себя наиболее адекватным образом,создавая минимальное количество энергети-ческих сбоев.Это одна из задач сознательного внимания человека к подсказкам эгрегора, в чьей области влияния он находится в данный период своей жизни, Это дает возможности понять картину тонкого мира,какие процессы сейчас там происх-одят, как они влияют на события в материальном мире. как следует вести себя в той или иной жизненной ситуации,как улучшить свою жизнь,взаимоотношения с окруж-ающими людьми.Эти способности и называют ясновидением,даром пророчества.Иначе говоря-"По щучьему велению по моему хотению."В зависимости от конкретных обсто-ятельств эгрегор может акцентировать восприятие человека любыми органами чувств- зрение,слух,обоняние,вкус.Чем выше эгрегор,тем выше чувства которые способен ул-авливать человек и его способность управлять ими.В жизни любого и каждого чело-века могут быть моменты отчетливой связи с высоким эгрегором.Это яркие проявле-ния творчества,вдохновения,любви.Связь с высоким эгрегором скорее исключение,чем обычное.Однако любой человек- либо наделенный талантом от природы.либо система-тически работающий в одном направлении в течение долгого времени,набирает энер-гетический потенциал- и это не проходит незамеченным,человек привлекает внимание высокого эгрегора.Однако,чем выше эгрегор.тем труднее поддерживать с ним прямую связь.Только постоянно практика дает отчетливую связь и подсказки приходят свыше практически прямым текстом.Духовное развитие человека,а также его успехи или неуспехи в обычной жизни, в общих чертах определяет его кармический эгрегор, то что мы называем судьбой.Этот эгрегор определяет контуры жизненного пути,отправ-ляя человека в различные ситуации под влияние различных низких эгрегоров.Каждый раз с определенной программой служения.Когда такая программа выполняется человек получает, образно выражаясь, зачет или незачет и получает возможность перехода к следующему этапу своей жизни,на лучших или худших условиях,в зависимости отрезу-льтатов.Это дает человеку возможность понять какую волю ему транслирует эгрегор, чтобы максимально подробно изучить ситуацию,в которую поместила его судьба и научиться вести себя наиболее адекватным образом,создавая минимальное количество
энергетических сбоев.Это одна из задач сознательного внимания человека к подс-казкам эгрегора,в чьей области влияния он находится в данный период своей жизни, Это дает возможности понять картину тонкого мира,какие процессы сейчас там про-исходят,как они влияют на события в материальном мире.как следует вести себя в той или иной жизненной ситуации,как улучшить свою жизнь,взаимоотношения с окру-жающими людьми.Эти способности и называют ясновидением,даром пророчества.Иначе говоря-"По щучьему велению по моему хотению."В зависимости от конкретных обсто-ятельств эгрегор может акцентировать восприятие человека любыми органами чувств- зрение,слух,обоняние,вкус.Чем выше эгрегор,тем выше чувства которые способенула-вливать человек и его способность управлять ими.В жизни любого и каждого чело-века могут быть моменты отчетливой связи с высоким эгрегором.Это яркие проявле-ния творчества,вдохновения,любви.Связь с высоким эгрегором скорее исключение, чем обычное.Однако любой человек- либо наделенный талантом от природы.либо сист-ематически работающий в одном направлении в течение долгого времени,набирает энергетический потенциал- и это не проходит незамеченным,человек привлекает вни-мание высокого эгрегора и он подключает свое внимание к человеку и начинаетпита-ть своей энергией,что поворачивает жизнь человека к успеху и процветанию."
Свидетельство о публикации №224031501573