Мошенники

Только теперь мы вас ждём. Чтоб посмеяться.

Достали. До самых печёнок достали разного калибра телефонные
мошенники. Врываются как к себе домой. И поют, и скулят.

Из банка, якобы, - ой, с вашей картой производятся
противоправные действия, вы меня понимаете?
Конечно, понимаю.
Они дальше, давайте быстрее ваши реквизиты: явки, пароли, логины.
Ага, счас, разбежалась.

В телефоне сообщения за сообщениями, что кредит одобрен, забирайте.
Какой кредит? Кто у вас просил? Надоели.

А то вдруг сыночек объявится, которого отродясь не бывало.
Ревмя ревёт, мол в беду попал, давай быстрее спасай.
Слушаю, молчу. А он аж в крик, мол, чего ты молчишь?
Докладываю, что от радости приобретённого сыночка отойти никак не могу. В зобу дыханье спёрло от счастья.

А вот вчера. Звонок на домашний телефон.
Женский голос с соплями, с воем слезным: "Ты только не волнуйся." А чего мне
волноваться? Все мои со мной.
Дальше сопли наматывает и снова, мол не волнуйся, я в больнице.
И снова вой и сопли.
Понимаю, развод. Мне смешно. Дочь рядом.
Для убедительности начинаю охать, ахать, чуть сама не реву.
Говорю, что надо, всё сделаю. Только скажи, под лошадь что ли
попала?
На том конце сопли остановились и в ответ: "Сама ты под лошадь."
Отключилась. Значит не под лошадь. А под что-то более тяжёлое и бессовестное.
Таким макаром вчера дважды позвонили. Представляете, как они там все уработались, наверное, бедолаги. Без денег поди совсем.


Рецензии