У меня в гостях. 16. Всё в одну кучу

16. Всё в одну кучу.

А вот такой он месяц март. Как бы уже и тепла хочется, но снега ещё хватает. Нет, так-то тает и местами сие весьма заметно, но оголяться пока рановато. Собственно, нас людей в этом вопросе невозможно стреножить. И вот из-за этого факта соплями народ встречает эту весну. Что до меня, то с этим всё в норме. Собственно, и раньше никогда под носом ничего не висело. Вот-вот, с утреца вставал, зарядку делал по желанию и на работу. Если не туда, то начинал шуршать по дому.
А если откровенно, то этой весной меня лень одолела конкретно. Пора расстреливать… Как справляюсь с этой темой? Себя в кучу сгребаю, а дальше, как карта ляжет. Пока всё в масть, если не вдаваться в кое-какие подробности.
Ещё растиражированная скука в социальных сетях пытается усесться на моих жилых метрах. Нет у меня времени на неё. Приходится иронизировать, а иногда даже появляется желание по этой всей сутулости людской врезать чем-нибудь увесистым. Ага, чисто для профилактики.
Собственно, на этом можно и закругляться. И потом, сегодня первый день выборов. Хочу пораньше проголосовать, а дальше кое-какие дела завершить надобно: и к внучкам съездить, и ещё кучу всего переделать.
Кстати, народ активно стал хватать друг друга за грудки. А вот такое у нас «единство». Там на Украине наши ребята фашистам задницы надирают, а в тылу всякого рода «ждуны» воду мутят. Что-то они совсем страх потеряли. Ещё Бога приплели, мол, все успехи России стали возможными благодаря Создателю. И тут примазались… А мне вот интересно: где был этот небожитель, когда бендеровщина Донбасс утюжила целых восемь лет? Полагаю, что у него были более неотложные дела. А другого объяснения и нет.
В последнее время наблюдаю за тем, как невостребованность пытается отвоевать себе место под Солнцем. И результата нет, а всё равно топочут ножищами. Да, сколько же всего подобного ещё предстоит лицезреть современникам. Ага, прямо сердце радуется… Странная эта радость: сидят в тылу лоботрясы-переростки, пишут песнюшки протестные и рубахи до пупа распахнуты, мол, вот они все такие из себя металлисты, а стоит заговорить с ними об Украине, сразу глаза в пол и все их протесты меркнут, ибо страх живёт в них. А ведь их место не здесь, а там, где сегодня решается судьба страны. Ну, с этим они не торопятся, поскольку здесь они ещё могут прикинуться рок-музыкантами, а там их ждёт участь среднестатистического куска мяса с глазами. Надо сказать, что перспективы так себе…
А тут весна и можно чуть-чуть расслабиться. Надо ли? А почему бы и нет? Опять же, жизнь подбрасывает всякие варианты. К примеру, сегодня снились рыжеволосые бестии. Пытались меня напоить пивасиком. Затея не удалась. Во-первых, не любитель. Во-вторых, есть кое-какие обязательства, но не относящиеся к ним. В-третьих, уже не в том нахожусь возрасте, чтобы вот так взять и переступить через себя.
На днях вычитал, что занятие сексом отдаляет старость. Интересно: а на сколько? И потом, как часто надо этим заниматься? Нет, у меня всё функционирует. И тут не количество раз, и не продолжительность… Главное, чтобы прошлое не мешало. Вот, а оно как нарочно стоит и дышит в затылок. О чём бы не заговорил или просто подумал и обязательно что-то оттуда покажет свой лик. Хочется от этого зарыться головой в подушку и про всё забыть на много-много лет. Не получается… И когда что-то подобное вылезает наружу, к примеру, из твоей избранницы, нет-нет, а задумаешься. О чём? Да обо всём. Временами это взбадривает, но в основном тянет куда-то на дно, а там всё так зыбко… И просто замираешь, и дышишь через раз… Хреново…
А у нас весна на повестке дня и выборы. Когда всё это имеет место быть, а нравственность то и дело вертится перед зеркалом, в самый раз ковырнуть тему об ответственности. Ну, это с одной стороны. Есть ещё и другой ракурс. И вот он мне не даёт покоя. Казалось бы, всё у меня «тип-топ». Так нет, до всего мне надо докопаться. Может я пересидел в «девках»? Ага, целых восемнадцать лет жил в обнимку с одиночеством. Нет, меня сие не тяготило. И потом, лучше быть одному, чем с кем попало. Порой мне кажется, что я та самая собака, которая охраняет государственную границу. Нюх отменный и слюна лечебная. Что ещё надо, чтобы не путать масть? Увы, путаю и ещё как. И когда любуюсь женщинами… на расстоянии, знаю, что у каждой есть свой «скелет в шкафу». И как свои «скелеты» совместить с теми, что у них? Ни черта не получается. А может, так оно и должно быть? Тут ещё 64 годика стукнуло. Далеко не мальчик…
Ладно, пора идти голосовать… Чего рассиживаться-то?


Рецензии