Ушедшие в небеса-Чип и Дейл

А мы родились с разницей в одну минуту и до последней минуты своей жизни  были не разлучны, - с этими словами из вереницы мёртвых вышли два парня, похожие друг на друга, как две капли воды.
- Кто вы, братишки? - спросила их я.
-Я Чип, а я Дейл,а вместе мы неразлучная компания, Сергеевы мы, он Егор, -сказал один из братьев, а я Герман.
-Мы всё делаем вместе. - хором ответили братья и, после небольшой паузы начали свой рассказ:
-После окончания девятого класса средней школы в две тысячи шестнадцатом мы поступили в Пензенский многопрофильный колледж, где получили специальность монтажник санитарно- технических систем и оборудования, а также стали электросварщиками. После завершения обучения прошли армейскую службу в городе Биробиджан Еврейской автономной области в должности снайпер. По окончании службы заключили контракт и продолжили службу в Самарской области.
Мы всё делали вместе и даже очередные звания получали сообща.
Перед СВО мы были в командировке в Таджикистане, а тринадцатого марта две тысячи двадцать второго поступила телеграмма на нашу бригаду на убытие в зону СВО. Уже шестнадцатого марта две тысячи двадцать второго мы вошли на Украину.
В последнее время мы сражались в районе Донецка и Авдеевки. Третьего января две тысячи двадцать четвёртого года после выполнения боевого задания наша машина подверглась артиллеристкому обстрелу.
Оба мы были женаты. У меня осталась дочка, а у меня два сына.
- Храни их Господь, братаны, - подал голос выходящий из вереницы мёртвых, парень, -
 у меня тоже есть брат близнец, -сказал он, начав свой рассказ.


Рецензии