Глава 3 Мерзкий Ночной Горшок

Глава 3
«Мерзкий Ночной Горшок»


Крайне тяжко и долго длился очередной день Страданий для всех невольных участников трагедии. Лишенные возможности хоть словом обмолвиться об Истинной Причине Недуга Принцессы, Мария и Зорька старались не тревожить «покой» Её Высочества. Нужные лекарства и настойки, от которых было мало толка, они передали через порог. Затем покинули пределы Восточного крыла Замка.

До самого наступления позднего вечера от Госпожи не отходила её Верная Слуга. Элионора готовилась провести возле Принцессы всю ночь. Но некая слабость стала одолевать девушку. Решив, что всему виной нехватка воздуха, она хотела покинуть Покои. Но не дойдя до двери пары шагов, рухнула на холодный каменный пол.

Вслед за этим, тот, по чьей Злой Воле здесь ничего не происходит, поспешил войти внутрь. В руках он держал свечу, которой и освещал себе путь сквозь темные коридоры Замка. Зажечь лампады Слуга не успела, поэтому в Покоях царил полумрак приближающейся ночи.

 Еще днем, для пущей предосторожности, он подмешал всем Девам Воительницам в еду лошадиную долю снотворного. Поэтому с наступлением зорьки, вся здешняя стража оказалась «обезглавлена».
Столько прекрасных девушек нынче распростерлись у подлеца возле ног. Но он желал заполучить лишь одну – самую Ценную во всем Королевстве.
Сгорая от нетерпения, парень сразу направился к Госпоже.
Бедняжка лежала на кровати, лицом в потолок. Она совершенно не моргала и почти не дышала. Пришествие Позднего Гостя осталось без внимания.

- Ну здравствуй, Принцесса, - усмехнулся Леони, положив свечу на тумбочку возле кровати.

«Я прибыл навестить Вас.
Говорят, Вы нынче подобно Тряпичной Кукле.
Очень податливая и готова выполнить все Указы».

Стащив с девушки покрывало, он оголил хрупкие ручки и ножки. Из одежды на неё была лишь ночная сорочка, не доходившая и до колен.

«Проверим.
Поднимись на ноги.
А теперь сядь на колени.
Ай да, молодец.
Умная девочка».

Когда Наследница беспрекословно выполнила все Приказы, мерзавец возложил ей на макушку ладонь. Гладя Куколку, он всё больше проникался Больными Фантазиями, что закрадылись ему в голову.

«А теперь приоткройте ротик.
Да не упирайтесь.
Шире. Еще шире.
Высуньте язычок.
Какая Вы умница».

Как только Её Высочество исполнила всё вышесказанное, Гость спустил штанишки и оголил своё Достоинство.

«Я вижу Вас не пугает мужской член.
Это хорошо.
Тогда приготовься принять его.
Вот так.
Глубже.
Еще глубже».

Зарычал необузданный зверь, без всяких преград погружая свой «меч» по самый корешок в ротик девушки. Глухое сопение, лишенной Воли Куколки, было всё, что смог «выдавить» из неё Бездушный Садист.

«Умничка.
Вы не только отлично сосете, так еще умудряетесь сладко чмокать.
Это так забавно. И что я раньше к Вам не наведывался?!
Ах, как хорошо.
Еще немного, и я напою Вас свежим молочком.
Будьте готовы проглотить всё без остатка.
Еще немного.
Еще… еще».

Желая ускорить Миг Торжества, подлец схватил Её Высочество за волосы и принялся наращивать темп.

С каждым новым толчком, из глаз бедняжки текли слезы. На губах проступили «соки любви» вперемешку со слюнями. Не отдавая отчет в происходящем, Наследница была вынуждена безмолвно повиноваться.

Еще пару «взмахов» и Леони «испустил дух».

Достав «колосок», он постарался сделать всё, чтобы ни одна капля «живительной влаги» не упала мимо личика Наследницы. Выжав себя, он прикрыл ей ротик, желая, чтобы и она насладилась «Вкусом Победы».

Удостоверившись, что Принцесса проглотила «взбитые сливки», негодяй распалился. Ему вдруг стало совсем жарко, и он сорвал с себя рубаху и отбросил штаны.

«А теперь Вы, моя Принцесса.
Не спеша снимите с себя сорочку.
Вот так, медленно, чтобы я не пропустил ни одной детали.
Отлично, а теперь повернитесь спиной».

Как только «добыча» предстала перед Хищником совершенно голенькой, парень полез ощупывать «холмы».

«Ваши груди, совсем не дурны.
Да и бедра хороши.
Упругие, сочные, нежные.
Жаль, конечно, что я не могу, как следует насладиться Вами.
Все-таки Невинная Наследница Королевства Дэвара куда ценнее опороченной».

Прикусив язык от жажды заполучить «Запретный Плод», мерзавец возложил ладони на спину девушки.

«Хотя, думаю маленькая шалость Вам не повредит.
Будь добра склонись передо мной.
Ниже… Ниже…
Отлично - самое оно.
А теперь расслабьте бедра.
Да не бойтесь Вы так.
Я не собираюсь Вас насиловать.
Лишь слегка вставлю вот сюда».
С этими словами Жестокий Гость принялся играть пальчиками с попкой Куклы.

Пришлось немного помассировать ягодицы, чтобы девушка разжала ножки. Затем в ход пошел набухший «жезл». Поднеся его ближе к дырочке, Леони принялся гладить им промежность - начиная «цветочком» и заканчивая «воронкой».

«Я вижу Вам это нравиться.
Ваше дыхание участилось.
Покраснели.
Отлично, значит Вы готовы принять меня».

Сгорая от нетерпения, мерзавец принялся силиться загнать «окуня в водоем».

«Ах, какая у Вас Принцесса узенькая попка.
Видать не разу не пробовали подобное.
Ничего страшного, сейчас я разработаю Ваш «дымоход».
Во век не забудете подобных ласк».

Раз за разом Кукловод налегал на Игрушку всем телом. Его горячий «стебель» оказался слишком большим, и не как не желал протиснуться в узкую «пещерку». Храня полное молчание, девушка была вынуждена терпеть всю боль и унижения, что уготовил для неё Ночной Гость.

«Ну же!
Ну-у-у!
Да что же вы так сопротивляетесь?!
Раздвиньте ягодицы шире.
Пальчиками растяните дырочку».

Понимая, что с первого раза не выйдет зайти «в Запретный Чертог», парень падает на колени. Сложив два пальца вместе, он начинает силой запихивать их Принцессе в анальное отверстие. Погрузив наполовину, стал расширять «дупло». Еще немного и «лунка» приобрела нужную «форму».

«Отлично.
Теперь Вы готовы.
Приготовьтесь кричать – сейчас будет больно».
Завершив все приготовления, Хищник глубоко вздохнул.

Свершить насилие ему не позволил оглушительный удар по голове. Он был настолько сильным, что вмиг лишил Леони сознания.

- Это точно - больно! – подметила обладательница мягкого Голоса, вовремя успевшая на выручку бедняжки.

02.02.24 г.

«И как мне поступить с тобой?!
Развеять в пыль?!
Не-а – слишком легко.
Обратить в камень?!
Скучно-о-о.
Превратить в земляного червя?!
Задумка хороша, вот только кто наступит - будет уже два Подлеца.
Нет! Для такого, как ты нужно придумать достойное Наказание».
Сидя на стульчике и мило раскачивая ножками, загибала пальчики довольно необычная девушка.

На вид ей было не больше девятнадцати лет. При этом она обладала миниатюрной комплекцией, тоненьким, почти детским голоском и роскошными длинными волосами.    
Наряд также отличался от всех принятых в Королевстве. Даже больше – во всей Элвисии не найти более причудливого пышного платья со множеством волан. Разглядеть его сейчас, при свете одной единственной свечи, что уже догорала, не представлялось возможным.

- Придумала! Придумала! – радостно захлопала в ладоши Таинственная Особа, когда «мозговой штурм» породил просто замечательную Идею.

Не замедлив претворить её в жизнь, она взмахнула ручками и всё помещение погрузилось во Тьму. Воздух наполнился едким смрадом и серым дымом.

«Ой, кажется я немного перестаралась… Хи-хи-хи…»
Следом за этим воцарилась мертвая тишина.

Вскоре очередные Непрошеные Гости Покоев Её Высочества осветили своё пришествие тусклым светом лампады, захваченной собой.

2.02.24 г.

«Мы пришли! Чувствую Великое Зло скрывается именно в этой комнате.
- Не выдумывай, здесь Опочивальня Принцессы. Лучше бы ты направила всю свою Длань Небесную на поиски моего друга.
- Честно, я пыталась его отыскать Силой Света, но здесь явно кто-то создает «помехи».
- Ну надо же, сама представилась Небожительницей из Древней Расы Ирафиэль, а на деле оказалась «шарлатанкой».
- Не говори так! Разве забыла, кто, все эти дни Греха и Отчаяния, наставляла тебя на Путь Истинный?!
- Как позабыть – это вечное гудение у меня под ухом. Если честно я решила, что медленно схожу с ума. Благо ты решила показаться и всё мне рассказать.
- Я рада, что мы смогли найти общий язык. Ведь отныне я официально вступаю в роль Посланницы в этом Жестоком Мире. А ты будешь Моей Ученицей и Слугой.
- Слугой?! Слушай, ты…
- Запомнить пора – мое имя Софиэль.
- Так вот, Софи - я в твои слуги не «записывалась». Так что, если не можешь помочь отыскать моего друга – скатертью дорога.
- Постой, Мария. Не отвергай меня в первый же день моего Представления. Это не честно».
Сохраняя скрытность, «громко» шептались две девушки, явно не ведая, что здесь не одни.
 
- Ха-ха-ха! – раздался здесь ехидный девичий смех, заставивший Гостей притихнуть и замереть в дверях.

«Похоже не я одна, выбрала в качестве Отправной Точки, самое «Сердце Тьмы».
Кроме того, я опередила саму Небожительницу.
Мне первой удалось пресечь Преступление против Чести.
А после наказать мерзавца за его Злодеяния».
Щелкнув пальцами, Юная Судья и Палач в одном лице, заставила все лампады в комнате вспыхнуть алым пламенем.

Сильно зажмурившись, девчата оказались ослеплены и обескуражены. Не ожидая встретить здесь Незнакомку в причудливом одеянии, они замерли, как стояли.

- Ты! – потирая глазки, узрела лик «соперницы» Софи.
- Не может быть – ты! – вытянула шею Таинственная Особа.
- Вы! – следом за этим раздался крик Зорьки, ворвавшейся в комнату словно ураган.

За ухо она привела еще одну Буйную Особу, которой досталось по первое число.

«Ну надо же какая встреча!
Жожо – собственной персоной.
Или мне стоит называть тебя Жозефина?!»
Принялась надвигаться на неё разгневанная девушка.

«Постойте! Не губите!
Прошу – выслушайте меня!»
Поползла по полу от Разбойницы Демонесса.

«Вот нахалка!
Заявилась ко мне ближе к ночи.
Стала кричать, что прибыла сюда с весточкой от моих друзей.
Мол, девчата очень скучают и лишь благодаря Защите Странствующего Рыцаря по имени Леони – им удалось так далеко зашли.
Вот и пришлось мне как следует с ней потолковать по душам».
В пару словах пояснила Зари причину побоев на лице бедняжки.

- Леони значит?! Так ты заодно с этим мерзавцем! Отлично – тогда не будет жалко марать пол твоими соплями. Приготовься к Изгнанию, жалкая ты Демонесса! – засучивая рукава, нависла над ней Мария, пылая праведным гневом.

- Кхе… Кхе… Если что, это жалкая Демонесса – со мной! – попыталась вернуть к себе внимание людишек Таинственная Особа.
- Я не позволю свершиться здесь Злодеянию! – заступилась за «жертву» Ирафиэль.
- Лучше не вмешивайся, если не желаешь отгрести от меня по полной, - пригрозила ей кулаком в нос лекарь.
- Я… Я… Возможно, подумаю над Вашим предложением, - решила пойти на попятную Софи.
- Вот и умница! Зари, подруга – мочи её, пока не позвала на помощь этого негодяя!
- С удовольствием!
- Ма-ма, - пропищала бедняжка, прикрыв глазки от страха.

«Кхе… Кхе…
Ну что за неотесанные смерды пошли.
Совершенно не уважают Власть Имущих.
Ну ладно, так уж и быть – я представлюсь Вам».
Набрав полную грудь воздуха, девчушка в черном платье приготовилась огласить свой Громкий Титул.

«А это еще что за Малышка?!
- Не знаю! Как пришли – уже сидела тут.
- Ага! Небось она заодно с Леони!
- Верно! Тогда и её порешим».
Оскалив зубки, девушки сверкнули недобрым огоньком в сторону потенциальных врагов.

- Постойте! Вы неправильно меня поняли. Я вовсе не на стороне Сил Зла, - замахала ручками девушка.
- Сказала уроженка Демарии, или иначе говоря – Мира Демонов, - вставила дельное замечание Софи, оказавшись на своё счастье отодвинутой на задний план надвигающейся «казни».

В самый последний момент, на глаза буйных девиц попалась Верная Слуга Её Высочества, мирно спящая у стеночки. Кинувшись к ней, Разбойница проверила пульс и дыхание.

- Жива, - облегченно вздохнула девушка.
- Принцесса! – опомнилась после времени Мария и метнулась к Королевской Ложе. – О нет! Что здесь произошло?!

Заметив, как бедняжка, раздетая до гола, вся дрожит и почти не дышит, Целительница принялась осматривать её с ног до головы. Заметив следы от «мужских обид» на губах и щеках, сердце девушки екнуло. Достигнув чрева, она убедилась, что насилие не дошло досюда. Зато сзади на талии и бедрах виднелись синяки и ушибы.

- Кто?! Кто посмел тронуть Вас?! – сквозь ужас, сковавший Разум, прошептала лекарь.

- Это сделал он! За что и поплатился! – на полном серьезе указала Малышка на Мерзкий Ночной Горшок, что покоился в отхожем месте.

Переглянувшись, присутствующие окончательно потеряли Нить Событий. Обретя прежний контроль, Мария и Зорька устремили вопрошающие взгляды на довольно странную компашку – Демонессу в теле смертной, Высокую Даму в белом и Малышку в черном платье. 

3.02.24 г.

Пышная юбка украшена рюшами по краям подола, имеющего угловатый срез и спадающего до колен. Талию подчеркивал тканный корсет на шнуровке. На ножках красовались полосатые чулочки и туфельки на подвязках. Белая блузка имела вырезы на плечиках и расклешенные рукава. Манжеты украшены рюшами. Тоненькую шею венчал воротник с бантиком спереди

Блузка, воротник, наличие корсета, чепчик на голову. Юбка со множеством волан. Чулочки с рюшами и туфельки силуэт вытянутый, вертикальные прорези на рукавах. Акцент на пышной груди и бедрах.
В платье обязательно должны быть остроконечные детали: манжетки, воротник, неровный подол, у которого имеется угловатый срез
Самый распространенный фасон – корсетное платье с юбкой в пол. Большим спросом пользуются платья-бюстье, а также варианты с завышенной талией.
Классические варианты платьев шьются с пышной юбкой, которая может быть укороченной спереди, а сзади создается длинный шлейф
Этот фасон стали использовать и другие дизайнеры, отличительной чертой моделей стал высокий ворот с бантом на горловине. Короткое платье с пышными рюшами выглядит потрясающе.
бархат и парча, однако их зачастую сочетают с шелком, шифоном и атласом.
кожаные ремни, перчатки или декор


Рецензии