Переспросил

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ты что, тупой?
- Я острый!
- Смотри, не порежь девушек своей остротой!
- Да Вы что, девушка! Никогда!
- Ах, извините, я не хотела задеть вашу чувствительность. Просто я думаю, что умные люди должны уделять больше времени саморазвитию, чем знакомствам с девушками.
- Как ты можешь так говорить? Ведь общение с противоположным полом - это нормальное явление!
- Нормальное для тех, кто не стремится к высшим целям. Я считаю, что книги и саморазвитие важнее, чем пустые разговоры с девушками.
- Но ведь общение с людьми тоже важно для развития личности.
- Я не согласна. Я верю, что умные люди не тратят время на такие вещи, как знакомства с девушками. Это просто разврат и деградация.
- Ты заблуждаешься, подруга моя. Взаимодействие с людьми - это часть нашей жизни, и отказываться от этого значит упускать возможность понять и узнать что-то новое.
- Нет, я не согласна. Я останусь при своем мнении. Умные люди занимаются саморазвитием, а не знакомствами с девушками.
- Ну что ж, каждый выбирает свой путь. Надеюсь, ты найдешь свое счастье в книгах и саморазвитии.
И молодой человек подошел к следующей девушке и снова переспросил:
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии