Маленький Бог

Видевший Меня видел Отца. Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во мне? Ин.14:9,10


     - Играй! - мама Богиня высыпала маленькому Богу кучу разноцветных кубиков. "Какой интересный мир!" подумал маленький Бог, перебирая кубики. И в нём есть Я! Он почувствовал себя Творцом. Как здорово осознавать себя Творцом!

      - Мам, а что это?
- Вещи и приходящие события. Это энергии. Которые так же себя осознают. Смотри, ты можешь управлять ими. Ты же Бог. Видишь, они все разноцветные и разномасштабные. Есть объемные, сопоставимые с твоей энергией, их можно видеть и осязать. А есть менее заметные, невидимые, и их куда больше - это мысли, которые тебя посещают.
- Да, знаю, мне постоянно приходят мысли " это хорошо", "это плохо" "это я хочу" и "это я не хочу!". Посмотри, как их много!... Ой, какой красивый малюсенький кубик! И рядом с ним большая мысль "это я хочу"!
 - Это мечта. Он маленький потому, что это проекция на твою реальность. Он сейчас находится дальше и станет больше по мере приближения.
- Мам, а как управлять?
- Создавай свой мир, - мама Богиня взяла кубик с мечтой, скрепила его положительными мыслями, словно клеем, и мечта выросла в реальность. - Вот так!
- Смотри, мам, а тут еще прилетели замечательные кубики! Сами прилетели! Как здорово быть творцом! - радовался маленький Бог.

     - Что за бред? Я честно, не выбирал этот большой гадкий кубик, а он всё равно приклеился в мой мир. Мои кубики не сложились. Я что же, не Бог?
- Бог. Потому, что у тебя есть желание творить. Но есть и бОльшие Боги, которые так же управляют. Ведь это бесконечность. Посмотри, что ты можешь сейчас сделать. Ведь у тебя всегда есть выбор, какой энергией его скрепить. Добавишь положительной, и обстоятельства обернутся так, что тебя порадуют. И всё негативное сложится в положительные пазлы, откроются новые обстоятельства и возможности, о которых ты даже не думал.
- В общем так. Я не собираюсь ни под кого подстраиваться. Хочу быть самым главным! Я Бог! И хочу управлять бесконечностью!
- Ты действительно этого хочешь? Ведь если ты сможешь всё, то ты уже не будешь Богом.
- Глупости! Хочу быть самым главным Богом! Хочу послушные кубики!
- Что ж, будь по-твоему, - вздохнула мама Богиня.

     Теперь все кубики стали послушны. Маленький Бог становился всё больше и больше, собирая у своих ног всевозможные энергии на всех уровнях. Он заказывал и заказывал. У него уже было столько хорошего, что он перестал его осознавать и начал собирать плохое. Он радовался вместе со своей любимой мыслью "у меня это есть". Но при этом ему никак не удавалось избавиться от назойливой мысли "а что есть не у меня?", потому что он хотел осознавать себя Богом во всех масштабах.
И вот он объял бесконечность. Для него стало всё ясно, больше не было  никаких тайн и никаких вопросов. У него не было новых возможностей, выбора или желаний, потому что всё и так было перед ним. Ничего нельзя было передвинуть с места на место или поменять местами, не было никаких вариантов - все варианты уже присутствовали! И даже не было движения, потому, что всё существовало здесь и сейчас. Он перестал осознавать своё собственное Я, ведь Я подразумевает ограничение себя в пространстве, а маленький Бог решил стать неограниченным..

     У него не стало энергии, чтобы осознать самого себя и обмениваться своей энергией с другой энергией, другими сознаниями. Чтобы осознать себя, нужно в бесконечности выделить отдельные элементы, обозначив границы, сказать "Я есть это". Но у бесконечности нет границ, а значит, и нет осознания. И даже если сказать "Я есть всё" или "Я есть бесконечность" это всё равно будет обозначением границ в пространстве. Это будет являться точкой, имеющей потенциал разворачивания или разложения на что угодно. Сказать "Я есть ничего" тоже нельзя, потому, что "Я есть" это уже осознание себя. А бесконечность - это не точка. Это полный ноль без осознания и без энергии. Разве же это Бог? То, что наука называет бесконечностью, а религия Богом, никак не может заключаться в одном всеобъемлющем сознании! Всемогущий и бесконечный может себя осознать только, становясь ограниченным и конечным. Напрасно маленький Бог так стремился к совершенству! Бесконечность раскладывается на бесконечное количество конечных сознаний, обладающих энергией, потому, что невозможно осознать бесконечность. Права была мама. Всегда для каждого сознания есть нечто недоступное, неподвластное, то, что кажется нам высшим Богом. Но у любого Бога, или сознания, в бесконечности равные возможности. И равные заботы. Бог, или бесконечность, или единое сознание, состоит из ограниченных сознаний, познающих друг друга и находящихся в постоянном расширении с целью постичь неизведанное.

     Каждое сознание есть Бог, желающий творить и осознавать себя в сравнении с другими. Для того, чтобы осознать себя чем-то бОльшим, надо осознать себя чем-то меньшим; чтобы осознать величие, надо осознать ничтожество; чтобы осознать добро, надо осознать зло; чтобы осознать свою необычность, надо осознать обычность; чтобы осознать себя женщиной, надо осознать себя мужчиной. Бог осознал себя землёй и небом, водой и сушей, Адамом и Евой, добром и злом. И Бог продолжает себя осознавать, становясь конечными сознаниями. Бог осознал себя Тобой. Осознание - вот что действительно божественно и чудесно!

     Иисус говорил нам о великом единстве, о том, что он и отец - одно "Как же ты говоришь: "Покажи нам Отца"? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне. Он творит дела". Маленький Бог есть в каждом из нас!

     P.S. Споры между верующими и атеистами совершенно бессмысленны, как бессмысленны и споры между материалистами и идеалистами. Все правы по-своему. В бесконечности мироздания всё невероятно относительно и зависит от точки зрения ограниченного сознания на данный момент. Мысли и материя, реальность и сновидения, рождение и смерть, добро и зло, истина и ложь, большое и малое, Бог, время, и даже "объективность" истории, знаний о мире, всего происходящего и окружающего мира - всё субъективно! Единственная объективность - бесконечность во всех направлениях.
Почувствуй свою божественную суть.
Для тех, кто хочет постичь больше и найти ответы на всё, написана книга "Мироздание". Ссылка на авторской странице.


Рецензии
Богов нет и быть не может. Есть Бог который есть всё и каждый. Ты Бог, я Бог, мы Бог.Бог всемогущ, может ощутить себя так как ему угодно - хоть всемогущим, хоть немогущим. Главное - желание.

Юлия Ковалевская   30.03.2024 23:43     Заявить о нарушении
Всё верно!

Юлия Альт   31.03.2024 00:00   Заявить о нарушении