Неуместный

Неуместный

- Ваш сын в нашем классе неуместен.
- Как Вам не стыдно такое говорить?
- Но это правда. А правду надо уметь принимать.
- Что Вам сделал мой сын?
- Мне лично ничего. Но ему не место в этом классе. Вы же видите сами, как выглядите Вы и Ваш сын. У него нет даже смартфона. Одевается в старьё.
- А кто Вам дал право судить наш бюджет и внешний вид?
- Статус нашей гимназии мне дал право. Понимаете, это ведь необычная школа, а гимназия с уклоном. Посмотрите вокруг. Не то, что смартфоны, тут почти у каждого ученика свой водитель.
- И что?
- Ничего. Просто сами подумайте. Какого Вашему сыну среди таких учеников. Его за человека-то особо никто не считает.
- А разве человек измеряется количеством денег? Разве, чтобы быть человеком надо иметь много денег?
- Вы не спорьте со мной, а о сыне подумайте.
- А я и подумала о сыне. Он талантливый мальчик. Поэтому и перевела его сюда. Сейчас уже 10 класс. Он превосходно сдал 9 класс. Но впереди поступление в ВУЗ и нам посоветовали на 10 и 11 сюда перевести. Эта гимназия его профиль.
- Я всё понимаю. Но ему здесь не рады.
- Нам всё равно, рады Вы или нет. У сына есть цель. Можно и без смартфонов пережить и Вашего общения. А шанс упускать мы не будем.
- Вы понимаете, что он не сможет даже присутствовать ни на одном из праздников? У нас такие праздники, что Вы не осилите.
- Мы как-нибудь переживаем без Ваших праздников!
- Посмотрим, как Ваш сын закончит учёбу при таком отношении. Но пусть Ваш сын подальше держится от наших детей.
- Не надо угрожать мне и моему сыну!
- Таких, как Вы, здесь не ждут! А правду надо уметь принимать.


- Постойте! Да, стойте Вы!
- Это Вы мне?
- Да, Вам. Я на счёт Вашего сына.
- А что такое? Вроде, как два года с Вами не общались. Мы закончили 11 класс. Скоро Вы нас не увидите. Что Вы хотите от меня?
- Вот в том-то и дело. Я не понимаю, что происходит. Мне сын озвучил, что мы провалили экзамены. Что он не сдал. А Ваш сын сдал и у него лучшие результаты в классе.
- И что Вас удивляет?
- Но мы же платили деньги и текущие оценки были в норме. Как так? Почему тогда мой не сдал, а Ваш сдал?
- Ну может потому что не всё решают деньги. Мой сын много старался сам, чтобы всё сдать. Мы уже подали документы в ВУЗ. Я уверена, что мой сын поступит. Вам надо было не деньгами сына накачивать, а знаниями. Ни всё можно купить.
- Мог бы Ваш сын, если такой умный и помочь нашим детям.
- А почему мой сын должен помогать Вашим детям? Они два года над ним издавались, высмеивали. А он им за это должен помогать?
- А как же мой сын теперь?
- Таких, как Ваш сын в ВУЗе не ждут! А правду надо уметь принимать.


© Анна Григорьева    15.03.2024


Рецензии
Аж слёзы навернулись за того парнишку с мамой. Как таких много. Думаю таких с деньгами жизнь ничему не учит. Деньги ослепляют некоторых людей. И бесят дети, которые ничего ещё не достигли, а понт родительскими деньгами огромный. Ужасная реальность.

Москинкова Елена   28.03.2024 09:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена! Спасибо огромное за Вашу оценку и отзыв! Надеемся, что люди будут добрее к друг другу! Удачи Вам!

Анна Григорьева 58   28.03.2024 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.