В ожидании покаяния. молитва

©Розена Л. В.,МОЙ АРХИЕПИСКОП 2003, Воронеж, ©Ц.Ч.К.И.
 ©Розена Л. В. 2004, 2014 ©Задонский Рождество – Богородицкий мужской монастырь.
©Розена Л. В. 2014, Воронеж, ©издательство и типография: Алейников О. Ю.               
Изд.Ридеро, Екатеринбург, 2021, Стихи.ру ;канал на Дзэне "Чудачка", см. внизу страницы- другие внешние ресурсы; Изба - читальня.
Б.М.


   ЧАСТЬ 3
                В ОЖИДАНИИ ПОКАЯНИЯ

                МОЛИТВА
                Отцу Геннадию Заридзе

Летний лес с его утонченными, чарующе трогательными красками был прекрасен. Струился свежий воздух, овевающий все живое. Пахло разнотравьем, смолой, грибами. Впопыхах на небо – лужайку выбежало утреннее солнышко и по-детски рассмеялось, приветствуя всех. Но внезапно эту идиллию нарушили чьи-то всхлипывания.
На полянке около раскидистого дуба плакал худой высокий подвижник:
– Господи, как же меня еще земля носит, такого окаянного. Я – хуже всех, хуже убийц и блудников. Смирения нет во мне, кичусь, забываю: все, что имею – Ты мне дал… Как Ты меня любишь, Господи! Прости меня! Без Тебя я ничего не могу. Ты – все, я – ничто!
Горючие слезы, словно ручейки, бороздили скорбное лицо, кудрявая черная голова никла долу. Припадая к земле, он шептал и шептал:
– Спасибо, Господи, что еще терпишь меня, такого срамного… Прости, прости…
И все расплывалось и расплывалось по лесу сокрушенное, бездонно-глубинное:
– Господи, прости…
Лес будто застыдился своей яркости, нарядности и свежести, стушевался, притих. Замерли неугомонные бабочки, затаились жучки и насекомые. Воцарилась глубокая, сочувственная тишина, ибо все живое боялось помешать молящемуся.
В это время в кустах появился небольшой волчонок. Подвижник знал его с давних пор. Он нашел его лютой зимой, еле скулящего, почти погибающего, возле волчьего логова. Заботливо подняв на руки маленького, поместил в котомку. Принес к себе, выходил. Сделал около своей кельи будочку, где тот жил.
Прошло время, наступила весна. Волчонок окреп и стал бегать по лесу, все, изучая и всему удивляясь. Когда вполне подрос, его потянуло в глубокие просторы жизни. Он ушел в лес. Они частенько встречались на этой полянке. И тогда волчонок подолгу смотрел на него привязанным, нежным взглядом. И вот прибежав сюда вновь, застыл в изумлении, увидев нечто тайное и величественное. Даже великолепный лес в тот момент стал строгим. Волчонок прирос к земле и стоял тихо-тихо, чтоб не мешать подвижнику в его сокровенном действе…
Сколько же это продолжалось – час, полдня, день или целую вечность? Непонятно. Но эту тайну знали Господь Бог и окружающий лес и хранили ее в своем великом молчании…


Рецензии